Подведение итогов по выпуску Subaru Forester 2019 года | Надежность, проблемы, характеристики

Подведение итогов по выпуску Subaru Forester 2019 года |  Надежность, проблемы, характеристики

Наши дни Subaru Forester с собаками закончились. Subaru Forester Touring 2019 года, который жил с нами в течение прошлого года, переместился на новые пастбища, и теперь пришло время вынести вердикт.

Мы взяли этот Forester, чтобы посмотреть, сможет ли последняя версия исторически необычного (а иногда и быстрого) кроссовера Subaru очаровать нас в течение многих месяцев. Subaru полностью переработала Forester для 2019 модельного года, и в 2021 модельном году он практически не изменился. В новой модели мы потеряли возможность использования турбомотора и приобрели большую полезность. Его дизайн стал немного менее необычным, а технические улучшения и улучшения безопасности стали большим шагом вперед.

В течение года с нашим Forester беспокоило несколько проблем. Самая большая проблема возникла вскоре после пандемии Covid-19, когда большой люк на крыше начал протекать. Конечно, по гарантии это было исправлено, и машина провела в магазине очень мало времени. Запах сидячей воды застрял в наших ноздрях после этого инцидента, но вскоре исчез. Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, — это поломка лобовых стекол. Когда мы вернули Forester, он был на третьем лобовом стекле, а этого слишком много для пробега немногим более 20 000 миль. С камнями могло и не повезти, но каждый раз, когда мы оказывались в сколе, она быстро переходила в вызывающую беспокойство и большую трещину. Помимо этого, мы регулярно останавливались у дилера на техобслуживание на протяжении 6 000 миль для замены масла и жили, как правило, беззаботной жизнью.

Некоторые из нас проводили больше времени с автомобилем, чем другие, поскольку меры предосторожности, связанные с Covid-19, не позволяли нам часто делиться автомобилями, но это только дало нам больше впечатлений. Нам даже удалось совершить большую поездку перед пандемией, о которой вы можете прочитать здесь.

Ниже вы найдете все последние мысли наших редакторов о Forester.

Редактор дорожных испытаний Зак Палмер: Я проехал на нашем Forester большое количество миль по шоссе, и это одна из причин, по которой у нас осталось более 21000 километров на часах. Мое время, проведенное за милей, было в значительной степени неоднозначным. Основные моменты включают удобную езду и звездную видимость. С другой стороны, сиденье комфортно только в течение нескольких часов, после чего оно становится жестким, что приводит к остановкам при растяжении. Это также шумно из-за 2,5-литрового плоского четырехцилиндрового двигателя и отсутствия шумоизоляции дороги.

В отличие от Foresters с турбонаддувом прошлого, выезжать на шоссе в этом новом Forester утомительно. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 182 лошадиных силы и 177 фунт-фут крутящего момента, чего недостаточно, чтобы увеличить импульс, когда он тянет около 3449 фунтов. Все становится еще печальнее, когда вы кладете пассажиров и багаж на заднее сиденье — вес вам не друг. Экономия топлива колебалась между 29-31 миль на галлон при длительных поездках по шоссе. Средние показатели упали до 24-25 миль на галлон, когда мы ехали по городу в пути. Эти цифры не соответствуют оценкам EPA, но имейте в виду, что наш Forester — это модель с самой высокой комплектацией, самым большим весом и самыми большими колесами.

Смотрите также:  Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года | CarAdvice

Через несколько месяцев я понял, что Forester — это больше инструмент, чем что-либо еще. Он поражает всеми основными принципами благодаря большому грузовому отсеку, просторному заднему сиденью и прочным технологиям, но меня это не волнует. Никакие компактные кроссоверы в этой ценовой категории не являются объектами желаний, но многие из них выглядят лучше (RAV4, CX-5, Rogue) и так же хорошо справляются с большинством задач, в которых этот Forester лучше всего справляется. угол, и из-за этого Forester тает на заднем плане.

Заместитель редактора Байрон Херд: Я провел ровно один уик-энд с многолетним Forester, но это было по-настоящему удивительное, пришедшее вскоре после моего переезда в район метро Детройта и во время одного из немногих значительных снегопадов, которые мы видели за мое короткое время здесь. С нашими зимними шинами Forester был абсолютным монстром.

Комбинация дорожного просвета Forester, покрытой снегом резины (обтянутые золотыми колесами Sparco, изображенные выше) и полного привода оказались более чем подходящим вариантом для отсутствия гостеприимства природы. Более чем однажды у пассажиров были широко раскрытые глаза после того, как они проезжали через снежные сугробы, которые с легкостью можно было бы выбить из любого места ниже на всесезонной резине. Шины, ребята. Они имеют значение.

Это, безусловно, произвело хорошее впечатление, но, поскольку я провел с ним так мало времени, я бы не сказал, что мой опыт обязательно был репрезентативным для нашего года с компактным кроссовером Subaru. Тем не менее, если зимние возможности являются для вас большим приоритетом, Forester должен быть в вашем списке поездок, но даже тогда я бы, вероятно, поставил несколько впереди него из-за их всесторонней привлекательности; см. вышесказанное Заком в скобках, поскольку мои мысли перекликаются с его.

Редактор новостей Джоэл Стоксдейл: Я также не проводил много времени в Forester, но пришел к таким же выводам, что и Зак. Forester — в высшей степени практичная машина, но не из тех, что приносят особенное удовольствие. Трансмиссия — самый большой нарушитель. Двигатель грубоватый, шумный, не особо бодрый. И все эти характеристики усилены вариатором, который вызывает раздражающее ощущение «резиновой ленты», которое другим компаниям удалось отключить от своих вариаторов. Рулевое управление легкое и лишенное обратной связи, и есть изрядный крен кузова. Тем не менее, у него приличная езда, а хорошая обзорность и небольшие размеры позволяют легко маневрировать.

Смотрите также:  Боллинджер показывает производственные версии моделей B1 и B2.

Помимо механических деталей, Forester не вызывает особой любви со стороны эстетических отделов или отделов комфорта. Что касается стиля, это немного бугристая коробка. У него есть различные линии и складки, которые пытаются добавить интереса, но не кажутся особенно связными. Интерьер во многом такой же, с необычно широким спектром материалов, в основном из пластика, от глянцевого и твердого до прорезиненного и текстурированного. Большинство из этих материалов не кажутся особенными, хотя они хорошо соединены. Информационно-развлекательная система в основном проста в использовании, но настройка дисплеев на комбинации приборов и экрана в верхней части приборной панели может сбивать с толку. Затем есть передние сиденья, которые довольно неприятны. Основными моими претензиями были отсутствие поддержки и невероятно короткая нижняя подушка, которая надето на длинноногих.

Но у Forester есть пара преимуществ. Одно из них — массивный интерьер. Люди практически любого роста и телосложения прекрасно поместятся на заднем сиденье, поэтому, если у вас есть семья с долговязыми подростками, это будет преимуществом. Обзор, как я уже писал ранее, не имеет себе равных благодаря высокой крыше, низким подоконникам и тонким столбам. Воздушные ощущения еще больше усиливает традиционно огромный люк на крыше Forester, который, вероятно, снова порадует пассажиров на заднем сиденье. И, конечно же, квадратная форма приносит свои плоды в грузовом пространстве.

Для некоторых простор, легкая маневренность и стандартный полный привод сделают эту коробочку полезной. Но мне было бы трудно рекомендовать его многим конкурентам, которые могут пожертвовать небольшим пространством, но вернуть лучший стиль, производительность, экономию топлива, изысканность и комфорт.

Подведение итогов по выпуску Subaru Forester 2019 года | Надежность, проблемы, характеристикиПодведение итогов по выпуску Subaru Forester 2019 года | Надежность, проблемы, характеристики

Подведение итогов по выпуску Subaru Forester 2019 года | Надежность, проблемы, характеристикиПодведение итогов по выпуску Subaru Forester 2019 года | Надежность, проблемы, характеристики

Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: Мое мнение о Forester со временем сильно изменилось. Сначала я был в восторге от этого, и особенно был очарован функцией DriverFocus. Я подумал, что тот факт, что он может узнавать меня и добавлять различные автомобильные функции, такие как положение сиденья, в мои настройки, был изящным, тем более, что автомобиль часто передавался среди редакторов и продюсеров до Covid. В конце концов, мне надоело, как нетерпеливо эта машина будет излишне ворчать на вас, когда неизбежно предполагает, что вы не уделяете достаточно внимания или дрейфуете слишком близко к краю полосы движения.

Я провел много времени с Forester на шоссе, часто в поездках на север. Эти диски заставили меня задуматься. Во-первых, я был впечатлен огромным количеством груза, который он мог вместить. С другой стороны, он не очень мощный. На протяженных двухполосных шоссе, встречаясь с многочисленными тупиками, маневры обгона означали, что на встречной полосе нужно проводить гораздо больше времени, чем мне хотелось бы.

Смотрите также:  Koenigsegg по-прежнему не занимается внедорожником, любит идею внедорожника Gemera Mad Max

Но потом, когда мне это действительно было нужно, Forester оказался впечатляюще способным. На снегу (особенно с зимней резиной) уверенно и даже немного увлекательно. Это также помогло мне добраться до некоторых из моих любимых мест в глубине леса на территории штата в Северном Мичигане, где он встретил неровные тропы, холмы, грязь и многое другое, чем изрядная доля песка. Не таскать походное снаряжение или тяжелое спортивное снаряжение по пересеченной местности было роскошью. Этот обширный задний проем и широкий грузовой пол создают отличную базу для рыбалки, стрельбы по мишеням или пикников, особенно когда вам не нужно далеко возвращаться назад, когда вы меняете снаряжение или собираете бутерброды. Конечно, большинство все время, проведенное с Forester, я потратил на повседневную рутинную работу, но когда вы хотите сойти с проторенной дороги, этот Subaru помогает вам — и даже воодушевляет — в ваших усилиях.

Я скажу, однако, что когда у меня на подъездной дорожке одновременно были и Forester, и Outback, я сильно тяготел к последнему. Он немного дороже, но я думаю, что Outback с лихвой компенсирует это внешним видом, воспринимаемым качеством и плавностью, не жертвуя вместительностью. Кроме того, вы можете выбрать в Outback турбомотор, чтобы сделать маневры по шоссе намного более короткими.

Главный редактор Грег Мильоре: Мне понравился Forester, но я не любил его, что прискорбно, поскольку Subaru полагается на немного эмоций и духа сообщества, чтобы стимулировать интерес и продажи своих автомобилей. Предыдущие поколения Forester, особенно с турбонаддувом, были более интересными, хотя для меня это не помеха. Внешний вид универсален, и эта версия потеряла часть привлекательности своих предшественников. Интерьер также кажется немного устаревшим, что я заметил, даже когда этот автомобиль был совершенно новым.

Все сказанное — очень солидно. Если вам нравится Subaru, вы можете быть немного разочарованы в этом Forester по сравнению с его предшественниками, но разочарований недостаточно, чтобы отправить клиентов в Honda или Toyota. Я бы поставил ему всестороннюю оценку «B» после года, проведенного в Автоблог долгосрочный флот. Более чем мимо, но ничего особенного.

Как и ожидалось, это надежный автомобиль для семейного использования. Я ездил туда на север, как мы говорим в Мичигане, несколько раз, и там много места для кемпинга, прогулок и других приключений на природе. Отдавайте должное Subaru, которая знает свою аудиторию и делает все возможное в этом отношении. Forester был устойчивым зимой, и я уверенно боролся с снежными бурями — и стильно, с зимней резиной, обтянутой золотыми колесами Sparco, оставшимися от нашего старого WRX. Вы были бы удивлены тем, что мы находим в подвале Автоблог.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: