Они уничтожили баксы с деревянным кузовом первого Chevy Corvette, и мы все еще оплакиваем их

Они уничтожили баксы с деревянным кузовом первого Chevy Corvette, и мы все еще оплакиваем их

Основателя компании по производству формованного стекловолокна Роберта Моррисона в значительной степени называют отцом формованного стекловолоконного кузова для Chevrolet Corvette. Базируясь в Аштабуле, штат Огайо, Моррисон был известен как очень конкурентоспособный любитель, который убедил GM построить новый родстер из стекловолокна вместо обычной стали. В то время стекловолокно было интенсивным процессом ручной сборки, и когда Vette начал сходить с конвейера, компания использовала эти деревянные бакенбарды для создания зеркальных форм для придания формы изгибам спортивного автомобиля.

Но это были не обычные бакенбарды из старого дерева. Нет, бакенбарды Corvette были вырезаны из изысканного полинезийского красного дерева, и фотографии показывают, что они также были самостоятельными произведениями искусства. Мастера, которые строили эти скульптуры, были очень искусными, а трупы должны быть в музее, где мы все можем смотреть с удивлением. К сожалению, у нас остались только эти фотографии.

Chevrolet не знала, что обтекаемый родстер вызовет столько шума, когда они привезли его в отель Waldorf-Astoria для Motorama в 1953 году. Созданный из стекловолокна и оснащенный шестицилиндровым двигателем, Chevy назвал его Corvette в честь класса малых автомобилей. военные корабли. Идеально подходящий как для солдат, возвращающихся домой со Второй мировой войны, так и для выздоравливающей страны, Corvette выделялся среди остальной линейки автопарка Chevrolet.

Как гласит история, бренд принял решение построить Corvette из стали, а не из стекловолокна. Однако прежде чем они смогли начать, они изменили свое мнение, и Моррисону позвонили посреди ночи. Разбудив свою семью, Моррисоны произнесли тост за Корвет, который стал их основным источником дохода на долгие годы. Фактически, подвал Моррисонов на начальных этапах становился Ground Zero для машины; Инженеры GM работали рядом с персоналом MFG на импровизированном рабочем месте на столе для пинг-понга.

Смотрите также:  Pagani Huayra Tricolore с 829 лошадиными силами и базовой ценой в $ 6,7 млн

Бакенбарды с деревянным кузовом были использованы для самого первого Corvette на автосалоне Motorama и некоторое время после него. Они были тщательно и скрупулезно вытесаны из красного дерева, которое часто выбирают, потому что оно менее подвержено деформации, усадке или разбуханию, чем другие породы дерева. Тот факт, что это насыщенный и красивый цвет, является дополнительным преимуществом. В то время листовую сталь или алюминий часто забивали молотком по кузову, чтобы создать панели для автомобилей.

К сожалению, все баксы с кузовами из красного дерева были уничтожены, когда Шевроле они больше не понадобились. По крайней мере, у нас есть блестящий новый C8 со средним расположением двигателя, который нас отвлекает.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: