Почему Джей Лено любит четырехместный корвет Pontiac Firebird WS6

Почему Джей Лено любит четырехместный корвет Pontiac Firebird WS6

Крупнейший автомобильный фанат Голливуда Джей Лено считает, что Pontiac взял верх над Chevy, когда дело дошло до боя Firebird и Camaro. Ему принадлежит один из самых редких автомобилей Firebirds в истории — шестицилиндровый кабриолет Sprint 1968 года, и он всегда был очарован Джоном ДеЛорином, превратившим бренд в де-факто подразделение GM. Как бы то ни было, но точно известно, что к последнему году существования значка инженеры Pontiac бросили все, что могли, на платформу F-body. Они приземлились на купе Firebird T-top 2002 года с системой управления WS6 и функциональным воздухозаборником Ram.

У него было 325 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента от 5,7-литрового LS1 V8. Затем это было отправлено через шестиступенчатую механическую коробку Borg-Warner T56 с короткоходным переключателем Hurst и задней частью 3,42 во имя экономии топлива. Пакет WS6 включал в себя более толстые винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, и GM настолько гордился этой сделкой, что даже сделал строго желтый Collector’s Edition Trans Am пейс-каром Daytona 500 2002 года. Джей Лено водил одну из этих Firebirds на берегу. , только для того, чтобы попросить GM заплатить ему за продукт, сделка, которая привела к его полностью загруженному, но тонкому темно-синему Firebird WS6 без курицы над вытяжкой Ram Air.

Лишь немногим менее мощный, чем C5 Corvette 2002 года, топовый Firebird предлагал много грузового пространства и достаточно места для четырех взрослых, а также сиденья с электроприводом, стеклянные панели крыши и все функции комфорта, ожидаемые в то время.

Firebird WS6 2002 года по-прежнему является быстрым автомобилем по сегодняшним меркам, и если вы сможете преодолеть шокирующие выступы платформы и спорный внешний вид Pontiac, он может превратиться в ваш любимый автомобиль для повседневного использования.

Смотрите также:  У промышленности есть причины для радости, но проблемы еще впереди - Car Dealer Magazine

Однако возьмите один из Trans Ams коллекционного издания и приготовьтесь к тому, что противоположно сдержанной поездке.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: