Porsche 911 GT3 2021 года уже здесь — будет ли какой-нибудь биммер, который сможет не отставать?

Porsche 911 GT3 2021 года уже здесь — будет ли какой-нибудь биммер, который сможет не отставать?

Каждый раз, когда Porsche представляет новый 911 GT3, мир просыпается и обращает на него внимание. И не зря. Porsche 911 GT3 обычно рассматривается как эталон машин с высокими характеристиками, и он обычно является лучшим в мире в плане обеспечения чистого спортивного автомобиля, ориентированного на водителя. Эта новая модель 992-го поколения выглядит самой лучшей на сегодняшний день, и, судя по его техническим характеристикам на бумаге, похоже, что у BMW, Audi, Mercedes-Benz нет ничего, что могло бы сохранить вверх.

Porsche 911 GT3, как всегда, намного больше, чем его технические характеристики. Тем не менее, спецификации — хорошее место для начала, так что давайте посмотрим. Как и предыдущее поколение, этот новый GT3 оснащен 4,0-литровым безнаддувным шестицилиндровым двигателем с мощностью 503 лошадиных силы (510 л.с.) и крутящим моментом 346 фунт-фут (469 Нм). Он также получает либо восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, либо шестиступенчатую механическую коробку передач. По данным Porsche, 911 GT3 может разогнаться до 100 км / ч за 3,4 секунды (PDK) или 3,7 секунды (механическая коробка передач).

Porsche 911 GT3 9 из 20 830x467

Эти показатели мощности и производительности могут показаться не такими впечатляющими, поскольку G82 BMW M4, Mercedes-AMG C63 S Coupe и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio могут соответствовать или превосходить GT3 на бумаге. Однако GT3 не зарабатывает на бумажных характеристиках. Вместо этого 911 GT3 доминирует в том, как он управляется на практике, на дороге.

Впервые в истории Porsche 911 GT3 откажется от традиционной установки передней стойки в пользу более совершенной передней подвески на двойных поперечных рычагах. Это подвеска, аналогичная той, что используется на гоночном автомобиле Porsche 911 RSR. Это улучшает устойчивость при развале, обеспечивая лучший контакт между передними шинами и землей, тем самым улучшая сцепление передних колес с дорогой и улучшая прохождение поворотов. Он также получил полностью новые адаптивные амортизаторы, больше втулок подрамника и шаровых шарниров, а жесткость пружины была усилена. Однако, несмотря на то, что он жестче, новый 911 GT3 стал более комфортным, чем раньше, благодаря новым адаптивным амортизаторам и новой подвеске на двойных поперечных рычагах.

Смотрите также:  Honda Civic Hatchback 2022 года: золотые дни - правда об автомобилях

Porsche 911 GT3 17 из 20 830x467

Еще одно преимущество 911 GT3 перед конкурентами — это вес. Такие автомобили, как BMW M4, имеют схожую мощность, но 911 GT3 значительно легче. Новый M4 — это настоящий биммер, который весит более 4000 фунтов (1800 кг) в самой тяжелой конфигурации. Самая тяжелая установка 911 GT3? 3163 фунта (1435 кг).

Вес не всегда является проблемой, когда у вас продвинутая аэродинамика, поэтому многие более тяжелые современные автомобили удивительно быстрые благодаря продуманной аэродинамике. Однако инженеры Porsche спросили: а почему бы не использовать оба варианта? 911 GT3 одновременно легкий и обладает продвинутой аэродинамикой, такой как заднее крыло, установленное на лебединой руке. То, как работают его крепления в виде лебединой руки, помогает увеличить эффективную прижимную силу крыла, которая теперь на 150 процентов выше, чем у автомобилей предыдущего поколения. Хотя, если вы хотите более утонченного внешнего вида, вы можете получить пакет Touring, который удаляет крыло.

Porsche 911 GT3 2021 года уже здесь - будет ли какой-нибудь биммер, который сможет не отставать?

Кроме того, хотя 911 GT3 может не хватать крутящего момента и мощности по сравнению с другими автомобилями в его ценовой категории, это компенсируется характером двигателя. У него свободно дышащая квартира с шестью оборотами до удивительных 9000 об / мин, и он получил новый легкий выхлоп, так что вы можете правильно слышать все 9000 оборотов.

В целом, Porsche 911 GT3 — потрясающая, невероятно быстрая машина, которая предоставляет водителям атмосферный двигатель с частотой вращения до 9000 об / мин, шестиступенчатую механическую коробку передач, задний привод и надлежащую подвеску гоночного автомобиля. Он также имеет убийственный оттенок синего.

Porsche 911 GT3 2021 года уже здесь - будет ли какой-нибудь биммер, который сможет не отставать?

Конечно, Porsche 911 GT3 будет дорогим, около 150000 долларов для начала, но оно того стоит, так как, вероятно, будет лучшей машиной для вождения на планете, когда она дебютирует, как и все GT3.

Смотрите также:  Кабриолет BMW M4 поступит в продажу до лета

На данный момент BMW не с чем конкурировать. Его M4 недостаточно хорош, хотя он значительно дешевле. Однако M8 тоже недостаточно хорош, да и стоит он дороже. Впрочем, у баварцев может быть только трюк в рукаве — BMW M4 CSL.

Porsche 911 GT3 2021 года уже здесь - будет ли какой-нибудь биммер, который сможет не отставать?

Существует реальная вероятность того, что BMW представит M4 CSL в течение следующего года или около того, а M2 CS уже доказал, что подразделение M все еще знает, как создать особую машину для вождения, которая может превзойти свой весовой класс. Таким образом, с аналогичной мощностью, легким питанием и лучшей подвеской потенциальный M4 CSL мог абсолютно не отставать от GT3. BMW M просто необходимо сделать это.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: