Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice

Обзор Subaru Outback 2021 года |  CarAdvice

Subaru Outback 2021 года с обновленным двигателем, который в значительной степени является новым, снова заявит о себе как о выборе водителя в сегменте больших внедорожников.

Сегмент больших внедорожников — интересный, со всем, от переднеприводных универсалов и прочных полноприводных автомобилей до гораздо более похожих на автомобили. Subaru Outback 2021 года борются за внимание покупателей. В то время как автомобили в этом сегменте в идеале должны быть мастером на все руки, но немногие из них подходят горожанам так же всесторонне, как Subaru Outback.

Однако сегменты меняются, и поэтому Outback в последнее время начинает ощущать свой возраст. Особенно в салоне, где постоянно меняется информационно-развлекательная система и эргономика — обычно в лучшую сторону. Это всегда было сильным уравнением ценности, но покупатели также ценят систему, лежащую в основе их взаимодействия с автомобилем. Таким образом, этот новый Outback должен значительно продвинуться в этой игре, чтобы иметь лучшее оснащение для борьбы с лидерами сегмента.

Subaru имеет солидную репутацию в этой стране — и не зря. Они безопасны, надежны, оснащены качественной системой полного привода, и ими традиционно приятно управлять. Вот почему так много людей, с которыми мы разговариваем, садятся на третий или четвертый Subaru. На самом деле, часто бывает сложно отговорить их от покупки еще одного.

Что касается покупки, то ценовое предложение убедительно. Полная информация находится в нашем руководстве по ценам и спецификациям, и хотя у нас есть топпер в качестве тестера запуска, Вы можете сесть в Outback от 39 990 долларов без учета дорожных расходов. Это дает вам базовый AWD Outback, в то время как Outback AWD Универсал мы тестируем здесь, начиная с 47 790 долларов США без учета дорожных расходов.

Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice
Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice

Класс модели Sport находится между ними, и если вы приобретете Touring, вы также получите множество стандартного комплекта. Обивка сидений кожей наппа входит в стандартную комплектацию, наряду с двухрежимным сиденьем водителя с памятью, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с памятью, рулевым колесом с подогревом, люком с электроприводом, аудиосистемой Harman Kardon с девятью динамиками и сабвуфером, глянцевыми легкосплавными дисками и серебристым Рейлинги на крыше со встроенными убираемыми поперечинами.

Смотрите также:  Cazoo остается молчаливым после сообщений о том, что основатель компании уже обналичил 100 млн фунтов стерлингов - Car Dealer Magazine

Во всем модельном ряду Outback получит новый 11,6-дюймовый портретный информационно-развлекательный сенсорный экран, автоматические светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, функцию автоматической остановки / запуска и полный набор технологий безопасности Subaru. В Outback даже есть подушка безопасности пассажирского сиденья, которая в случае лобового столкновения толкает переднюю часть подушки сиденья и предотвращает перемещение талии переднего пассажира вперед или скольжение под ремнем безопасности.

Subaru Outback Touring 2021 года
Двигатель 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый боксер
Мощность и крутящий момент 138 кВт при 5800 об / мин, 245 Нм при 3400–4600 об / мин
Передача инфекции Вариатор
Тип вождения Полный привод
Снаряженная масса 1661 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 7,3 л / 100 км
Использование топлива при испытании 7,9 л / 100 км
Объем загрузки 522L / 1782L
Поворотный круг 11,0 м
Рейтинг безопасности ANCAP Нет данных
Гарантия Пять лет / неограниченный км
Основные конкуренты Mazda CX-9 / Toyota Kluger / Kia Sorento / Hyundai Santa Fe
Цена в соответствии с проверкой (без учета дорожных расходов) От $ 39 990

Subaru сообщает нам, что двигатель «на 90% новый», а это означает, что для внесения изменений было проделано много работы — можно предположить, что это эффективность и доработка. 2,5-литровый двигатель действительно плавный, тихий и доставляет удовольствие от вождения, обеспечивая легкий 138 кВт и 245 Нм. Интересно, что шестицилиндровый бензиновый двигатель исчез, как и четырехцилиндровый турбодизель, который мы использовали в предыдущей модели.

Плавность, которую мы заметили, также связана с реальной эффективностью. Против требования ADR в размере 7,3 л / 100 км, мы видели 7,9 л / 100 км на нашем 150-километровом кольце по городу / автостраде, в то время как по городу только в условиях интенсивного движения вы увидите цифру в нижних девятках. У Outback есть стоп / старт, что иногда казалось немного резким и мешало плавности вождения. Я обнаружил, что часто выключаю его, но это то, что я обычно делаю с большинством автомобилей, когда сначала оцениваю, как он работает.

Смотрите также:  Nissan Z Proto возвращается в новом официальном видео вместе с предками

Полный привод это, конечно, стандарт, как и Трансмиссия вариатора, что является еще одним примечательным моментом вождения Outback. С восемью «ступенями», которые изо всех сил пытаются имитировать способ обычного автоматического переключения передач, он не демонстрирует ничего из того неприятного, что мы ассоциируем со старыми вариаторами. Да, они прошли долгий путь, и мы должны ожидать этого с точки зрения развития, но стоит отметить, что вариатор — при правильном исполнении — больше не лишает удовольствия от вождения.

Учитывая, что внешний вид выглядит одинаково, именно внутри кабины вы больше всего замечаете изменения, особенно на экране информационно-развлекательной системы. Нам понравился портретный макет, который имитирует то, как мы уже смотрим на наши смартфоны, и поэтому он более интуитивно понятен, чем вы думаете. Особенно, когда вы подключаете свой смартфон через Apple CarPlay или Android Auto. Если вы решите не делать этого, встроенная спутниковая навигация работает достаточно хорошо, а общие элементы управления легко доступны.

Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice
Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice
Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice
Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice

Принимая во внимание мою склонность к выключению остановки / запуска, я бы предпочел конкретный переключатель, а не доступ к системе меню. Однако я знаю, что большинство владельцев не захотят деактивировать систему, так что это, конечно, не большая проблема. Хотя есть множество элементов управления, которые помогут вам разобраться, все они аккуратно организованы и не требуют пояснений.

Кабины Subaru почти всегда удобны и изолированы, и новый Outback здесь не исключение. Сами сиденья отличные, с более чем достаточной регулировкой, чтобы вы могли сесть в удобное положение за рулем. Вы можете опуститься в кабину, если захотите, но вы по-прежнему чувствуете себя уверенно, с обширным передним обзором и ощущением легкости на двух передних сиденьях.

Люк на крыше помогает этому ощущению воздушности, и хотя вы могли бы ожидать, что он съедает пространство над головой второго ряда, там более чем достаточно места для шестифутов сзади, даже с высокими пассажирами впереди. Это касается и стопы, коленей и плеч. Outback — это настоящий дальнемагистральный путешественник для четырех взрослых.

Сиденья второго ряда быстро складываются с помощью переключателя рядом с подголовником и открывают багажное отделение, идущее от 522L до 1782L при сложенных сиденьях. Электрическая задняя дверь не молниеносна, но и далеко не так медлительно, как некоторые. Короче говоря, вы можете отправиться на выходные на четверых, имея более чем достаточно места для багажа. Если двое из вас хотят покататься на сноуборде или погрузить горные велосипеды, для этого тоже есть место.

Смотрите также:  Hyundai опровергла информацию об утечке базы данных автовладельцев
Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice
Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice
Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice
Обзор Subaru Outback 2021 года | CarAdvice

Качество езды исключительное. Через CarAdvice Команда тестирования, мы были повсеместно впечатлены качеством амортизации неровностей Outback, его способностью быстро регулироваться, когда он действительно получает большой удар, и всесторонним балансом, даже когда вы нажимаете на него. Пухлые шины Bridgestone Alenza 225/60 / R18 помогают, но это намного больше, чем просто выбор резины. В подвеске есть компетентность и качество, которые выводят Outback за пределы возможностей большинства крупных внедорожников в качестве инструмента водителя. Также есть полноразмерная запчасть, гарантирующая, что Outback соответствует своему названию с точки зрения туристического автомобиля.

Повороты резкие, Outback сохраняет равновесие в поворотах, а сцепление с дорогой отличное, даже на скользкой мокрой дороге. AWD может не дать того преимущества, которое было когда-то — кто бы мог подумать в первые дни, что внедорожники FWD вообще будут существовать? — но в случае с Outback, это важная часть баланса и возможностей.

В целом причины апелляции Outback не изменились. Да, рынок стал жестче и жестче, чем когда-либо, и жесткая конкуренция. С этим фактом не поспоришь. Subaru Outback, тем не менее, сохраняет позицию лидера в своем классе с точки зрения динамики движения и уровня реакции и баланса, как у легковых автомобилей. Обновления внутри кабины также продвинули его вперед, что им и нужно было сделать.

Не идеально, но очень и очень хорошо. Если бы я покупал большой внедорожник, Outback был бы в коротком списке. Учитывая, что так мало больших внедорожников когда-либо должным образом едут по бездорожью, можно многое сказать о качествах одного, который работает на дороге так же хорошо, как и Outback.


БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Outback
БОЛЬШЕ: Все Subaru

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: