Первое знакомство с приключенческим байком Buell 1190AX «Super Tourer»

Первое знакомство с приключенческим байком Buell 1190AX «Super Tourer»

Buell Motorcycles вернулся, если вы пропустили новости. Американский бренд перешел в новые руки и снова слился со своим ответвлением Erik Buell Racing под руководством Билла Мелвина из Liquid Asset Partners.

Для своего возрождения Buell планирует выпустить на рынок 10 мотоциклов к 2024 году — грандиозная амбиция по любым стандартам.

Тем не менее, чтобы помочь им достичь этой цели, Buell будет использовать три известные модели времен EBR: супербайк 1190RX, уличный истребитель 1190SX и менее известную модель 1190AX.

EBR 1190AX должен был стать приключенческой туристической моделью компании и оснащаться тем же V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1190 куб. См и 72 градусом градуса, который использовался в двух других моделях «1190».

Учитывая, что Erik Buell Racing не перенастраивал свою платформу 1190 для модели SX, ожидалось, что AX также будет огнедышащим 180-сильным и определенно будет на более спортивной стороне уравнения ADV.

Конечно, мы так и не увидели EBR 1190AX после того, как его название было разглашено, так как Erik Buell Racing превратился в бизнес-операцию, а его активы были проданы LAP.

Тем не менее, мы впервые видим машину, так как Buell Motorcycles демонстрирует на своем веб-сайте некоторые концептуальные рендеры мотоцикла 1190AX (несомненно, они взяты из оригинальной работы EBR).

Глядя на фотографии здесь, мы видим базовую платформу 1190 с дисковым тормозом ZTL торговой марки Buell по периметру на переднем колесе и тем же шасси с топливной рамой, которое мы видели на других байках.

Нравится вам это или нет, но общая эстетика очень похожа на обновленный Buell Ulysses — последнюю попытку бренда создать байк приключенческого типа — с двумя фарами, расположенными бок о бок в передней части машины.

Смотрите также:  2020 KTM 300 XC-W TPI

Buell Motorcycles теперь называет его «Super Tourer» вместо прозвища ADV, используемого большинством брендов, что, возможно, является лучшим способом описания Buell Ulysses.

Колеса выглядят как 17-дюймовые обручи, а задняя шина выглядит особенно толстой, хотя и узловатой. Предположительно, рама сохранит свои спортивные размеры, и только крепления для багажа меняют положение на подрамнике шасси.

Это делает Buell 1190AX чем-то вроде кроссовера, который находится где-то между спортивным турером и тяжелым двойным спортом, способным к приключениям. Это само по себе должно сделать эту машину интересной.

Пока нет информации о том, когда байк может дебютировать, но, по-видимому, 1190AX хорошо себя проявил в EBR, когда компания еще была в бизнесе, поэтому дебют в следующем году или двух моделях нас не удивит. До тех пор.

Источник: Buell Motorcycles

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: