Покупка калифорнийской VW Jetta в Огайо была огромной ошибкой

Покупка калифорнийской VW Jetta в Огайо была огромной ошибкой

Если вы можете убедить автолюбителя, что Miata — не всегда ответ, он, вероятно, порекомендует GTI. Полагаю, это справедливо — я никогда не испытывал плохого вождения GTI. Если вы не можете себе этого позволить, всегда есть Golf или Jetta. Дети VW уверяют вас, что «они не так уж плохи!» «Они действительно простые, когда вы их узнаете!» Они скажут вам, что все мемы с подсветкой двигателя предназначены только для смеха и не основаны на реальности.

Кевин Уильямс — автор Car Bibles, сайта-партнера The Drive, который скоро будет посвящен автомобильным приключениям и советам, которые помогут вам получить от машины максимум удовольствия. И мы не будем ценить это, поэтому я заставляю наших писателей пережить их худшие мучительные ошибки, чтобы рассказать вам, что они извлекли из катастрофы. Наслаждайтесь! — Эндрю П. Коллинз, Автомобильные Библии EIC

У меня есть друг, который этим занимается. Этот человек, в частности, владел почти каждым 2,0-тонным автомобилем VW, произведенным за последние десять лет. Он настаивает на том, что у VW большой срок службы и что это прекрасные автомобили. Иногда мне интересно, не какой-то платный PR-завод Volkswagen.

Я автомобильный флиппер. Я в первую очередь борюсь за выживание; Я здесь, чтобы зарабатывать деньги. Мой друг из Фольксвагена тоже умеет переворачивать машины, и ему очень повезло, что он постоянно переворачивает VW. Я в основном придерживался японских и американских автомобилей. Я владел как минимум десятью Тойотами и ни разу не терял деньги на одной. Но переходить с Toyota на Toyota становится скучно. Хотелось хоть раз сделать что-нибудь другое.

С успехом, которого добился мой друг, я понял, что имел быть VW, на котором я мог бы заработать немного денег, покупая дешево, ремонтируя и перепродавая.

А могло бы быть! Но на этот раз я не нашел. Я недостаточно исследовал, я не задавал правильных вопросов и почти полностью полагался на интуицию незнакомца. Так что я потерял задницу на Volkswagen Jetta. И это была моя вина.

Насколько плохо это может быть? Очень.

Собственно, когда я впервые купил Фольксваген, чтобы перевернуть, все прошло нормально. Я нашел на Craigslist 2,0-литровую автоматическую Jetta 2004 года с пробегом всего 124 000 миль за 1200 долларов. Этот 2,0-литровый двигатель без турбонаддува, или «двухточечный медленный», как его называют в кругах VW, является технологически базовой конструкцией. Только два клапана на цилиндр, один верхний распредвал, железный блок, без изменения фаз газораспределения. Он требовал всего 115 лошадиных сил, поэтому я подумал, что его не будет слишком сложно отремонтировать, если что-то пойдет не так.

Тщательное обследование владельца показало, что за машиной в целом довольно хорошо ухаживают, хотя и с небольшими пропусками зажигания во втором и третьем цилиндрах. У него также было перестроенное название, что мне не нравилось, но физическое состояние и низкая цена меня продали.

Этот бросок прошел без происшествий. Я заменил свечи зажигания и провода, почистил салон и продал машину примерно через месяц после покупки за 2000 долларов. После запчастей, налогов и других сборов я получил около 600 долларов прибыли. Даже с фирменным названием автомобиль был безопасным, и новый владелец был счастлив иметь приличный автомобиль, на котором можно было добраться до работы.

Смотрите также:  Отчет: Hyundai использует возможности подписки, покупая Boston Dynamics

Примерно через девять месяцев появилась еще одна Volkswagen Jetta. Это тоже был 2004 года, но оснащенный лучше, чем предыдущий. GLS, в частности, с легкосплавными дисками, люком и некоторыми другими полезными вещами.

Продавец сказал, что она заводится, но не заводится. Еще он сказал мне, что машина не заправляется бензином; любая поездка на заправочную станцию ​​принесет лишь несколько центов, прежде чем насос заправочной станции отключится.

Я не особо много спрашивал о состоянии. Владелец казался достаточно милым, поэтому я был склонен ему верить. Он сказал, что Jetta принадлежит его сыну, который учился в колледже. Этот человек выглядел разочарованным в машине, у него была новенькая Honda CR-V, и он уже купил что-то новое на замену Jetta, когда она «внезапно перестала работать». Кроме того, похоже, что он не так уж много разбирался в машинах. Пара вопросов, которые я задал, были встречены долгим отказом от объяснений, а затем похвалой за то, насколько надежной раньше была машина.

«Пока он случайно не остановился, это была отличная маленькая машина! Я бы не колеблясь поехал на ней куда угодно! » он сказал мне.

Как правило, когда я подхожу к флипу, я обычно рассчитываю на худшее. Подавляющее большинство машин, которые я покупаю, не ездят и не едут, когда я их получаю. Таким образом, «худшее» обычно означает замену двигателя или трансмиссии.

Но из-за вежливости продавца я обнаружил, что отклоняю вероятность серьезных проблем. «О, это, наверное, проблема с системой EVAP», — иррационально подумал я. Я решил, что канистра с древесным углем или какая-то другая часть системы EVAP забита, и поэтому машина не ехала и не двигалась. Это также объясняет, почему автомобиль с трудом заправлялся на заправке. Это просто, проще, чем заменить двигатель.

Мы с соседом по комнате отбуксировали Jetta домой и принялись за работу, пытаясь понять, что случилось. После проворачивания и проворачивания (и почти взрыва стартера) мы заставили машину работать целых 15 секунд, прежде чем она сдохла.

Я решил попробовать что-нибудь еще. Не проворачивая, я сел в машину и повернул ключ. Я крикнул своему соседу по комнате: «Ты что-нибудь слышишь?» Мы оба сидели тихо и пытались услышать какое-нибудь жужжание или гудение. Заливка топливного насоса была? Мы что-то слышали, но это звучало … неправильно.

После того, как мы сняли подушку заднего сиденья и сняли панель доступа, чтобы увидеть топливный насос, нас встретил треснувший пластиковый топливный насос, разбрызгивающий бензин повсюду, как дешевый декоративный фонтан. Старый топливный насос, очевидно, однажды уже ремонтировали, так как были свидетельства того, что он сделал хакерскую работу с помощью скотча и шурупов.

«О, хорошо!» Рельеф. Похоже, машине просто нужен бензонасос. Поиск в Интернете показал несколько вариантов замены топливных насосов для этого автомобиля, от 30 до 600 долларов. Боже. Кто заплатит 600 долларов за топливный насос Jetta?

Звучало легко. Я просто куплю дешевую помпу за 30 долларов, вставлю ее и закрою. Но вы знаете, что эта история готовится к худшему.

Автокатастрофа в Калифорнии

Когда я купил машину, я узнал, что изначально она продавалась в Калифорнии. Теоретически это было бы большим преимуществом для продажи в Огайо. Автомобиль должен иметь гораздо меньше ржавчины, чем сопоставимый автомобиль «отсюда». Я подумал, что если и есть какие-то различия в оборудовании двигателя, то, вероятно, у него просто каталитический нейтрализатор побольше или что-то в этом роде, ничем не отличающееся от Jettas, продаваемого в остальной стране.

Смотрите также:  Электрифицированные автомобили BMW получили несколько наград в 2020 году

Я был неправ. 2,0-литровый MKIV Jetta California или PZEV имеет немного другой двигатель.

Они в основном такие же, как двигатели Jetta в остальной части страны, но есть несколько отличий. А именно, у автомобиля Cali есть регулируемое время клапана. Почему-то он по-прежнему выдает всего 115 л.с., но детали немного дороже и сложнее, чем у обычных 2. медленных Jettas.

У PZEV Jetta также другие топливный бак и насос. На большинстве MKIV Jettas топливный бак пластиковый. На моей машине топливный бак был металлическим. И вместо замены топливного насоса стоимостью всего 30 долларов, моим единственным вариантом был самый дорогой, который, да, стоит 600 долларов. Это было больше, чем весь мой бюджет на ремонт в этом проекте. Автомобиль также просрочили для замены ремня ГРМ, и это важная услуга для таких двигателей с помехами, потому что при преждевременном щелчке поршни и клапаны могут врезаться друг в друга.

Пришлось искать другой вариант ремонта машины. Итак, используя немного эпоксидной смолы, паяльник и творческий подход, мой сосед по комнате компьютерный инженер смог восстановить старый топливный насос.

Он также надел новый ремень ГРМ, водяной насос и ремень для аксессуаров.

Мы пошли заводить машину в первый раз, и она загорелась, сопровождаемая мигающей лампочкой проверки двигателя. Автомобиль работал на холостом ходу хотя бы сам по себе, хотя и плохо, поэтому мы знали, что ремонт бензонасоса сработал. У автомобиля было множество кодов неисправностей, от пропусков зажигания (очевидных) до проблем с трансмиссией.

О, Боже.

После замены свечи зажигания, катушки зажигания и распределителя автомобиль проработал немного лучше, но все равно не очень хорошо. Больше никаких мигающих лампочек «проверьте двигатель», и машина по крайней мере поехала.

«Может быть, компьютеру нужно« переучиться », — оптимистично подумал я. Иногда автомобильный компьютер делает после капитального ремонта потребуется несколько миль, чтобы набрать обороты, особенно при изменении расхода воздуха или топлива. Между тем, у меня был друг друга, уже нетерпеливо выстроившийся в очередь, чтобы купить машину, как только я закончу ее ремонтировать, и я хотел, чтобы у него была надежная машина для вождения.

Я ездил на Джетте неделю, и стало лучше. Индикатор проверки двигателя был включен, но датчик кислорода неисправен. Ничего такого, что могло бы серьезно повредить вождению. Коды трансмиссии ушли, машина перестала давать пропуски зажигания. Я очистил интерьер, а затем подписал право собственности на него другу моего друга на 2000 долларов. Я проехал на нем около 350 миль с момента ремонта. «Это было не идеально, но все будет хорошо», — подумал я. Кроме того, парню нужна была машина для вождения, так как он за три недели до этого разбил свою машину, врезавшись в дерево, и друзья устали возить его на работу.

Это был трудный и неприятный ход, но он был сделан. По крайней мере, я так думал. О нет, мы еще не закончили!

Раскаяние покупателя

Примерно через три дня новый владелец прислал мне гневное сообщение. Автомобиль давал ужасные осечки, и теперь он утверждал, что коробка передач буксовала. Разумеется, проверка с помощью считывающего устройства OBD II показала, что автомобиль дает пропуски зажигания во всех цилиндрах, и коды неисправности трансмиссии снова вернулись.

Смотрите также:  Дрэг-битва «заряженных» кроссоверов: Audi RS Q8, BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo S (ВИДЕО)

Я сдался. Я устал от этой машины и мало что мог сделать, чтобы решить эту проблему. После поиска симптомов и разговоров с несколькими механиками я пришел к выводу, что машина, вероятно, прыгнула со временем. Если время было достаточно ошибочным, это могло означать, что автомобилю может понадобиться совершенно новый двигатель или, по крайней мере, головка блока цилиндров. Поскольку это был калифорнийский автомобиль PZEV, найти замену двигателю сложно. В конце концов, все моторы со свалки находились более чем в 1500 милях от меня, и, очевидно, двигатели, не относящиеся к PZEV, не взаимозаменяемы с другими 2.0 Jettas. Ключевые детали, такие как головка блока цилиндров или даже главный компьютер автомобиля, отличаются от других автомобилей. Я уже упоминал, что передача прекращается?

Я плохо себя чувствовал. Я продал машину, которую считал хорошей, но она взорвалась всего через несколько дней после того, как поехала домой со своим новым владельцем. Несмотря на все это, новый владелец был непреклонен в том, что он лучше исправит это сам, чем рискнет с другой машиной. Я согласился вернуть ему 750 долларов, чтобы он, надеюсь, отремонтировал машину.

После запчастей и работы я потерял 500 долларов на сальто. Но я кое-что узнал о покупке машины.

Во-первых, ожидайте худшего, будьте счастливы, если этого не произойдет. Я должен был придерживаться бюджета и рассчитывать сразу же заменить двигатель на эту Jetta, но я этого не сделал. И, конечно же, я должен был исследовать странность, которая представляет собой 2,0-литровую Jetta, разработанную для Калифорнии.

Во-вторых, предположим, что продавец лжет. Или, по крайней мере, предположим, что продавец совершенно не знает, как устроен автомобиль. Судя по отрывочному предыдущему ремонту топливного насоса Jetta и сохраненным кодам неисправной трансмиссии, у меня есть подозрение, что человек, который мне его продал, имел несколько идея, что у его машины больше проблем, чем он заставил меня поверить. «О, машина просто остановилась однажды» и «Она мне больше не нужна» должны были быть подозрительно расплывчатыми, когда я ходил по магазинам. Большинство людей, по крайней мере, попытаются получить какую-то профессиональную диагностику, прежде чем фактически откажутся от надежного автомобиля.

Итак, в-третьих, исследования. Исследование. И исследования. Если бы я прочитал еще немного перед тем, как купить эту машину, я бы знал, что искать, и определить различия между PZEV Jetta и обычным автомобилем. В этом перевороте я играл слишком расплывчато и слишком много думал о машине и владельце только для того, чтобы укусить меня в зад.

Это была дорогостоящая ошибка, надеюсь, я больше не повторю ее. Я надеюсь.

Кевин Уильямс — автор Car Bibles, сайта, который скоро станет партнером The Drive. Он посвящен практическим советам и советам, которые помогут вам получить от автомобиля максимум удовольствия. В начале 2021 года поищите обновленную версию Автомобильной Библии. Twitter, IG, и Facebook. Фактически LinkedIn тоже, если ты там.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: