По словам отраслевого эксперта, демонстрационные залы, закрытые до 12 апреля, — это разочарование, но не катастрофа — Car Dealer Magazine

По словам отраслевого эксперта, демонстрационные залы, закрытые до 12 апреля, — это разочарование, но не катастрофа — Car Dealer Magazine

По словам одного отраслевого аналитика, запрет на открытие выставочных залов до 12 апреля вызывает разочарование, но не катастрофу.

Директор по аналитике в Cazana Руперт Понтин в своем последнем отчете отметил, что, несмотря на еще более длительное ожидание повторного открытия выставочных залов, отрасль с марта прошлого года пошла семимильными шагами.

Он также прогнозирует, что, хотя это приведет к плохому марту, останется отложенный спрос, «который растет с начала декабря, когда начались региональные блокировки».

Понтин также положительно оценил снижение воздействия второй и третьей блокировок.

«Влияние второй и третьей блокировок, хотя и очевидно на графике, гораздо слабее, чем раньше», — сказал он.

«Также интересно отметить, что уровень продаж подержанных автомобилей в январе 2021 года очень похож на январь 2020 года, что является хорошей новостью».

Он добавил: «Хотя новость о повторном открытии розничных выставочных залов в апреле 2021 года является разочарованием, это не катастрофа, которая могла бы произойти или была такой плохой для отрасли, как первая Lockdown».

Однако директор Cazana также прокомментировал спад продаж новых автомобилей.

Понтин прокомментировал: «Еще одна серьезная проблема в ближайшие недели — это то, что произойдет с мартом, который будет проходить с регистрацией новых автомобилей.

«За последние 12 месяцев продажи новых автомобилей пошли вниз, и начало 2021 года не станет исключением.

Однако в январе 2021 года количество регистраций снизилось на 39,5%, а в феврале также снизится, если на этой неделе не будет значительной активности.

«Таким образом, логично ожидать, что март тоже будет плохим, хотя все согласны с тем, что таких регистраций будет больше после того, как в апреле снова откроются салоны розничной торговли».

Смотрите также:  Новый Mercedes-Benz C-Class в кузове универсал замечен на тестах

Он добавил: «Тем не менее, возникает вопрос, почему в настоящее время продажа подержанных автомобилей через Интернет кажется более простой, чем продажа новых автомобилей.

«На это есть две причины. Во-первых, существует значительная вероятность того, что блокировка скрывает проблемы с поставками новых автомобилей, а не отражает реальный спрос, а во-вторых, по какой-то причине покупатель не доверяет покупке нового автомобиля исключительно через Интернет.

«Если это правда, то второй момент увлекателен, поскольку нет логической причины, по которой покупатель должен доверять новому автомобилю меньше, чем подержанному автомобилю, или это из-за маркетингового сообщения и возможности получения прибыли».

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: