Porsche 914 возвращается в качестве рестомода с Cayman S Power

Porsche 914 возвращается в качестве рестомода с Cayman S Power

В течение очень долгого времени Porsche 914 был в значительной степени не оценен энтузиастами марки, возможно, потому, что он не был похож на другие модели компании или скромные характеристики вариантов с плоским четырехцилиндровым двигателем. Новый проект британского реставратора и изготовителя кузовов Fifteen Eleven Design — создать гораздо более захватывающий взгляд на этот классический родстер, установив трансмиссию от Porsche Cayman.

За водителем теперь стоит 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от первого поколения Porsche Cayman S и шестиступенчатая коробка передач этой модели. Газы выходят через специальный выхлоп из нержавеющей стали. Fifteen Eleven также использует архитектуру подвески Cayman, но модернизирует ее с помощью регулируемых амортизаторов. Четырехпоршневые тормозные суппорты с перфорированными и вентилируемыми дисками производства Porsche замедляют динамичную машину.

С момента появления в продаже 914 автомобильные технологии претерпели значительные изменения. Fifteen Eleven отказывается от оригинальных выдвижных фар и устанавливает светодиодные лампы для проектора на место, ранее использовавшееся для указателей поворота. Поскольку двигатель Cayman имеет жидкостное охлаждение, а не воздушное охлаждение для 914, компании также пришлось адаптировать передний бампер и капот, чтобы освободить место для радиатора и масляного радиатора.

Подъемная крыша все еще присутствует, но Fifteen Eleven делает панель более светлой. Крылья сделаны из углеродного волокна. Они также немного шире и торчат за двери.

Переделанная задняя часть получила спойлер с утиным хвостом, который активно регулируется в зависимости от скорости автомобиля. Выхлоп теперь выходит из середины, а не со стороны водителя на оригинале.

Fifteen Eleven создает колеса в стиле Fuchs, но теперь они имеют диаметр 18 дюймов. Шины Michelin Pilot Sport 4 обвивают их.

Смотрите также:  Официальный диапазон EPA электромобиля VW ID.4 составляет 250 миль.

Внутри компания добавляет спортивные сиденья Recaro с кожаной обивкой на заказ. Изменения в переборке и расположении топливного бака Porsche позволили увеличить пространство для ног в салоне.

Fifteen Eleven готова сделать несколько единиц этого модернизированного 914 и предложит их с левым или правым рулем. Цены пока неизвестны, но компания планирует завершить первую в 2021 году.

Porsche 914 возвращается в качестве рестомода с Cayman S Power

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: