Подготовка моего автомобиля к продаже пошла не так, что я оставил вещь себе

Подготовка моего автомобиля к продаже пошла не так, что я оставил вещь себе

После шести лет владения одним из самых надежных, лоскутных и недооцененных хэтчбеков всех времен я наконец решил продать мою любимую Mazda2 2014 года выпуска. Я проехал 105 000 миль, 65 000 из которых были потрачены на поездку по южной Калифорнии на суровых, ориентированных на гусеницу койловерах с жесткой пружиной. Почему я так долго жил в наказаниях? Пора было двигаться дальше.

Питер Нельсон — автор Car Bibles, сайта-партнера The Drive, который скоро будет посвящен автомобильным приключениям и советам, которые помогут вам получить от машины максимум удовольствия. И мы не будем ценить это, поэтому я заставляю наших писателей пережить свои худшие мучительные ошибки рассказать тебе что они узнали из катастрофы. Наслаждайтесь! — Эндрю П. Коллинз, Автомобильные Библии EIC

Питер Нельсон




Я ездил на жесткой подвеске, потому что использовал это яйцо весом 2300 фунтов в качестве своего знакомства с гоночным треком. От обучения инерции, определения оптимального давления в шинах и важности торможения на трассе до балансировки на поворотах и ​​внесения моих собственных регулировок. Все это для того, чтобы на доли секунды снизить мои личные рекорды на гоночных трассах.

Поскольку большинство покупателей подержанных автомобилей не хотят иметь дело с грубыми реалиями агрессивной подвески, я подумал, что смогу повысить конкурентоспособность 2 (продаваемость?) … ну, просто сделать ее более привлекательной для населения, заменив гораздо больше подвеска, удобная для повседневного использования, до того, как она поступила на рынок.

Я мог бы пойти на полный OEM (стандартный стандарт), но в то время я получал отличные цены на вторичное оборудование в качестве преимущества моей работы, «так почему бы не оставить это с некоторой спортивностью», — подумал я. Мне обоим было интересно водить машину, пока она была выставлена ​​на продажу, и следующему покупателю, который мог бы оценить что-нибудь забавное, но не потрясающее.

Я быстро закрепил детали: амортизаторы Koni STR.T по периметру и пружины H&R Sport в дополнение к ним. Я также решил побаловать себя, арендовав для работы лифт в гараже вашей мечты в Западной Ковине, Калифорния. Вместо того, чтобы растянуться на заднем дворе моей подруги, работая под палящим солнцем, разрушая себе колени и оказывая плохое влияние на соседская молодежь с моим красочным языком, у меня был бы лифт с пневматическими инструментами, чтобы все делать!

За день до свидания с большим гидравлическим красавцем я решил предварительно собрать передние амортизаторы и пружины. В конце концов, ваш Гараж мечты рассчитывает время аренды почасово. В то время я не осознавал этого, но шок, кажущийся слишком большим для пружин, которые я заказал, должен был стать большим красным флагом. Вместо этого я решил, что «амортизаторы без койловера должны быть такими большими, все будет в порядке».

На следующий день я подъехал к своему арендованному гаражу, готовый взломать. После того, как сотрудники подняли этих двоих в воздух, я приступил к работе. Заднее сиденье водителя поднимется первым, потому что на самом деле нет никакой причины.

Подготовка моего автомобиля к продаже пошла не так, что я оставил вещь себе

Питер Нельсон




Болты нижних стоек удалены, торсионная балка опущена, два болта верхней стойки удалены, новая стойка и пружина на месте … Стрела, готово! С пассажирским задним углом стало немного сложнее. Один из болтов верхней стойки не сдвинулся бы с места даже с мощным ударным орудием, которое, вероятно, могло бы оторвать болты от ржавого корпуса нефтяного танкера.

Я заглянул в колесную арку, и мой самый большой страх смотрел мне прямо в глаза: она была полностью округлой. Я должен был заменить его в последний раз, когда менял этот угол; прокляните мою лень и изнурение.

Час спустя, с некоторой помощью одного из сотрудников, пробующих некоторые из их уловок, эта штука все еще не сдвинулась с места. Огромный облом, «ну, это нормально, — сказал я себе, — я просто оставлю этот угол на месте, поменяю переднюю подвеску и атакую ​​его позже, когда я не на счетчике».

Со снятыми передними колесами и с правильным набором розеток рядом со мной, готовым для быстрой работы с передней подвеской MacPherson 2, я приступил к делу. Ударный драйвер быстро справился со всем, а тонкий амортизатор и пружина были удалены без драматизма.

Все, что мне нужно было сделать дальше, — это поставить на место предварительно собранные амортизатор Koni и комбинацию H & R-пружин, щелкнуть выключателем при ударе и угга-дугга все это красиво и плотно. Готово. Затем я поднял колесо, надел его … Только чтобы обнаружить, что пружинная опора амортизатора сидит прямо над протектором шины. Не было никакого шанса, что жердочка не сядет на колесо, когда я закончил с другой стороны и опустил машину, этот щенок был слишком большим. Даже не возиться с развалом я бы проблему не решил.

Подготовка моего автомобиля к продаже пошла не так, что я оставил вещь себе

Питер Нельсон




«Ну, я… разве это не замечательно». Во-первых, закругленный болт, который не сдвинулся с места в задней части, несмотря на то, что при попытке сделать это составлял дань уважения Einstürzende Neubauten, а теперь два больших передних амортизатора, которые не предназначены для Mazda2 2014 года.

Быстрый поиск в моем телефоне подтвердил это: номера деталей не соответствовали Mazda2 или даже ее собрату Ford Fiesta. Хорошо, что я поменял совершенно хорошую подвеску, поэтому я пошел дальше и снова поставил передний койловер, а комбинацию Koni-H и R-водитель-задний оставил на месте, чтобы время не было еще выше.

Позвольте мне с удовольствием подвести итоги сегодняшнего дня страданий: 200 долларов за аренду даром, испорченные настройки переднего развала и носка, которые позже потребуют выравнивания 80 долларов в местном магазине (я потерял желание что-либо исправить сам, и, к счастью, , подвеска задней балки простая и несовместимая), болт задней верхней стойки, который мне в конечном итоге придется высверлить, два огромных амортизатора, которые я теперь должен подбросить на eBay, и Mazda2, которая все еще слишком жесткая для большинства потребителей. Я даже не хотел оставлять себе эту машину, помнишь?

Всего этого можно было бы избежать, если бы я заменил болт задней стойки, когда он все еще имел некоторое подобие шести сторон и не перетягивал его, и дважды проверил номера деталей, когда получил свою большую коробку свежей, новой подвески. . Два твердых, потных, болезненных и покрытых жиром урока, которые вы извлечете наверняка.

Однако во всем этом была легкая серебряная подкладка. В конце концов, я вернул немного денег, продав биты Koni и H&R, и, поскольку я был вынужден на некоторое время не выпускать эти 2 с рынка, я решил внести некоторые небольшие изменения, чтобы улучшить их ходовые качества. На самом деле он у меня все еще есть. Во время уик-энда на треке вскоре после того, как я выровнял его, я снова влюбился в то, насколько весело 100 лошадиных сил и куча бокового сцепления ощущаются на Streets of Willow. Думаю, я еще ненадолго задержусь на этом четырехколесном яйце.

Однако мне еще предстоит высверлить этот надоедливый болт с закругленными краями.

Питер Нельсон — автор Car Bibles, сайта, который скоро станет партнером The Drive. Он посвящен практическим советам и советам, которые помогут вам получить от автомобиля максимум удовольствия. В начале 2021 года поищите обновленную версию Автомобильной Библии. Twitter, IG, и Facebook. Фактически LinkedIn тоже, если ты там.

Перейти в источник

Смотрите также:  Эпоха роя авиационных боеприпасов официально началась с испытаний ВВС
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: