Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice

Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года |  CarAdvice

Заметен ли скачок мощности Toyota GR Supra 2021 года?

Марка Toyota GR в настоящее время находится на подъеме.

Сначала появилась GR Supra, которую изначально было сложно достать. Запасы были ограничены, спрос был огромным, а цены были высокими. Он хорошо набрал CarAdvice, с рейтингом около 8,5 и выше.

С тех пор он выпустил GR Yaris. Отличный автомобиль сам по себе, а также неплохой показатель продаж — первые 1000 штук пропали через неделю. Я лично дал машине оценку «девять», а Тренту — 8,7.

Бренд сейчас разрастается, и в более широком ассортименте Toyota появляются стилизованные версии «GR Sport». Его C-HR GR Sport — первый из многих модных продуктов GR второго уровня, которые мы увидим в Австралии.

Какое такси выйдет из строя первым в 2021 году?

Toyota GR Supra GT 2021 года
Двигатель 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 285 кВт при 5800–6500 об / мин, 500 Нм при 1800–5000 об / мин
Передача инфекции Восьмиступенчатый гидротрансформатор автоматический
Тип вождения Задний привод
Масса (снаряженная) 1505 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 7,7 л / 100 км
Использование топлива при испытании 10,0 л / 100 км
Объем загрузки 290L
Рейтинг безопасности ANCAP Непроверенный
Гарантия 5 лет / неограниченно км
Основные конкуренты BMW M2, Альпийский A110
Цена при проверке (до начала эксплуатации) 87 626 долларов США

Еще одна супра.

Toyota решила порадовать свой относительно новый спортивный автомобиль.

Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice

Как писал Джез Спинкс в нашем последнем обзоре Supra: «Остается только вопрос, должны ли покупатели ждать обновления MY21, которое должно произойти ближе к концу года …».

Плюсы ожидания включают большую мощность, новые распорки опоры подвески, пересмотренные амортизаторы и более крупный счет.

Начального уровня Toyota GR Supra GT 2021 года модель, которую мы тестируем сегодня, теперь оценивается от 87 126 долл. США, что на 2590 долларов больше, чем версия 2020 года.

GTS высшего качества ровно на 10 000 долларов больше, чем GT, а также имеет такое же повышение цены на 2590 долларов. Обе эти заявленные затраты указаны без учета дорожных расходов.

Смотрите также:  Toyota оштрафована на 180 миллионов долларов за десятилетие нарушения Закона о чистом воздухе

Другие расходы, связанные с расходами, включают выбор шести глянцевых цветов, кроме красного, по цене 500 долларов и матово-серого Нюрбург, который предлагается только на моделях GTS, по цене 2500 долларов.

Я отвечу на большой вопрос Джеза заранее и быстро — стоят ли лишние деньги?

Совершенно верно, поскольку вы заметили повышение производительности. Это больше последний разброс крутящего момента, который здесь правит, и теперь двигатель кажется более широкоплечим.

Интересно, что Toyota снизила степень сжатия двигателя и установила новую головку блока цилиндров, чтобы добиться большей мощности. Новое литье позволяет использовать внешний выпускной коллектор с шестью отверстиями вместо интегрированного элемента с двумя. Добавьте новый турбокомпрессор для хорошей оценки, и результаты будут такими, какие мы видим здесь сегодня.

Изменения выходят за рамки простой настройки ECU, на которую, честно говоря, многие потратили более 2590 долларов и аннулировали гарантию Supra в процессе. Учет аппаратного обеспечения означает, что увеличение оправдано не только с точки зрения добавленной мощности, но и с точки зрения дополнительных физических компонентов. А также сохранение пятилетней гарантии.

Если отбросить технический жаргон, Supra теперь делает 285кВт, что на 35 кВт или 14% больше, чем в предыдущей версии. Крутящий момент также был увеличен, его большой разброс теперь намылен еще больше. Такой же 500 Нм предлагается, но от 1800 до 5000 об / мин. Старый автомобиль разгонялся до 4500 об / мин, а это значит, что у нового автомобиля есть с чем поиграть.

Время разгона 0–100 км / ч снижается в результате повышения эффективности на 0,2 секунды до 4,1 секунды.

Это быстрая машина. Нога, закопанная с места, вызывает пробуксовку колес, но умные приспособления подавляют такую ​​жестокость, удерживая Supra на прямой и узкой. Ходовые качества также довольно агрессивны: при рывках на третьей передаче с 3500 об / мин колеса поворачиваются в несколько менее чем идеальных условиях.

Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice

Расход топлива по недельной ссуде вырос до 10,0 л / 100 км, что значительно выше официальных комбинированных заявлений 7,7 л / 100 км.

Если вам нравятся мускулистые средние автомобили, которыми славятся японские автомобили с турбонаддувом, вам понравится то, что предлагает Supra. Хотя он похож на кувалду, ему не хватает точности в некоторых областях, что также ценят взыскательные энтузиасты.

Смотрите также:  Составлен рейтинг самых популярных автомобилей в Китае

Одна область связана с контролем. Педаль газа самая равнодушная, чувствуется непоследовательно откалиброванной и искусственной. Я понимаю, что педаль просто посылает сигнал на двигатель, который открывает дроссельную заслонку, как это делают все новые автомобили, но настройка Supra кажется не совсем правильной.

Пытаться прибить педаль в точном количестве, необходимом для сцепления с дорогой на мокрой дороге, — сложная задача. Рулевое управление тоже не очень точное, но достаточно приличное и, что более важно, взвешенное, чтобы чувствовать себя аутентичным.

В конце концов, Supra, вероятно, предпочитает играть роль GT больше, чем откровенную спортивную звезду. Качество езды подтверждается теорией, учитывая, насколько приятным является плавность и отсутствие помех.

На своих обычных настройках он спокойно катится по ухабам и извилистым дорогам. Лишь самые большие выбоины приводят к тому, что подвеска выходит из строя, что, в свою очередь, создает гудок по всей кабине. Впрочем, редкое явление. Он сохраняет комфорт при езде, оставаясь при этом резким и маневренным.

Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice

Если вы бездельничали и оказались у подножия хорошей дороги и забыли перевернуть амортизаторы, не переживайте. Баланс между хорошим контролем над телом и гибкостью существует, и вы не почувствуете, что изменили себя с другой стороны, когда поймете, что забыли включить спортивный режим.

В салоне салон без изменений. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию и имеют достаточно хорошую подкладку, чтобы заслужить звание «спортивного». Еще я забыл, как низко ты сидишь в Supra. Это весьма поучительный опыт, особенно от моего собственного GR Yaris, где вы чувствуете себя так, как будто сидите на ящике для молока на сиденье.

Кроме того, в Supra вы сидите ближе к задней оси, что еще больше усиливает впечатление. Это отличное положение для вождения, которое позволяет лучше понять, какое боковое движение происходит при дроссельной заслонке.

За такую ​​благодать приходится расплачиваться. Увидеть может быть непросто, несмотря на большие боковые зеркала заднего вида и довольно нормальное заднее стекло. Парковка на незнакомых, тесных многоэтажных автостоянках требует внимания. Следите за низкими бордюрами.

Органы управления автомобилем в основном принадлежат BMW и чувствуют себя достойными. Несмотря на несколько небольших изменений, произошедших во время его преобразования в Toyota, такие важные детали, как отличный поворотный контроллер BMW, остались. Это позволяет легко использовать автомобильные системы в движении.

Смотрите также:  Гибридные Skoda стали служебными автомобилями Великобритании

Однако есть некоторые опасения. Самый большой слон в комнате — отсутствие возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto. То, почему мы упускаем из виду, меня сбивает с толку, поскольку другие рынки прекрасно воспринимают это в своих Supra.

На рулевом колесе также нет специальной функции пропуска, что означает, что для изменения мелодии вам нужно сначала нажать на колесо, а затем выбрать пропустить. Небольшое раздражение, но очень сильно действующее мне на нервы.

Пространство в салоне приличное, но места для хранения не хватает. Кроме пары закрытых дверных полок и нескольких подстаканников, здесь некуда бросить жизненные безделушки. Конечно, вы можете положить вещи позади себя прямо в багажник, но вам, вероятно, придется получить к ним доступ через заднюю дверь, как только вы остановитесь. Я бы также не рекомендовал эту стратегию для деликатных предметов.

Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice
Обзор Toyota GR Supra GT 2021 года | CarAdvice

Что касается грузового пространства, есть 290L стоит места для заполнения. По иронии судьбы, в Supra места для багажника больше, чем в скромной Toyota Corolla. Однако размеры Supra немного тесноваты, а отверстие для багажника тоже маленькое, поэтому не ожидайте, что вы броситесь в свой любимый магазин плоской мебели, как в Corolla.

При использовании более подходящего барометра набор клюшек для гольфа не составит проблем. В целом, места достаточно, что делает Supra отличной второй игрушечной машинкой для семьи, которая ценит мощный автомобиль в гараже.

Если вы ждали, чтобы купить Toyota Supra, хорошие новости — вы приняли правильное решение. Поскольку спрос постепенно снижается и появляется новая машина, есть еще больше причин обратиться к местному дилеру и заключить выгодную сделку.

Другой автомобиль, заслуживающий внимания, — это BMW M2, который стоит от 109 900 долларов с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ходят слухи о жестких выделениях Австралии, а это значит, что вы либо будете ждать долго, либо заплатите за него дополнительную плату.

Это делает Supra потенциально выгодной покупкой. Желаю удачи, и дайте мне знать в комментариях ниже, если вы владеете, рассматриваете или ожидаете выхода версии 2021 года.


БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Supra
БОЛЬШЕ: Все Toyota

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: