Первый истребитель F-15EX теперь в цветах ВВС

Первый истребитель F-15EX теперь в цветах ВВС

Последний и величайший Eagle ВВС США, новый F-15EX, теперь больше похож на мощную боевую машину, которой он обещал стать. После своего первого полета 2 февраля, о котором вы можете прочитать здесь, первый из этих самолетов вернулся в воздух сегодня в Сент-Луисе, штат Миссури, с новой служебной цветовой схемой в стиле F-15C / D. Маркировка включает хвостовые коды базы ВВС Эглин во Флориде и ее резидентской 40-й летно-испытательной эскадрильи, которой в ближайшие месяцы будет поручено испытать самолет.

Превосходные фотографии этого реактивного самолета, в том числе и фотография в начале статьи, были отправлены в Зона войны пользователя Alex Farwell из Viking Aero Images. Они включают в себя снимки F-15EX в новом облике, выполняющего «взлет викинга», а также восстановление в конце этого последнего испытательного полета. Как сообщается, это был первый полет самолета в руках летчика-испытателя ВВС, а не летчика Boeing.

Зона войны был первым, кто представил инициативу F-15X и описал ее последствия еще в июле 2018 года, и сейчас ВВС приближаются к доставке своих первых экземпляров. Планируется, что база ВВС Эглин получит первых двух из этих новых орлов во втором квартале 2021 финансового года, который начался 1 января этого года. Ожидается, что остальные шесть самолетов из первой партии, уже заказанной, будут доставлены ВВС в 2023 финансовом году, но потенциально это может произойти значительно раньше.

Первый самолет F-15EX имеет серийный номер 20-0001, который мы впервые увидели прошлым летом, когда ВВС объявили, что Boeing выиграла контракт на сумму почти 23 миллиарда долларов на работу по программе. Эти усилия направлены на удовлетворение срочной потребности в истребителях новой постройки, в первую очередь для замены стареющего парка F-15C / D ВВС.

Смотрите также:  Рендеры показывают Jeep Wrangler Van Of Our Dreams

Помимо заказов на первый самолет, ВВС заключили с General Electric еще один контракт на поставку двигателей F110-GE-129 для установки хотя бы части первоначальной партии F-15EX. Между тем ожидается, что Pratt & Whitney представит свой двигатель F100-PW-229 в качестве альтернативы в рамках запланированного открытого конкурса. Проблемы, связанные с выбором двигателей для F-15EX, — это то, о чем вы можете больше узнать в этой недавней публикации. Зона войны кусок.

«F-15EX — это самый доступный и незамедлительный способ обновить мощности и возможности, предоставляемые нашим стареющим флотом F-15C / D», — заявил прошлым летом генерал Майк Холмс, глава боевого авиационного командования. «F-15EX готов к бою, как только сойдет с линии».

Помимо этого, F-15EX начнет оснащение формального учебного подразделения F-15C / D Национальной гвардии ВВС США, 173-го истребительного авиаполка, базирующегося на Кингсли Филд в Кламат-Фолс, штат Орегон. Первым из получателей на передовой будет 123-я истребительная эскадрилья «Редхокс» 142-го истребительного авиаполка, базирующаяся в Портленде, штат Орегон. Это запланировано на 2023 год, согласно планам, о которых вы можете прочитать здесь. Помимо этого, подразделения F-15C / D из Массачусетса, Луизианы и Калифорнии также потенциально могут перейти на новый планер, но F-35A остается еще одним вариантом для этих подразделений.

Военно-воздушные силы запросили средства на приобретение дополнительных 12 самолетов в 2021 финансовом году и стремятся к поставленной цели — закупить в общей сложности 76 самолетов F-15EX в рамках пятилетней программы обороны на будущие годы. В конечном итоге служба надеется купить не менее 144 самолетов, чтобы заменить свои старые F-15C / D, срок службы которых быстро истощается. Возможность замены F-15E на F-15EX также разрекламировалась, по крайней мере, неофициально, в то время как текущая оценка будущего состава летных сил для тактических истребителей может предоставить еще больше возможностей для истребителя Boeing.

Смотрите также:  Tesla переводит Model 3 и Model Y на новую оптику

За пределами США также есть потенциал для экспортных продаж. Boeing направляет свой самолет в Индию и Израиль, хотя в настоящее время израильские ВВС выбрали дополнительные F-35I. В последние недели Индонезия также была предложена в качестве возможного, хотя и менее вероятного кандидата для F-15EX.

Что бы ни случилось, F-15EX сейчас находится на подъеме, и скоро пилоты ВВС начнут управлять новым самолетом на регулярной основе.

Связаться с автором: thomas@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: