Крупнейший автомобильный фанат Голливуда Джей Лено считает, что Pontiac взял верх над Chevy, когда дело дошло до боя Firebird и Camaro. Ему принадлежит один из самых редких автомобилей Firebirds в истории — шестицилиндровый кабриолет Sprint 1968 года, и он всегда был очарован Джоном ДеЛорином, превратившим бренд в де-факто подразделение GM. Как бы то ни было, но точно известно, что к последнему году существования значка инженеры Pontiac бросили все, что могли, на платформу F-body. Они приземлились на купе Firebird T-top 2002 года с системой управления WS6 и функциональным воздухозаборником Ram.
У него было 325 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента от 5,7-литрового LS1 V8. Затем это было отправлено через шестиступенчатую механическую коробку Borg-Warner T56 с короткоходным переключателем Hurst и задней частью 3,42 во имя экономии топлива. Пакет WS6 включал в себя более толстые винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, и GM настолько гордился этой сделкой, что даже сделал строго желтый Collector’s Edition Trans Am пейс-каром Daytona 500 2002 года. Джей Лено водил одну из этих Firebirds на берегу. , только для того, чтобы попросить GM заплатить ему за продукт, сделка, которая привела к его полностью загруженному, но тонкому темно-синему Firebird WS6 без курицы над вытяжкой Ram Air.
Лишь немногим менее мощный, чем C5 Corvette 2002 года, топовый Firebird предлагал много грузового пространства и достаточно места для четырех взрослых, а также сиденья с электроприводом, стеклянные панели крыши и все функции комфорта, ожидаемые в то время.
Firebird WS6 2002 года по-прежнему является быстрым автомобилем по сегодняшним меркам, и если вы сможете преодолеть шокирующие выступы платформы и спорный внешний вид Pontiac, он может превратиться в ваш любимый автомобиль для повседневного использования.
Однако возьмите один из Trans Ams коллекционного издания и приготовьтесь к тому, что противоположно сдержанной поездке.