Обзор соревнований BMW X5 M 2020 года — нелепость

Обзор соревнований BMW X5 M 2020 года — нелепость

BMW X5 M Competition 2020 года

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (617 лошадиных сил при 6000 об / мин; 553 фунт-фут при 1800-5690 об / мин)

Восьмиступенчатый автомат, полный привод

13 город / 18 шоссе / 15 комбинированных (EPA Rating, MPG)

Н / д город, н / д трасса, н / д совмещенный. (Рейтинг NRCan, л / 100 км)

Базисная цена: 114 100 долларов США (США) / 124 500 долларов США (Канада)

Как протестировано: 128 245 долларов США / 141 500 долларов США (Канада)

Цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США в США и 2580 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

Смешность это слово — проверил. И он прекрасно описывает автомобиль, о котором я собираюсь рассказать вам все.

Понимаете, BMW X5 M Competition — прекрасный роскошный кроссовер, которому BMW решила, что нужно немного больше остроты. Не говоря уже о том, что X5 в целом был одним из самых спортивных (конечно, спортивный — относительный термин в применении к этим типам автомобилей).

Насколько это смешно? Начнем с 4,4-литрового твин-турбо V8, производящего 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Это довольно безумные цифры для роскошного кроссовера, даже если он имеет круглую эмблему BMW.

Если вы считаете эти цифры безумными, просто подождите, пока не увидите цену.

Как отмечалось выше, ездить на X5 в целом было относительно весело, по крайней мере, таким, какой он есть. Поэтому вас не удивит, когда я скажу, что у этой штуки не было проблем с объединением или проездом, или что управление было приятным и резким, по крайней мере, относительно этого размера и веса автомобиля (более 5400 фунтов!). Без особых жертв в ходовых качествах.

И роскошь не приносится в жертву, как мы увидим через минуту.

BMW X5 M Competition 2020 года

Дизайн, правда, ну….

Хорошая новость заключается в том, что общая форма X5 оставалась в основном такой же на протяжении многих лет, с небольшими изменениями, и это неплохой вид. Но болезнь большой решетки радиатора, поразившая BMW, присутствует здесь — эта пасть зияет.

Основная тема здесь — колеса 21-е спереди и 22-е в глубинке, а X5 просто выглядит больше и несколько менее гладким, чем в былые годы.

Внутри приборная панель сплочена — BMW хорошо интегрировала информационно-развлекательный экран в центральную консоль, не прибегая к приколотому виду, который так сильно меня раздражает. Преобладают трапециевидные формы. Моя самая большая проблема касается слишком маленьких кнопок для аудио и HVAC, и хотя iDrive намного, намного лучше, чем был в прошлые дни, он по-прежнему требует большого использования меню для определенных функций. Держу пари, что в некоторых ситуациях вы сможете быстрее использовать определенные функции, нажав кнопку.

BMW X5 M Competition 2020 года

Функции, особенности — их много. Список опций длинный и немного скромный по цене хэтчбека начального уровня. Мы начинаем процедуру с 114 100 долларов, включая пакет M Competition. Обычно X5 M стоит от 105 100 долларов, но BMW странно маркирует Monroney. Смотри ниже.

Голубая краска — для вас это Tanzanite Blue II metallic — стоит 1950 долларов. Добавьте пакет Driver’s Assistance Pro (расширенный помощник в пробке, профессиональный помощник по вождению) еще за 1700 долларов. Представительский пакет обойдется вам в 3600 долларов и включает в себя дистанционный запуск, автоматические двери с плавным закрытием, задние боковые шторы с ручным управлением, подстаканники с подогревом и охлаждением, передние охлаждаемые сиденья, передние и задние сиденья с подогревом, передние массажные сиденья и адаптивные светодиодные фонари.

BMW X5 M Competition 2020 года

Но подождите, это еще не все! Мы еще не дошли до M Competition Package. Это добавляет выхлопную систему M Sport, 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние легкосплавные диски, ремни безопасности M, расширенную отделку теней и заголовок из алькантары. Это пакет за 9000 долларов, но, что несколько сбивает с толку, он был включен в базовую цену на наклейке Monroney на X5, который я тестировал. Вот почему я указал базовую цену на уровне 114 тысяч долларов — потому что обычно я работаю с Monroney за машину, которую я тестировал. Надеюсь, ты все еще со мной.

Если да, то мы еще не закончили. Еще тридцать четыреста долларов принесут вам аудиосистему Bowers & Wilkins. Пакет M Driver стоит еще 2500 долларов (более высокая максимальная скорость, однодневный пропуск в автошколу).

Функции, указанные как «включенные» на наклейке на окно, включают Bluetooth, усовершенствованный USB-порт, активный контроль парковки, объемный обзор, рейлинги на крыше, вход без ключа, подогрев подлокотников передних сидений, панорамный люк на крыше, четырехзонный климат-контроль, карбоновую отделку, помощник по парковке плюс, Apple CarPlay, запись диска, беспроводная зарядка, навигация, управление жестами, точка доступа Wi-Fi и спутниковое радио.

Обзор соревнований BMW X5 M 2020 года - нелепость

Кое-что из этого — подогрев подлокотников передних сидений! — тоже читается как нелепость, но я полагаю, если у вас есть 128 245 долларов (включая 995 долларов на пункт назначения и доставку), чтобы заплатить за этого плохого парня, вы могли бы с таким же успехом лечить себя.

Честно говоря, если вы любите водить машину и вас балуют, X5 M Competition — настоящее удовольствие. У V8 приятное ворчливое рычание, водить его на самом деле весело, но при этом в целом комфортно во время более спокойного вождения, и вы получаете множество роскошных функций.

BMW X5 M Competition 2020 года

Проблемы — цена, экономия топлива (13/15/18) и нестандартный стиль. Эта большая решетка не беспокоит меня так сильно, как большие отверстия, характерные для нынешних BMW, беспокоят некоторых из вас, но она выглядит глупо по сравнению с прошлыми X5.

Я бы также хотел несколько кнопок побольше в салоне.

X5 M Competition — это немного лучший универсальный пакет, чем другие быстрые роскошные внедорожники, которые я тестировал, такие как Maserati Levante GTS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifolgio. Он также не заимствует из корзины запчастей «меньших» брендов, таких как эти автомобили, как под зонтиком FCA (скоро будет Stellantis).

Трудно придраться к X5, если у вас есть чеддер. Но, одним словом, смешно.

[Images © 2021 Tim Healey/TTAC]

Перейти в источник

Смотрите также:  Продажи Jaguar Land Rover падают - правда об автомобилях
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: