Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice

Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года |  CarAdvice

E-Class остается неприкасаемым для продаж в своем сегменте, но является ли E300 выбором для руководителей, ищущих лучший большой роскошный седан за 120 000 долларов?

Противоположные тенденции продаж больших роскошных автомобилей и больших роскошных внедорожников идеально сочетаются с двумя Мерседес Бенц модели.

В Австралии в прошлом году продажи седанов / универсалов E-Class упали на 37%, а внедорожники GLE (универсалы) выросли на такой же показатель. На каждый проданный в 2020 году E-Class Mercedes сменил почти четыре GLE.

E-Class на данный момент остается фирменной моделью немецкого производителя, а также его самой продаваемой модельной серией за всю его историю (начиная с 1940-х годов и его предшественников с префиксом W).

И этот E-Class десятого поколения по-прежнему сдвинул более одного миллиона единиц с момента его выпуска в 2016 году, а в 2020 году он снова стал самым популярным в Австралии большим роскошным автомобилем (если не так далеко, как обычно, опередил BMW 5 серии).

Таким образом, внимание уделяется не только новому поколению E-Class, но и серьезным обновлениям, таким как модификация MY21.

Изменения внешнего вида включают недавно разработанные светодиодные фары и задние фонари, измененную решетку радиатора, а также обновленные бамперы и крышку багажника. Также представлены новые конструкции ободов колес и краски.

Также есть новые технологии в области безопасности и информационно-развлекательной системы, а также доработка линейки E-Class. Дизельные модели были удалены, и появился бензиново-электрический вариант E300e.

Мы сосредоточены на обычном бензине. Mercedes-Benz E300 2021 года что переносится. По цене от 117 900 долларов США без учета дорожных расходов, сейчас он стоит ровно на 10 000 долларов больше, чем в 2016 году. Однако сегодня есть больше функций, в том числе обвес AMG Line и 20-дюймовые колеса AMG, которые тогда были частью пакета опций.

Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
2021 Mercedes-Benz E300 Седан
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 190 кВт при 5800–6100 об / мин, 370 Нм при 1800–4000 об / мин
Передача инфекции Девятиступенчатый автомат
Тип вождения Задний привод
Масса (тара) 1755 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 8,0 л / 100 км
Использование топлива при испытании 10,0 л / 100 км
Объем загрузки 540L
Поворотный круг 11,6 млн
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (проверено в 2016 г.)
Гарантия 5 лет / неограниченно км
Основные конкуренты Audi A6, BMW 5 серии, Genesis G80, Jaguar XF
Цена при проверке (до начала эксплуатации) 124 500 долл. США

Внутри E-Class с 2016 по 2021 год незаметен. Ключевыми отличиями являются рулевое колесо с цифровыми кнопками и двойные 12,3-дюймовые экраны, которые переключаются с интерфейса COMAND на гораздо более совершенный MBUX.

Для последнего это означает долгожданное введение системы MBUX, которая впервые произвела революцию в мультимедийном интерфейсе компании в A-Class 2018.

Центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и панель водителя четкие, яркие и графические. Они также просты в управлении — с помощью сенсорного экрана или сенсорной панели на центральной консоли (плюс кнопки быстрого доступа) для информационно-развлекательной системы или с помощью кнопок на рулевом колесе для дисплея водителя.

Цифровой дисплей водителя — один из наиболее настраиваемых, предлагаемых в настоящее время в автомобильной промышленности, с различными вариантами оформления и доступными темами презентаций. Голосовые команды также можно инициировать, просто сказав «Привет, Мерседес».

Дополнительная функция MBUX Interior Assistant использует камеру в потолочной консоли для считывания жестов рук переднего пассажира для определенных функций кабины, таких как изменение мультимедийного дисплея или включение / выключение лампы для чтения.

Это часть инновационного пакета стоимостью 1300 долларов, который также позволяет улучшить навигацию с помощью дополненной реальности, когда графика навигации по маршруту помещается поверх обзора, обеспечиваемого передней камерой.

Если комфорт сиденья является неотъемлемой частью любого роскошного автомобиля, E-Class не разочаровывает хорошо продуманной амортизацией и поддержкой. Также есть множество электрических регулировок с помощью дверных переключателей торговой марки Mercedes.

Сзади достаточно места, хотя и не слишком много для машины длиной почти 5 м (4955 мм). Новый конкурент Genesis E-Class, G80, всего на 40 мм длиннее, но его задняя кабина по сравнению с ним кажется роскошной.

Подушка скамьи может быть длиннее для улучшения поддержки под бедрами, а дополнительный панорамный люк в крыше — это стоящее вложение, чтобы добавить больше света в салон, особенно если вы выберете полностью черный интерьер нашего тестового автомобиля. Места для головы по-прежнему предостаточно с люком на крыше.

Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice

Задние пассажиры также оснащены вентиляцией, двумя портами USB-C и подлокотником с выдвижными подстаканниками.

E-Class предлагает отличное загрузочное пространство, указанное на 540L чтобы предложить дополнительные 10 литров по сравнению с багажным отделением своих немецких конкурентов, седанов Audi A6 и BMW 5 серии.

Несмотря на значок E300, есть 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом, а не 3,0-литровый шестицилиндровый. Он производит 190 кВт и 370 Нм чтобы предложить больше мощности и крутящего момента, чем у E-класса начального уровня, E200 145 кВт / 320 Нм, а также немного больше, чем 185 кВт / 350 Нм, которые можно найти в 530i BMW за $ 119 900 (185 кВт / 350 Нм).

E300’s 6,2 секунды 0–100 км / ч Тем не менее, заявка на десятую медленнее, чем 530i, и за те же деньги Audi 55TFSI за 116 000 долларов предлагает как шестицилиндровый двигатель, так и полный привод — комбинация, которая также делает его на целую секунду быстрее в стандартном тесте на ускорение.

Однако в отдельности турбо-четверка E300 кажется совсем не оборудованной для задачи переключения 1,8-тонного седана, эффективно сотрудничая с девятиступенчатый автомат.

Даже когда для E-Класса установлен более расслабленный режим настройки автомобиля Комфорт, трансмиссия командно реагирует на низкие обороты, прежде чем ощущается приятная мускулистость на средних оборотах. Таким образом, E300 чувствует себя легко, когда вы едете за пределы пригорода или путешествуете по автостраде.

Двигатель просто немного шумит, когда его подталкивают к более быстрому ускорению, в то время как топливная эффективность на тестах была на 20 процентов выше, чем заявляет E300: 10,0 л / 100 км по сравнению с официальными 8,0 л / 100 км.

Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice

Хотя тестирование включало в себя тестирование производительности (где мы смогли разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 6,7 секунды, что на полсекунды ниже заявленного), было также приличное количество поездок по автостраде. Это на автострадах и проселочных дорогах, где E-Class обеспечивает классическое качество езды Mercedes, обеспечивая превосходную управляемость благодаря своей многорычажной подвеске с пневматической подвеской. Это отличный автомобиль с большим пробегом, с ограниченным шумом от шин и ветра на автострадах — дополнительным бонусом.

Городская езда E300 менее отполирована, а 20-дюймовые колеса Benz — обернутые в шины Goodyear Eagle F1 с тонким профилем и жесткими боковинами — способствуют борьбе с поверхностными неровностями, как маленькими (недостаточно поглощаемыми), так и большими (шумят из-за выбоин).

Трудно придраться к рулевому управлению E-Class, которое хорошо взвешено для роскошного автомобиля и линейно по своей реакции. И в отличие от некоторых современных автомобилей, качеству рулевого управления E300 не мешает чрезмерно усердная система удержания полосы движения.

Новые функции активной безопасности на 2021 год включают улучшенную систему AEB, которая помогает избежать поворота на встречной полосе движения, и обод рулевого колеса с сенсорными ковриками для частично автономного режима рулевого управления, чтобы можно было обнаруживать руки на руле (а не движения рулевого колеса. требуется, чтобы избежать предупреждений).

ВЕРДИКТ
Mercedes-Benz E300 не для покупателей роскошных автомобилей, которые ищут лучшее соотношение цены и качества. Его начальная цена относительно высока для модели с четырьмя цилиндрами, а затраты на обслуживание выше, чем у большинства конкурентов (и особенно у Genesis, где они бесплатны в течение пяти лет).

Утонченность качения также не идеальна, поскольку шины E300 с жесткими и тонкими боковинами не помогают ему в движении по городу или на более грубых поверхностях.

E-Класс лучше всего подходит для длительных поездок, где его пневматическая подвеска обеспечивает удивительно мягкий комфорт, шум ветра впечатляюще приглушен, а четырехцилиндровый двигатель работает достаточно легко.

Если вы не зациклились на значке, стоит изучить новый Genesis G80. Если вы настроены на немецкий большой роскошный седан, то Audi A6 и BMW 5 серии также имеют массу достоинств.


Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Mercedes-Benz E300 2021 года | CarAdvice

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры E300
БОЛЬШЕ: Все Mercedes-Benz

Перейти в источник

Смотрите также:  Шпионил: подключаемый гибридный кроссовер BMW X1 следующего поколения
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: