Первая поездка Porsche Taycan 2021 года | Ммм, электрические снежные пончики

Первая поездка Porsche Taycan 2021 года |  Ммм, электрические снежные пончики

ЭНН АРБОР, Мичиган — Полностью электрический Taycan — фантастический первый шаг для Porsche в электрическое будущее. Теперь, когда он выпускается второй год, он получил признание и успех в продажах, и не зря. Taycan 4S вплоть до самого горячего Turbo S способны чувствовать себя отчетливо Porsche. Но до сих пор в формуле не хватало двух вещей: заднего привода и некоторого подобия доступности. 4S, Turbo и Turbo S имеют полный привод, а их цена начинается от 100000 долларов. Новый модельный год меняет это с базовым Porsche Taycan 2021 года, точка, без буквенно-цифровых или «Turbo» придатков. Название простое. Чистый.

Базовый Taycan может вызвать зуд у пуристов. Для тех, кто предпочитает традиционный вид спортивного автомобиля с задним приводом — как можно было бы отказаться от любого 911 с обозначением 4 — теперь есть Taycan. Более того, он начинается с 81 250 долларов (после сборов за пункт назначения, но до федерального налогового кредита на 7500 долларов или каких-либо местных льгот). Эта база Taycan снижает порог входа на 23 900 долларов по сравнению с Taycan 4S.

Без мотора, приводящего в движение передние колеса, мощность ниже, чем у полноприводных товарищей по конюшне. Оснащенный стандартной производительной батареей емкостью 79,2 киловатт-часа, мощность составляет 321 номинальную мощность, пиковую мощность 402 лошадиные силы с использованием управления запуском и 254 фунт-фут крутящего момента. Он также может заряжать до 225 кВт с помощью мощного быстрого зарядного устройства постоянного тока, которое в настоящее время может превзойти только Tesla. На момент написания этой статьи диапазон еще не объявлен, но каким бы он ни был вероятно будет занижено.

С Performance Battery Plus вы получаете 93,4 кВтч, 270 кВт зарядки (которая, по словам Porsche, может заряжать от 5 до 80% за 22,5 минуты), до 469 л.с. с управлением запуском (402 без) и 263 фунт-фут крутящего момента. Он также набирает 170 фунтов, поэтому время разгона до 100 км / ч остается неизменным для каждого RWD Taycan. За 5,1 секунды на любом заднеприводном Taycan обычно требуется вдвое больше времени, чтобы разогнаться до 100 км / ч с помощью управления запуском, чем у Taycan Turbo S, который делает это за 2,6 секунды. Но посмотрите на эти цифры еще раз: 5.1 — это достаточно быстро; 2,6 секунды — это просто смехотворно.

Смотрите также:  2021 Ford Mustang Mach-E Performance Extended Range AWD Дорожные испытания | Ассортимент, фото, исполнение,

Итак, эта база Taycan отключена, но она все еще мощная и мощная. Фактически, Porsche отмечает, что Taycan — самая мощная базовая версия автомобиля, которую он когда-либо продавал. Он тихий, но при появлении подсказки прыгает с быстротой кота из джунглей. Благодаря большому крутящему моменту, доступному на низких оборотах, Taycan ударит вас в поясницу, когда вы нажимаете ногой на остановке — или при скорости 20 миль в час, или при круизе на скорости 40 миль в час. Даже на скоростях шоссе он оживает, когда вы проезжаете мимо пробок, хотя на высоких частотах эффект переворачивания живота приглушается.

Различные режимы включают (от самого мягкого до самого горячего) Range, Normal, Sport и Sport Plus. Также есть индивидуальный режим, который позволяет вам выбирать свои собственные настройки. Нормальный и Спорт довольно просты. Диапазон заметно снижает реакцию акселератора, ставит во главу угла эффективность климат-контроля и переводит подвеску в самое низкое положение. А вот Sport Plus — это тот, который обслуживает ваши уши, а также ваше чувство движения. Его «Sport Sound» добавляет басовую линию к пронзительному завыванию электродвигателей, создавая ощущение, что они пилотируют версию НЛО в стиле маслкаров.

Легко забыть, что Taycan, в отличие от большинства электромобилей, имеет двухступенчатую коробку передач на задней оси. В большинстве случаев это незаметно как по звуку, так и по ощущениям. По крайней мере, пока вы не переведете его в режим Sport Plus. Несколько раз во время поездки, когда мы снижали скорость до скорости более 60 миль в час, мы слышали звук резкого переключения на пониженную передачу. Легко подумать, что это просто полностью сфабрикованная симуляция, но затем вы помните, что да, Taycan действительно переключает передачу на пониженную передачу, и когда это происходит, это приятное звуковое удовольствие.

Смотрите также:  Mercedes отзывает 1,29 миллиона автомобилей в США из-за сбоя программного обеспечения

Мы были немного обеспокоены тем, что вся мощность, идущая только на задние колеса, может обеспечить неоптимальную первую поездку, учитывая, что мы получили пару дюймов свежего снега за ночь, чтобы добавить несколько дюймов, которые уже накопились. Это, плюс температура значительно ниже точки замерзания, могло означать, что это будет отклоняться от одной мысли о нажатии правой педали. К счастью, наш тестер пришел с колесами, обутыми в резину Pirelli P Zero Winter, и система контроля устойчивости Porsche тоже справилась с этой задачей.

Первая поездка Porsche Taycan 2021 года | Ммм, электрические снежные пончикиПервая поездка Porsche Taycan 2021 года | Ммм, электрические снежные пончикиПервая поездка Porsche Taycan 2021 года | Ммм, электрические снежные пончики

При всех задействованных нянях задний привод Taycan производит достойное впечатление полноприводного автомобиля. При обычном вождении, а также при некоторых взрывах на некоторых из наших любимых загородных поворотов разница незаметна.В крутых быстрых поворотах все еще немного кружится голова, когда передние колеса не тянут нос за поворот, но электроника удерживает машину. от слишком хитрости, даже в снегу. Конечно, стабильность на снегу достигается за счет скорости, которую вы могли бы набрать с тяговым усилием полноприводного автомобиля, но заставить Taycan плохо себя вести просто сложно. Обычно.

Это не значит, что нет возможности для обмана. Ближе к концу нашего времени с Taycan мы нашли пустую, не вспаханную парковку и въехали. Мы посчитали хорошим знаком то, что мы не застряли, поэтому мы отключили трекшн-контроль долгим нажатием кнопки кнопку на приборной панели. Затем мы наслаждались острыми ощущениями от дюжины пекарей, приготовленных в порошкообразных пончиках.

Теперь, очевидно, есть несколько ситуаций, когда трансмиссия Taycan имеет практическое значение. Скажем, если вам абсолютно необходимо дрейфовать, эта база Taycan — то, что вам нужно. Или, если вы живете в снежном поясе, AWD обеспечит дополнительную уверенность, когда он действительно идет вниз. В противном случае то, что здесь действительно отличается, не является большим вопросом обработки. Все сводится к мощности и цене. Если ты можешь отказаться пузыри скорость и обходиться простым захватывающе ускорение, вы только что сэкономили несколько десятков тысяч долларов.

Смотрите также:  Автосалоны «безопаснее, чем садовые центры», но не следует спешить с открытием, говорит босс дилера - Car Dealer Magazine

Первая поездка Porsche Taycan 2021 года | Ммм, электрические снежные пончикиПервая поездка Porsche Taycan 2021 года | Ммм, электрические снежные пончики

Это не значит, что вы не можете больше тратить на свою базу Taycan. Есть еще множество доступных опций — в конце концов, это все еще Porsche. У нашего тестера был аккумулятор большего размера, 21-дюймовые колеса, пакет Sport Chrono, модернизированная подвеска, тормоза, управление крутящим моментом и климат-контроль, звуковая система Bose, информационно-развлекательный дисплей для пассажиров и многое другое. В конфигураторе можно выбрать множество визуальных опций, от цвета обозначения модели до материала обивки и внешнего освещения. Черт возьми, даже любой цвет краски, кроме черного или белого, будет стоить вам дополнительных. Попытка воссоздать наш тестер Euro-spec в конфигураторе Porsche привела к тому, что цена значительно превысила цену даже Taycan 4S за 104 825 долларов, прежде чем мы отказались от, казалось бы, бесконечной проверки коробок.

Но важно то, что ты может — и должен — получить менее 100000 долларов. Если вы выбираете базовый Taycan из соображений чистоты, действительно ли вы собираетесь выбрать ионизатор (350 долларов) или коврики с глубоким ворсом и окантовкой Race-Tex (1070 долларов)? Нет. Вы собираетесь сесть в свой чистый, скудно оборудованный Taycan и, если повезет, найти пустую парковку для заднеприводных электрических снежных пончиков.

Связанное видео:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: