Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice

Обзор седана Honda Civic RS 2021 года |  CarAdvice

Люк получает все внимание, но седан RS является конкурентоспособным предложением в линейке Honda Civic. Но насколько он практичен, как люк?

Зачем Хонда предлагала Honda Civic RS 2021 седан в сегменте, который состоит из двух вещей — контрактов и ориентированных на вывод? Это уместный вопрос, на который мы попытаемся ответить здесь, проведя неделю за рулем того, что, по крайней мере на бумаге, является сильным предложением.

Продажи гражданского седана невысоки. Фактически, менее 20% всех продаж Civic составляют традиционные модели «четыре двери и багажник». Думаю, это тоже имеет смысл, если учесть гибкость дизайна хэтчбека и тот факт, что этот сегмент сильно зависит от стиля.

Вы, конечно, можете возразить, что все сегменты в той или иной степени подвержены влиянию, но хэтчбеки всегда сильно зависели от стиля и дизайна. Однако не все седаны созданы равными, и, как мы видели на примере седана Mazda 3, в некотором смысле они возродились, особенно с точки зрения стиля. Седан Civic тоже нельзя назвать уродливым автомобилем, и многие люди считают его более стильным (читай: менее резким), чем хэтчбек.

Если вы принадлежите к моему винтажу, а вы многие из них, каждый раз, когда у вас был доступ к Honda, которая была отдаленно спортивной, была захватывающим новым выпуском автомобиля. Середина 90-х — начало 2000-х были золотым периодом для бренда. Например, Civic и Integra в 90-х были поистине интересными автомобилями. Множество молодых энтузиастов отрезали автомобильные зубы за рулем Honda. Вы можете утверждать, что Honda торговала этим — возможно, немного лениво — тоже какое-то время, но ее недавние предложения, безусловно, начали возвращать часть этого моджо.

Однако стиль, как мы знаем, и как мы всегда заявляем, является субъективным, поэтому дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже. Кроме того, те, кто жаждет функциональности, а также стиля, будут стремиться к той практичности, которую седан может привнести в люк, если они купят этот вариант.

Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice

Часть этой практичности достигается за счет багажного отделения — колоссальный 519L — что впечатляет для небольшого седана. Хэтчбэк получает 340л в заднем пространстве, так что запас большой. Меньшее отверстие в крышке багажника дает дополнительную плату тем, кто предпочитает люк, но сиденья с раздельным складыванием 60:40 полезны для более длинных предметов.

Смотрите также:  Mercedes-AMG G-Class 4x4 шпионят в зимней стране чудес

Кабина такая же, и учитывая, что это Honda, это, наверное, никого не удивляет — она ​​просторная, удобная и практичная. Любой покупатель, которому необходимо регулярно пользоваться вторым рядом, найдет достаточно места для взрослых, да и сиденья удобны и при длительных поездках.

В передней части салона есть огромное отделение для хранения вещей на центральной консоли, подстаканники и держатели для бутылок, а также полезное место для хранения кошельков, ключей и смартфонов. Поскольку мы часто пишем о Honda, в салоне имеется избыток умных и доступных мест для хранения вещей.

Civic — еще один пример отличного использования доступного пространства в том смысле, что он хорошо спроектирован и продуман. Единственное исключение — наполовину скрытое расположение портов USB для вашего смартфона. Большинству из нас доступ к нему был затруднен.

Линейка седанов Civic стоит прямо посреди конкурентов — от 23 590 долларов за 1,8-литровый VTi без учета дорожных расходов. RS, который мы здесь тестируем, оснащен 1,5-литровым двигателем и начинается с 34 090 долларов без учета дорожных расходов. В нашем руководстве по ценам и спецификациям подробно описан полный спектр и основные характеристики.

2021 Honda Civic RS Седан
Двигатель 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 127 кВт при 5000 об / мин, 220 Нм при 1700 об / мин
Передача инфекции Вариатор
Тип вождения ВПЕРЕД
Снаряженная масса 1326 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 6,3 л / 100 км
Использование топлива при испытании 8,2 л / 100 км
Объем загрузки 519L
Поворотный круг 11,2 м
Рейтинг безопасности ANCAP Пять звезд
Гарантия Пять лет / неограниченный км
Основные конкуренты Mazda 3, Toyota Corolla, Hyundai i30
Цена согласно проверке (без учета дорожных расходов) От $ 34 090

Стандартные функции для RS солидные, включая автоматические светодиодные фары со светодиодными ДХО, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск, электрическое сиденье водителя, автоматические фары, автоматические дворники, 18-дюймовые легкосплавные диски и Аудиосистема с 10 динамиками. У него также есть запасной диск для экономии места, который хорош в городе, но стоит принять к сведению для сельских покупателей.

У RS есть Apple CarPlay и Android Auto, которые работают аккуратно, но вам нужно получить к ним доступ через 7,0-дюймовый сенсорный экран, который сейчас кажется небольшим по сравнению с конкурентами. Нет встроенной спутниковой навигации (не то, что я сейчас использую благодаря зеркалированию смартфона), но есть цифровое радио. Хотя упущение спутниковой навигации является незначительным, оно может не подойти покупателям, которые не хотят пожирать свои данные.

Смотрите также:  С интересным результатом: в дрэге сравнили Audi RS6 и топовую Tesla Model 3 (ВИДЕО)
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice

В 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом делает 127 кВт при 5000 об / мин и 220 Нм при 1700 об / мин, и действительно это выбор в штатной гамме цивиков. Типичный для двигателя Honda, он любит набирать обороты и без усилий делает это до красной черты, обеспечивая полезную мощность во всем диапазоне. Как и большинство современных автомобилей за пределами настоящих горячих версий, этот RS не звучит хрипло и не дает о себе знать в традиционном смысле, несмотря на то, что на самом деле он довольно резкий.

Хотя на бумаге седан Civic мог показаться тяжелым, нам не казалось, что двигатель когда-либо работал тяжело. В связи с заявкой на расход топлива 6,3 л / 100 км в смешанном цикле, мы использовали 8,2 л / 100 км за неделю тестирования.

Возвращаемся в салон поскорее, это удобное и, откровенно говоря, премиальное место. Сиденья из искусственной кожи имеют форму и удобно расположены в салоне, много света и обзор вперед, а сиденье водителя с электроприводом позволяет занять удобное положение. Мне нравится тот факт, что вы можете опустить сиденье прямо в пол, чтобы создать хотя бы ощущение спортивности, даже если RS не самый популярный Civic из доступных.

Некоторые материалы начинают выглядеть немного устаревшими, но это не серьезная проблема, которая отвлекает от общей презентации салона. Когда дверь закрыта, как того хочет Хонда, в салоне становится тихо и тепло. Это остается так, даже когда вы катитесь по плохим поверхностям или проселочным дорогам с крупной стружкой. Шины Michelin Pilot Sport 4 — это качественное предложение в этом сегменте и в этой ценовой категории — еще одна особенность, которую стоит отметить.

Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice

Что очень очевидно, учитывая простор и качество кабины, пространство багажника и то, что седан Civic не подвержен влиянию дорожных покрытий, так это то, что этот автомобиль демонстрирует намного больше своего веса с точки зрения долгой езды. перетяжка универсал. Если у мамы и папы двое детей-подростков, а в семье всего одна машина, Civic — это отличный вариант, независимо от того, какую поездку они совершают.

Информационно-развлекательные экраны и экраны водителя находятся в точке, где соревнования пропали, и они нуждаются в обновлении. Системы работают, они надежны и легко поддаются расшифровке, но более крупные и четкие экраны, более современная графика, более динамичные дисплеи и расширенная функциональность начали определять сегмент малых автомобилей. Пора Хонде сесть в этот поезд.

Смотрите также:  Видео: BMW M2 CS получил очередной звездный обзор

Некоторые тестеры не являются поклонниками системы Honda LaneWatch, которая активирует камеру с левой стороны, когда вы нажимаете на индикатор, и вы можете отключить ее, когда захотите. Однако у меня нет проблем с этим, и я считаю, что это удобная функция безопасности. К этому обязательно привыкаешь в любом случае.

Нет возможности вручную, и вариатор довольно безобиден в том, как он работает как в движении, так и на открытой дороге. Важно отметить, что разумнее не считать RS спортивным седаном в прямом смысле слова, учитывая, что в нем нет ничего особенно спортивного. Вы можете возразить, что Honda со значком RS заслуживает большего ворчания и способностей, но если вы не подходите к машине, думая, что она спортивная, у вас будет то, что вам нужно.

Так что, хотя это и не спортивно само по себе, на нем весело крутиться. Реакция дроссельной заслонки резкая и мгновенная, а двигатель продолжает раскачиваться до красной черты. Пик крутящего момента всего на 1700 об / мин тоже не повредит. Однако, если вы выберете извилистую дорогу, вы, вероятно, обнаружите, что двигатель и вариатор работают вместе. Я не уверен, что покупатели в этом пространстве все равно этого хотят, но это стоит отметить.

Что интересно, так это то, что элементы, помимо самого шасси, такие как сцепление, настройка подвески, реакция рулевого управления и баланс, удовлетворяют потребности в большей мощности. Седан Civic всегда прекрасно сбалансирован, отзывчив и резок. Сцепление, обеспечиваемое вышеупомянутыми Pilot Sports, превосходное даже на влажных поверхностях, а баланс между управляемостью и поглощением ударов превосходен.

Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice
Обзор седана Honda Civic RS 2021 года | CarAdvice

На Civic распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия Honda с обслуживанием каждые 12 месяцев или 10 000 км. Первые пять посещений в рамках схемы с ограниченными ценами стоили 297 долларов США за базовое обслуживание.

После недели, проведенной с седаном RS, мне осталось оценить, на что он способен и насколько легко он это может сделать, но при этом сожалею о разрыве между RS и Type-R. Если бы Хонда захотела, между ними могло бы быть намного более короткое расстояние, и между ними есть некоторое пространство, которое можно заполнить, приблизив диапазон производительности RS.

Я действительно думаю, что седан представляет собой достойную альтернативу люку, и мне больше нравится стиль. Короче говоря, сегмент малых седанов еще не пришел в упадок. Благодаря Mazda и Honda он по-прежнему предлагает жизнеспособную альтернативу.


БОЛЬШЕ: Гражданские новости и обзоры
БОЛЬШЕ: Все Honda

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: