Факты о Toyota Camry TRD 2020 |
3,5-литровый V6 (301 л.с. при 6600 об / мин; 267 фунт-фут при 4700 об / мин) Восьмиступенчатый автомат, передний привод 22 города / 31 шоссе / 25 вместе (EPA Rating, MPG) 10,8 городской, 7,6 трасса, 9,4 совмещенный. (Рейтинг NRCan, л / 100 км) Базисная цена: 31 040 долларов (США) / 35 990 долларов (Канада) Как протестировано: 32 920 долларов США / 38 655 долларов США (Канада) Цены включают сбор в пункт назначения в размере 955 долларов США в США и 1870 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую. |
Однажды я написал, что Toyota Camry — это автомобиль на все руки, сбалансированная машина, которая хорошо справляется со многими задачами, но не дает ничего впечатляющего. Я также давно говорил всем, кто покупает седан среднего размера, что, хотя Camry великолепна, если они хотят чего-то спортивного, им нужно обратить внимание на Honda и Mazda.
Toyota решила что-то с этим сделать.
Нет, они не переделывали Camry, чтобы она была равна Accord или Mazda 6, когда дело доходит до вождения спортивного седана. Вместо этого они залезли в корзину с запчастями, чтобы получить TRD от Camry.
Это смешно, но вроде работает.
Он начинается с почтенного 3,5-литрового V6, который не получает никаких улучшений производительности по сравнению с другими комплектациями. Возможно, Toyota считает, что 301 пони и 267 фунт-фут крутящего момента достаточно. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия получает это ворчание на передние колеса.
Выхлоп настроен на более спортивный звук, а трансмиссия получила подрулевые переключатели и спортивный режим, вот и все.
Это не означает, что лечение TRD сводится только к присвоению значков. В то время как двигатель не пострадал, шасси настроено для лучшей производительности. Повышена жесткость на кручение, автомобиль занижен на 0,6 дюйма, а более жесткие винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличивают жесткость крена (44 процента впереди, 67 процентов сзади). В комплект входят амортизаторы TRD и 19-дюймовые летние шины Bridgestone Potenza.
Как и большие роторы передних тормозов (от 10 дюймов до 12,9) с двухпоршневыми суппортами.
Доработки работают — эта Camry управляется немного лучше, чем другие версии, и, хотя поездка более жесткая, жертва находится в приемлемых пределах для ежедневных поездок.
На самом деле, этот автомобиль управляется достаточно хорошо, и я мог видеть, что его используют в качестве школьного аттракциона для настоящих новичков. Тем, кому нужны обучающие колеса, предоставленные инвалидами и нянями. Клянусь, я еще не прикасался к виски сегодня — это действительно веселая вещь.
Подобные пакеты не обходятся без косметических изменений, и Toyota делает это с черной решеткой, черно-красными значками, красными тормозными суппортами, красной полосой и насадками на выхлопные трубы из нержавеющей стали.
Внутри красная строчка, изобилие логотипов TRD и красные ремни безопасности напоминают вам, что ваша Camry была, так сказать, посыпана кайенским перцем и острым соусом.
Вы также получаете задний спойлер, передний сплиттер, боковые обтекатели и задний диффузор. Toyota утверждает, что элементы обвеса исправны
Внешний вид немного похож на гонщика, и создается впечатление, что какой-то отчаянный папа прибавил, чтобы не выглядеть некруто в Camry, но нельзя отрицать, что это выделяется. Этот автомобиль не затеряется в море кроссоверов и обычных седанов среднего размера в вашем местном торговом центре.
Это не совсем красиво, но вроде работает, пока вы принимаете нелепость.
С точки зрения характеристик, обработка TRD не лишает существа комфорта. А именно, стандартные функции включают систему помощи водителю SafetySense (предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет), камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, USB, Bluetooth, спутник. радио, Android Auto, Apple CarPlay, а также вход и запуск без ключа.
Единственными вариантами были двухцветная крыша за 500 долларов и окраска Supersonic Red (425 долларов).
С учетом пункта назначения и этих двух вариантов базовая цена в размере 31 040 долларов переместилась до 32 920 долларов. Расход топлива остается респектабельным: 22 город / 31 трасса / 25 вместе взятых.
Я люблю готовить и приправлять мясо, часто приправой каджунской и / или кайенским перцем. Я не хочу есть мягкую пищу. И многие водители не хотят водить мягкие машины. Камри, конечно, часто обвиняют в мягкости.
TRD Camry совсем не такой. Это не чистый спортивный седан — это мягкий автомобиль, который приправили, чтобы оживить его. В основном с успешными результатами.
Вы получаете нарядную Camry, которая выглядит как старый каталог JC Whitney, извергнутый повсюду, но если вы справитесь с ехидными взглядами, стиль может вам понравиться, вы получите Camry, которая достаточно приятна для вождения, но при этом удобна с точки зрения обоих плавность хода и характеристики без больших затрат на цену и экономию топлива.
Давай, налейте приправу черпаком.
[Images © 2021 Tim Healey/TTAC]