4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 375 кВт с шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой механической коробкой передач, задним антикрылом и временем прохождения круга Нюрбургринга — все в меню.
- Официально представлен Porsche 911 GT3 2021 года
- 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 375 кВт сохраняет свою красную черту при 9000 об / мин
- Шестиступенчатая механическая коробка передач означает отсутствие увеличения веса по сравнению с уходящей моделью
- 6-минутное 55,2-секундное время Нюрбургринга, примерно на 17 секунд быстрее, чем у его предшественника
Покрытие наконец снято с Porsche 911 GT3 2021 года, после продолжительного потока тизеров, случайных утечек и анонсов в СМИ — и он приземлится на австралийских берегах во второй половине этого года.
Начнем с деталей, которые вам, вероятно, будут интересны больше всего: новый 911 GT3 — это обновленная версия получившего признание 4,0-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель, отправка 375кВт и 470 Нм к задние колеса через выбор семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением или необязательно шестиступенчатая механическая коробка передач.
Porsche требует 3,4-секундный спринт с места до 100 км / ч с PDK — или 3,9 секунды с руководством — в сторону максимальная скорость 318 км / ч или 320 км / ч в зависимости от коробки передач установлен, с более высокой скоростью, достигаемой с опцией с тремя педалями.
БОЛЬШЕ: Подробности Porsche 911 GT3 2021 года: красная линия 9000 об / мин, мощность 375 кВт, без увеличения веса
По сравнению с уходящим GT3, новый автомобиль 992-го поколения развивает на 8 кВт больше мощности, но требует идентичного времени разгона от 0 до 100 км / ч (в автоматическом режиме, в исходящем руководстве — 3,9 секунды) и максимальной скорости.
Под кожей подразделение Motorsport немецкого бренда оснастило дорожную модель первой двухрычажной передней подвеской GT3, а не предыдущими стойками 911 GT3s MacPherson, заимствованными у уходящего гоночного 911 RSR.
В арках установлены 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние кованые черные легкосплавные диски с центральным замком — на 1,6 кг легче, чем у его предшественника — обутые в доступные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R на 10 мм шире. За ними скрываются стальные или углеродно-керамические тормоза, в зависимости от опций.
Европейские медиа-приводы перед запуском показывают, что стальные стопоры будут иметь размер 408 мм спереди (на 28 мм по сравнению с предыдущей моделью) и 380 мм сзади. Между тем размер карбон-керамики на передней оси составляет 410 мм.
Несмотря на более крупные легкосплавные диски нового 911 GT3 и более широкий корпус — благодаря шасси серии 992, на котором он основан — он «на одном уровне» со своим предшественником по весовой части, составляя 1418 кг с механической коробкой передач или 1435 кг с механической коробкой передач. PDK auto — всего на 5 кг тяжелее, чем модель 991.
Снижение веса — или, скорее, отсутствие увеличения веса — благодаря множеству легких элементов, включая пластик, армированный углеродным волокном, для переднего «капота» и заднего крыла, легкие стеклянные окна, более легкие тормозные диски, отсутствие задних сидений. и вышеупомянутые легкосплавные диски.
Опциональная спортивная выхлопная система экономит 10 кг по сравнению со стандартной установкой и оснащена «плавно регулируемыми» заслонками для улучшения звука двигателя на пути к красной линии 4,0-литрового мельничного двигателя на 9000 об / мин.
Подходит к гоночному шасси — агрессивный аэродинамический пакет, озаглавленный задним крылом типа «лебединая шея», в котором опорные стойки прикреплены к верхней части плоскости основного крыла, а не к низу, что оптимизирует поток воздуха под ним и увеличивает прижимная сила.
К нему присоединились двойные вентиляционные отверстия капота, широкий передний воздухозаборник (с матовой черной окантовкой), передний сплиттер, более глубокие боковые юбки и более агрессивный задний диффузор с парой выхлопных насадок.
Вышеупомянутый передний сплиттер и заднее крыло можно отрегулировать вручную, чтобы «значительно увеличить аэродинамическое давление для высоких скоростей прохождения поворотов».
Несмотря на объем фиксированных аэродинамических вспомогательных средств GT3, Porsche утверждает, что благодаря опыту бренда в автоспорте они развивают на 50 процентов больше прижимной силы, чем аэродинамический пакет старого GT3 в их нормальных положениях, причем это число увеличивается до 150 процентов, когда крыло и сплиттер находятся в наиболее агрессивных режимах.
Результат улучшений трансмиссии, шасси и аэродинамики нового 911 GT3? Круг на 17 секунд быстрее по знаменитой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии, показывающий 6-минутное 55,2-секундное время на более короткой 20,6-километровой трассе, или 6-минутный 59,927-секундный круг для полного круга 20,8 км, последний обязателен для попыток установления рекорда круга с 2019 года.
Время новой модели около 20,6 км, установленное в руках гонщика Йорга Бергмайстера, даже на 1,2 секунды быстрее, чем 6-минутный 56,4-секундный круг, записанный уходящим 911 GT3 RS в 2018 году, на котором был тот же Кубок 2. R, как и нынешний GT3 без RS.
Внутри салона новый Porsche 911 GT3 в значительной степени заимствован у меньших вариантов 911-го поколения 992, но имеет определенные улучшения для GT3, включая гоночные ковшеобразные сиденья, уникальный рычаг переключения передач PDK в традиционном стиле, имеющий форму, аналогичную ручному рычагу переключения передач, и селектор режима движения на замшевом рулевом колесе для выбора между режимами Normal, Sport и Track,
Полуцифровая комбинация приборов оснащена новым дисплеем Track, который меняет цифровые дисплеи, расположенные по бокам центрального тахометра, для отображения давления в шинах, давления масла, температуры масла, уровня топлива, температуры воды и другой информации, важной для жесткого вождения по треку.
Он также включает в себя уникальную систему ассистента переключения передач, отображающую цветные подсвечиваемые полосы слева и справа от тахометра, а также индикатор переключения передач, «заимствованный из Motorsport».

Доступные варианты как внутри, так и снаружи включают легкую открытую крышу из углеродного волокна, крышки зеркал из углеродного волокна, тонированные светодиодные матричные фары и светодиодные задние фонари, а также акценты на колесных дисках Guards Red или Shark Blue (на фото повсюду), а тахометр Sport Циферблат хронографа, ремни безопасности, строчки и другие элементы отделки могут быть выполнены в различных цветах.
Покупатели также могут приобрести хронограф в стиле 911 GT3 от Porsche Design с титановой структурой, повторяющей шатуны в двигателе спортивного автомобиля, и заводным ротором, смоделированным по образцу колес автомобиля.
Porsche 911 GT3 2021 года пойдет в продаже в Австралии во второй половине 2021 г..
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры 911
БОЛЬШЕ: Все Porsche
Официально представлен Porsche 911 GT3 2021 года, время в Австралии подтверждено