Оуэнс Подарки Автономным водителям — Вся правда об автомобилях

Оуэнс Подарки Автономным водителям — Вся правда об автомобилях

автономный

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США сегодня выпустило окончательное правило, все 147 страниц, призванное отменить многочисленные Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) и прояснить то, что они называют двусмысленностями в текущей защите пассажиров. стандартов для автомобилей, оборудованных автоматизированными системами вождения (ADS). Это специально автомобили, которые разработаны без традиционного ручного управления водителем.

автономный

Правило вносит поправки в несколько правил, касающихся ударопрочности, фактически снижая стандарты безопасности для автоматизированных транспортных средств, оборудованных без ручного управления водителем. Это правило также освобождает автоматизированные транспортные средства, будь то фургон для доставки или служебный грузовик, который никогда не может перевозить людей, включая водителей, от стандартов ударопрочности. Если это звучит так, как будто автоматизированное транспортное средство может ударить ваш автомобиль или грузовик и не будет привлечено к ответственности, вы понимаете суть некоторых слов DOT, содержащихся в правиле.

автономный

Назовите это совпадением, но вчера заявление Мэри Барра из General Motors о том, что они занимаются электронной доставкой, определенно случайно. Она не сказала, что эти фургоны, особенно если они будут автономными, устранят десятки тысяч водителей-доставщиков, включая Domino’s, Pizza Hut и Papa Johns. Опустив зеленый флаг на автономное вождение, как вы думаете, сколько времени пройдет, прежде чем мы увидим беспилотные коричневые грузовики, подъезжающие к вашему дому или офису и с помощью смартфона завершающие доставку ваших посылок?

автономный

Ссылаясь на собственные внутренние выводы DOT, «с более чем 90% серьезных сбоев, вызванных ошибкой драйвера, жизненно важно, чтобы мы устраняли ненужные барьеры для технологий, которые могли бы помочь спасти жизни», — сказал Оуэнс. «Мы не хотим, чтобы правила, принятые задолго до развития автоматизированных технологий, представляли собой непреднамеренное и ненужное препятствие для инноваций и повышения безопасности транспортных средств». Давайте еще немного проследим этот образ мышления. Если DOT уже определило, что автономные водители безопаснее, чем вы, почему автопроизводитель должен поддерживать страхование ответственности, если они знают, что вы виноваты?

Смотрите также:  Toyota GR Supra против Porsche 718 Cayman GT4 в прямом спринте

Между прочим, это правило не изменит существующие требования к защите пассажиров для традиционных транспортных средств с ручным управлением, поэтому вам все равно нужно иметь свою страховку в порядке и иметь возможность без тени сомнения доказать, что это не ваша неисправность, когда вас сбивает автономный водитель.

[Images: Ford, DOT, BrightDrop, Domino’s]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: