Обзор Ram 1500 TRX 2021 года — он вам не нужен, но вы его захотите

Обзор Ram 1500 TRX 2021 года — он вам не нужен, но вы его захотите

Ram 1500 TRX Crew Cab 4×4 2021 года

6,2-литровый V8 с наддувом (702 лошадиных силы при 6100 об / мин; 650 фунт-фут при 4800 об / мин)

Восьмиступенчатый автомат, полный привод

10 городских / 14 шоссе / 12 комбинированных (EPA Rating, MPG)

22,4 городской, 16,5 трасса, 19,8 совмещенный. (Рейтинг NRCan, л / 100 км)

Базисная цена: 69 995 долларов США / 94 770 долларов США (Канада)

Как протестировано: 89 565 долларов США (США) / 115 500 долларов США (Канада)

Цены включают сбор за место назначения в США в размере 1 695 долларов США и сборы от 1 995 до 2 695 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в международном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

Когда прошлой осенью был выпущен Ram 1500 TRX 2021 года, обычные подозреваемые в автожурналисте в Твиттере начали жаловаться на то, что грузовик предлагает больше мощности, чем кому-либо на самом деле нужно, что наносит ужасный ущерб окружающей среде, поскольку такой грузовик будет всасывать топливо в удручающая скорость.

Эти люди были правы, хотя они, казалось, игнорировали тот факт, что TRX, вероятно, будет продаваться в таких небольших количествах, что маловероятно, что эти грузовики добавят много топлива в огонь изменения климата.

Если отбросить аргументы о возможном вкладе в разрушение нашей планеты, на самом деле нет никаких логических причин для покупки TRX. Вы покупаете дюнный прыгун на 702 лошадиных силы, потому что хотите его и можете себе это позволить. Это почти все.

И вам понадобится одна, если только ускорение не заставит вас сменить штаны или если Prius слишком дикий для вас.

Тем, кому нужен грузовик, который ориентирован на буксировку, лучше ездит по дороге в порожнем состоянии или потребляет меньше топлива, лучше подойдут другие продукты линейки Ram. Единственное, что TRX делает хорошо, кроме работы на тротуаре и за его пределами, — это комфорт в салоне. Что ж, поездка не так уж и плоха, учитывая предназначение грузовика, хотя и не так гладко, как ваш обычный 1500.

«Hellcat all the things» в наши дни — это шутка, а этот грузовик — бегун, благодаря 6,2-литровому двигателю Hemi V8 с наддувом, который выдает вышеупомянутые 702 пони и 650 фунт-фут крутящего момента. Проезжать легко, и если вы хотите заставить себя хихикать и ухмыляться, как идиот, просто найдите открытую дорогу, нажмите на газ, послушайте вой нагнетателя и не торопитесь.

Говоря о том, чтобы держаться, я покорно взял TRX на бездорожье в грязный зимний день. У грузовика не было проблем с перемещением по той же тропе, по которой едва не проглотил Raptor, пилотируемый вашим покорным слугой, а внедорожные удары Bilstein Black Hawk (2,6 дюйма спереди и сзади) смягчали последствия самых сильных ударов и ударов. .

2021 Ram 1500 TRX

Затем ваш скромный автор в момент истинной глупости чуть не скатил грузовик за 90 тысяч долларов по набережной, к большому ужасу своего ошеломленного отца, который ехал на ружье.

По крайней мере, манометры грузовика могут показывать угол тангажа, когда вы беспокоитесь, что неправильное переключение передач на вашем сиденье может вызвать кувырок.

Возможно, я чрезмерно суров к себе — я просто поставил колеса примерно на фут вправо и зацепился за грязь, что привело к скольжению в нейтральную зону. Я пытался не уйти слишком далеко влево и не врезаться в насыпь, и просто перекомпенсировал, как чувак на Tinder.

Некоторые дружелюбные воины уик-энда отбуксировали нас — процесс был нелегким и быстрым — и TRX двинулся дальше, невредимый. Шорты остались незапятнанными, но мое эго получило еще один синяк. Если вы ведете счет, я два к двум провалам в этом парке без присмотра (я отлично справился с Wrangler на мероприятии, которое тогда контролировалось FCA, через несколько месяцев после инцидента с Raptor).

2021 Ram 1500 TRX

Как и в случае с моим провалом Raptor, мне остается задаться вопросом, не так ли хороши 35-дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler на бездорожье, но при этом пригодны для жизни на дороге, а не так ли хороши в глубокой грязи, как послепродажная резина. возможно.

Грузовик отлично справился с остальной частью поездки, даже преодолевая ручей, не вызывая у меня стресса. Никакой кузов не пострадал, и TRX ехал как чемпион по дороге домой. Кроме того, если это читает менеджер какой-то автомойки с оплатой монетами в дальнем западном пригороде Чикаго — извините за игнорирование вашего знака «без грязи» и, возможно, засорение канализации. Тем не менее, спасибо за то, что, по-видимому, нет камер наблюдения.

На дороге TRX, как и его соперник Raptor, хорошо едет по межгосударственному. Достаточно хорошо, чтобы вы могли легко ежедневно это делать, если можете позволить себе расходы на топливо. Я никогда не видел двузначных чисел на галлон. Самое близкое, что я подошел, было 9,8. Тем не менее, благодаря топливному баку на 33 галлона я все же вернул грузовик в парк с четвертью оставшегося бака. Этим людям хватит, чтобы легко добраться домой.

2021 Ram 1500 TRX

Возможно, единственный динамический недостаток заключается в том, что рулевое управление, хотя и хорошо взвешенное, временами кажется немного искусственным. И двигатель может быть немного громким даже во время бездорожья по автостраде. С другой стороны, этого, вероятно, и следовало ожидать.

Тем не менее, TRX относительно легко справляется с выездом на рампу, хотя даже хорошо управляемый грузовик все равно остается грузовиком.

Помимо Bilsteins, другие внедорожные плюшки включают твердый задний мост Dana 60 с передаточным числом 3,55, полностью плавающие ступицы и демпфер для переключения осей. В список также входят задний дифференциал с электронной блокировкой, сверхмощный воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами, постоянно действующая раздаточная коробка, пять пластин скольжения, 18-дюймовые колеса и режимы движения грязь / песок, скала и баха. Вы можете проверить датчики для бездорожья на комбинации приборов или через информационно-развлекательный экран, а передняя камера помогает при навигации по препятствиям на бездорожье.

2021 Ram 1500 TRX

Подвеска имеет активные передние и задние амортизаторы, передние верхние и нижние рычаги управления из кованого алюминия, а также допускает ход колес более 13 дюймов во всех четырех углах. Это независимая подвеска спереди и пятирычажная спиральная конструкция сзади.

Дорожный просвет составляет 11,8 дюйма. Режимы движения вне бездорожья: авто, спорт, буксировка, снег и кастом. Я не помню, в каком режиме езды я был, когда чуть не катил «Рекса». Другие ключевые характеристики для бездорожья: угол въезда — 30,2 градуса, угол отрыва — 21,9 градуса, угол съезда — 23,5 градуса.

Не забыты и шутки на дороге — этот грузовик может похвастаться системой управления спуском.

TRX стоит недешево, и не все деньги, которые тратит богатый грузовик, идут на внедорожники или большой мотор. Стандартные функции, которые еще не упоминались, включают высокопроизводительные тормоза, предупреждение о столкновении вперед на полной скорости плюс, информационно-развлекательную систему Uconnect, навигацию, 12-дюймовый информационно-развлекательный экран, кожаное рулевое колесо с плоским дном и подрулевые переключатели. Базовая цена — латте Starbucks без 70 тысяч долларов по цене 69 995 долларов.

2021 Ram 1500 TRX

А вот и самое интересное — пришло время выбора. Их много, поэтому для краткости я немного пропущу. Он начинается с прозрачной краски Granite Crystal Metallic за 200 долларов. Далее идет Technology Group (1095 долларов), которая включает в себя проекционный дисплей, третий светодиодный стоп-сигнал и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Группа Trailer Tow Group (мониторинг давления в шинах прицепа и световая проверка) добавляет 195 долларов. Advanced Safety Group добавляет систему экстренного торможения пешеходов / велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения за 995 долларов. Bed Utility Group (ступенька, привязные ремни, спрей для постельного белья) добавляет 845 долларов. Краска этого грузовика была двухцветной, так что добавьте за это 250 долларов. Пакет Carbon-Fiber меняет рулевое колесо на кожу и углеродное волокно, сохраняя при этом плоское днище, а также добавляет красные акценты из углеродного волокна в салон. Добавьте за это 1295 долларов.

А вот и самый важный: группа оборудования уровня 2. За 7 290 долларов он включает ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с охлаждением, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, полноразмерную консоль, светодиодную подсветку приборной панели, акцентное освещение для передних и задних дверей. , сиденье с памятью, педали с регулировкой мощности, управление тормозами прицепа, обнаружение слепых зон и перекрестков, светодиодная подсветка кузова пикапа, помощь при парковке спереди и сзади, дворники с датчиком дождя, багажник под сиденьем сзади, вход без ключа, дистанционный запуск, дверь багажного отделения с электроприводом и складывающееся заднее сиденье.

2021 Ram 1500 TRX

Скальные рельсы добавляют 995 долларов, премиальная аудиосистема от Harman Kardon — еще 1195 долларов, а крепление для запасного колеса — еще 995 долларов. Наконец, мы добавили 1895 долларов за модернизированные алюминиевые диски, которые остались 18-дюймовыми.

С 1695 долларами комиссий D и D наша общая сумма составляет 89 565 долларов.

Это большие деньги за много грузовика — столько грузовика, что я не мог даже припарковаться в гараже из-за световой полосы — но, черт возьми, это очень весело. Как на дороге, так и вне ее.

А прыгнуть я толком не успел — просто не нашел подходящего места. Хотя и из слизистых грязей было несколько хороших прыжков. К сожалению, эти слизистые грязевые ямы не были домом для маленьких, но мудрых зеленых существ.

Я не могу придумать вариант использования TRX для кого-либо, кроме Ивана Стюарта. Может в том-то и дело.

Я имею в виду, что «адское веселье» — это пример использования, верно?

[Images © 2021 Tim Healey/TTAC]

Перейти в источник

Смотрите также:  Просочившиеся фотографии Ford Fusion Active раскрывают высокий кроссовер в стиле универсал
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: