Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice

Обзор Toyota GR Yaris 2021 года |  CarAdvice

Мы изучили GR Yaris в свете его начальной цены на проезд в размере 39 990 долларов, но теперь мы посмотрим с объективом на полную розничную цену для второй партии.

Нет абсолютно никаких сомнений в том, что 2020 ГР Ярис была сделка за 39 950 долларов на машине. Также нет никаких сомнений в том лихорадочном волнении, которое встретило его объявление и прибытие. Поклонники в Австралии потеряли коллективный разум, когда Toyota впервые намекнула, что стреляет в пространство хот-хэтчей с намерением — и в некоторой степени это понятно.

Однако, поскольку первая партия уже давно закончилась, и в свете того, что цена сейчас приближается к 53 500 долларам в дороге, если вы захотите, использование слова «сделка» может быть немного натянутым. На самом деле, это могло быть далеко позади.

Трудно указать точную причину бешеного ажиотажа и ажиотажа, которые предшествовали запуску. Было ли это на то, что это Тойота? Стиль? Цена менее 40 тысяч долларов? Потенциал производительности AWD? Было ли это просто, как в случае с Honda Type R Civic, тем фактом, что мы снова могли по-настоящему восхищаться японским хэтчбеком?

Может быть, понемногу из всего вышеперечисленного.

Тем не менее, любая оценка GR Yaris теперь должна производиться с пониманием того, что 53000 долларов за Yaris на самом деле чертовски большие деньги, независимо от того, насколько он способен. Следовательно, это все еще сделка по производительности?

Мы знаем, что двигатель — взломщик, и знаем, что это самый мощный трехцилиндровый двигатель в мире (на данный момент). Мы также знаем, что это самый мощный двигатель для дорожных автомобилей Toyota с точки зрения энергоэффективности на литр рабочего объема. Таким образом, 1,6-литровый двигатель — это фейерверк во всех смыслах этого слова, он может похвастаться прекрасным сцеплением, которое мы так любим благодаря тройной, но баллистической выходной мощности.

Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice

По этому поводу 200кВт доступен при 6500 об / мин, а 370 Нм предлагается между 3000–4600 об / мин. По мере развития инженерных принципов становится все труднее понять, на что способен двигатель малой мощности.

Есть пятно шестиступенчатая механика, полный привод и снаряженная масса 1280кг. Другими словами, все ингредиенты присутствуют до того, как покрышка гневается. Заявленное количество топлива ADR составляет 7,6 л / 100 км, и после недели бега по городу мы использовали указанный 9,2 л / 100 км.

Возможно, одна из причин, по которой все так восхищены GR Yaris, — это методология, используемая за кулисами. Он построен на производственной линии, ранее использовавшейся для LFA, сборочный цех двигателя похож на операционную в больнице, компоненты двигателя подобранные по весу для обеспечения баланса и долгосрочной надежности, а проверенные временем инженерные принципы гарантируют работоспособность двигателя. лучше всего оборудованы для обеспечения надежного питания. За GR Yaris стоит интересная история, которую можно купить, и разве это не то, что нам нравится в специальных автомобилях?

Смотрите также:  Посмотрите на это изображение грузовика с восемью инертными учебными ядерными бомбами
Toyota GR Yaris 2021 года
Двигатель 1,6-литровый (1618 куб. См) 3-цилиндровый с турбонаддувом
Мощность 200 кВт при 6500 об / мин
Крутящий момент 370 Нм при 3000-4600 об / мин
Передача инфекции Шестиступенчатая механика
Тип вождения Полный привод
Масса (снаряженная) 1280 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 7,6 л / 100 км
Использование топлива при испытании 9,2 л / 100 км
Объем багажника (задние сиденья вверх / вниз) 141 л / 737 л
Поворотный круг 10,8 метров
Рейтинг безопасности ANCAP Непроверенный
Гарантия 5 лет / неограниченно км
Основные конкуренты Honda Civic Type-R | Ford Fiesta ST | Мини Купер JCW
Цена согласно проверке (без учета дорожных расходов) 49 500 долл. США

Споры о цене интересны — листинг по цене 49 500 долларов США без учета дорожных расходовGR Yaris приближается к территории VW Golf R, стоимость которой составляет от 57 990 долларов до дорожных расходов. Учитывая, что вы почти наверняка можете поговорить о индейке с продавцом на Golf, и вряд ли сможете на GR Yaris (который будет стоить от 53 до 54 тысяч долларов с добавлением дорожных расходов в зависимости от штата, в котором вы живете) когда он снова в выставочном зале, Golf R не так уж и далек в реальном мире.

Давайте предположим, что покупатель, не являющийся энтузиастом, сравнивает GR Yaris с Golf R. Разница в цене, конечно, есть, но небольшая. И, если вы финансируете покупку нового автомобиля, как это делают многие покупатели, это связано с небольшим расхождением в ваших еженедельных выплатах. Однако не поймите меня неправильно, в GR Yaris есть такая глубина индивидуальности и интереса, с которой ни один Golf R никогда не сможет сравниться, такова его клиническая и сдержанная природа.

Тем не менее, для тех из вас, кто не жаждет полного привода, есть, возможно, немного левый вариант другого героя японского бренда, Civic Type R. Да, это передний привод, а не полный привод, но он также настолько хорош, насколько хорош передний привод, и Honda известна своими люками-героями. Стоимость Civic Type R составляет 54 990 долларов без учета дорожных расходов, что позволяет ему вступить в бой с GR Yaris. Может быть, просто возможно, у Type R агрессивный и резкий стиль, чтобы доставить столько же театральности, сколько у GR Yaris? Что вы думаете?

Смотрите также:  Volkswagen готовит дешёвую модель семейства ID: стартовый ценник – 1,8 миллиона рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Затем возникает вопрос, что вы получаете за свои деньги и чувствуете ли вы, что эти деньги потрачены не зря. Итак, наша единственная претензия к оборудованию GR направлена ​​прямо на шины. Наши тесты производительности показали, что стандартная резина Dunlop просто не может обеспечить сцепление и производительность, которые мы ожидали бы при запросе более 50 000 долларов. Да, это всего лишь шины, и вы можете легко их поменять, но, потратив столько денег, вам не придется этого делать.

Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice

Более качественные шины улучшили бы прохождение поворотов в реальном мире, а также эффективность торможения — оба признака портфолио хот-хэтчей. Мы знаем, что Rallye получает стандартные шины Michelin, а GR выиграет от такой же стандартной комплектации.

Забудьте о задних сиденьях как о чем-то более чем редком, и подумайте о багажнике как о том, что вы могли найти десятилетия назад в двухместном кабриолете. Это не семья из пяти бакалейщиков, но и этого не должно быть.

В остальном в списке стандартного оборудования GR Yaris ничего не пропало. Некоторые из них, такие как крыша из углеродного волокна, например, совершенно достойны гонок. Короче говоря, это аккуратно оснащенный повседневный драйвер, который действительно быстр. Похоже на люк за 50 тысяч долларов? Не на самом деле нет. Уж точно не из-за руля, где однозначно ощущается как дорогой Yaris. Впрочем, он удобен и утеплен, как и все качественные кабины Toyota.

Однако это не так уж и плохо, потому что восприятие ценности за рулем может не входить в ваш список приоритетов. В этом случае вы вернетесь к реальным характеристикам, чтобы оправдать закупочную цену — и GR Yaris действительно быстр.

Но сначала стиль. Если вы оцениваете соотношение цены и качества на основе присутствия на улице, GR Yaris должен стоить вдвое. Куда бы вы ни пошли, на каждом светофоре, на каждой остановке заправки вы будете видеть людей, глазеющих на его накачанную охрану и раллийный стиль. Он похож на горячий хэтчбек, а выглядит иначе. Неважно, какой цвет вы выберете, и вам не нужно его изменять, если вы этого не хотите — он выглядит правильно с самого начала.

Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice

Ощущение баланса каждой части механического пакета проявляется каждый раз, когда вы садитесь за руль. GR резкий, реактивный, способный, отзывчивый, характерный и совершенно несдержанный. Это одна из тех машин, на которых приятно ездить на любой скорости, но особенно когда вы ее заводите. Двойственность характера жизненно важна для любого повседневного водителя, но GR Yaris действительно может легко перемещаться в потоке на три десятых. Тем не менее, нажмите на дроссель, и три горшка сразу оживают.

Пожалуй, самая впечатляющая особенность двигателя, особенно с учетом его крошечной мощности, заключается в том, что он никогда не ощущается даже отдаленно напряженным, как бы вы ни работали. Его 370 Нм — вряд ли богатый крутящий момент в деньгах 2021 года, но GR всегда чувствует себя без усилий, и как будто у него есть диапазон крутящего момента, к которому можно обратиться. Ускорение резкое, а двигатель продолжает работать на средних оборотах, сопровождая его резким звуком. Последний пункт является важной частью привлекательности трехцилиндрового двигателя.

Смотрите также:  Может ли новый Jeep Gran Cherokee конкурировать с BMW X5?

Что особенно важно, он всегда чувствует себя легким и маневренным, а также острым, как бритва, чтобы реагировать на любой сигнал, будь то руль или педали. Нам нравится действие сцепления — независимо от скорости — и режимы вождения действительно меняют характер GR, даже если это то, с чем вы будете меньше играть на дороге, чем на треке.

Короткая колесная база никогда не приводит к рывкам, даже по более грязным проселочным дорогам с крупной стружкой. Ощущение равновесия обостряется на ходу, и вам нужно очень постараться, чтобы вывести из строя GR на любой скорости. На извилистой дороге вы будете мешать себе под бампером гораздо более дорогих и мощных автомобилей, таково соблазнение мощности к эффективности веса. Внутренний баланс и реакция означают, что также легко ездить быстро.

Нет абсолютно ничего, что могло бы умалить способность GR Yaris играть Джекила и Хайда. В будний день он может легко, комфортно и эффективно справляться с трудностями ежедневной работы. Однако к выходным вы можете запустить его через свой любимый набор поворотов или отправиться на трек, дразнить красную черту весь день и получить абсолютное улюлюканье, прежде чем снова катиться домой с комфортом.

Специальные предложения омологации редко бывают настолько хорошо продуманными, совершенно не пугающими и с такими легкими повседневными делами. Таким образом, GR Yaris является одним из лучших, когда-либо выпущенных для широкой публики. Впрочем, хорошо ли это на сумму в полвека? Я должен сказать нет. Многим из вас наплевать, и многие из вас не согласятся со мной.

Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Yaris 2021 года | CarAdvice

Я скажу это еще раз здесь. За 39 950 долларов на выезде это может стать выгодной сделкой десятилетия. В этом нет никаких сомнений. Особенно с учетом индивидуального характера платформы, трансмиссии и стиля. Вы действительно чувствуете, что ведете что-то другое. Мне очень нравится GR Yaris, и мне нравится, что он существует. Мне также нравится, что он гордо носит значок Toyota. Автомобильный мир находится в хорошем месте, когда крупные японские производители создают такие хорошие автомобили.

Тогда это была сделка по производительности. Здесь также было решающее значение слова «был». Однако пересмотренная (и, следовательно, полная) розничная цена растягивает дружбу.


БОЛЬШЕ: новости и обзоры Yaris
БОЛЬШЕ: Все Toyota

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: