Оригинальный BMW X5: обзор дизайнера iX и его причудливой решетки радиатора

Оригинальный BMW X5: обзор дизайнера iX и его причудливой решетки радиатора

Когда дело доходит до анализа дизайна нового внедорожника BMW iX, нам нужно было обратиться к профессионалу. Конечно, красота в глазах смотрящего, но проектирование автомобиля — это настоящая наука, поэтому мнение профессионала всегда приветствуется. Фрэнк Стефенсон — дизайнер оригинального внедорожника BMW X5 и профессиональный консультант по дизайну, который нам нужен, чтобы понять дизайн внедорожника BMW iX.

В последние месяцы все новости, связанные с BMW, были сосредоточены на ее новом языке дизайна. После десятилетий создания знакомого бренда BMW решила, что пора перемен. Ушли в прошлое знакомые решетки для почек, их заменили массивные ноздри, которые начинают сливаться в одно отверстие. Массовый сдвиг в дизайне начался с BMW 4-й серии, которая была первой BMW, изменившей свой привычный вид на новый язык дизайна.

Теперь мы видим грядущий электрический внедорожник BMW iX, который резко отличается от всего BMW. Фрэнк Стивенсон отвечал за дизайн внедорожника BMW X5, поэтому он глубоко понимает, что требуется для создания внедорожника BMW. Согласно его профессиональному анализу, BMW iX промахнулся.

Во время своего бесплатного утешения по дизайну на YouTube Стивенсон отмечает, что передняя решетка начинает превращаться в одну большую почку. Этот дизайн в лучшем случае поляризует и предназначен только для фирменного стиля и для размещения датчиков, поскольку для трансмиссии электромобиля не требуется воздушный поток через решетку. Эта массивная решетка уступает место раздельной задней стойке, которая отбрасывает еще один проверенный и верный элемент дизайна BMW, известный как изгиб Хофмайстера.

Самая большая критика Стивенсона заключается в том, что без значка нельзя сказать, что этот автомобиль является BMW. Этот результат избавляет от десятилетий с трудом завоеванной идентичности бренда и делает этот дизайн трудным для понимания.

Смотрите также:  Amazon показала роботакси: у компактвэна нет ни руля, ни педалей (ВИДЕО)

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: