Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice

Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года |  CarAdvice

Возможно, это не 911, но является ли хардкорный 718 Cayman GT4 со средним расположением двигателя самым совершенным Porsche, который вы можете купить? Джеймс говорит да!

Я собираюсь сделать смелое заявление, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы вошли в панель комментариев Disqus ниже, и разогрейте клавиатуру, потому что это довольно горячий вариант.

В Porsche 718 Cayman GT4 2021 года лучший Porsche, который вы можете купить прямо сейчас.

Полная остановка. Конец сообщения. Спасибо что пришли.

Да, я помещаю маленького крылатого воина впереди чудовищного 911 Turbo, всех автомобилей GT и даже нового электрического Taycan, на возвышении, которое ставит во главу угла удовольствие от вождения над всем остальным.

Этот конкретный автомобиль также отдает предпочтение желтому цвету над всем остальным, что не всем на вкус (читай: мой), и, возможно, это признак того, что, хотя я считаю его лучшим, он все же не идеален.

По цене от 206 600 долларов до опций и дорожных расходовпик-718 на 29 700 долларов дешевле, чем самый простой 911 Carrera (236 300 долларов), и на 119 400 долларов легче, чем его числовой предшественник, снятый с производства 991 911 GT3 (326 000 долларов).

Такое ценовое позиционирование звучит как пресловутая сделка.

Настолько, что у нашего было дополнительно потрачено 25 760 долларов на вкусности, но вам будет сложно понять, где.

Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice

Например, спортивные сиденья с 18-позиционным приводом стоят 5150 долларов. Они удобны, удобны и отделаны алькантарой и кожей, но это не значит, что в GT4 изначально нет сидений, и хотя 18-позиционная регулировка удобна, ручная регулировка досягаемости едва ли снижает впечатления от использования автомобиль.

Хочу еще?

Тормозные суппорты, окрашенные в глянцевый черный цвет (1720 долларов США), значок GT4, окрашенный в глянцевый черный цвет (500 долларов США), контрастная прострочка вокруг салона (2470 долларов США), окрашенные крышки омывателей фар (420 долларов США), солнцезащитные козырьки с отделкой Race-Tex ( 860 долларов), верхняя центральная маркировка на рулевом колесе желтым (500 долларов) и, конечно же, цветные ремни безопасности (570 долларов) почти невидимы, поскольку они просто меняют отделку или цвет того, что есть, и на самом деле не добавляют ничего лишнего.

Но, как мы все знаем, дело не в Porsche.

Porsche 718 Cayman GT4 2021 года
Конфигурация двигателя Безнаддувный бензиновый двигатель Flat-six с расположением посередине
Смещение 4,0 л (3995 куб. См)
Мощность 309 кВт при 7600 об / мин
Крутящий момент 420 Нм при 5000-6800 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатая механика
Тип вождения Задний привод
Вес (тара) 1381 кг
Соотношение мощности и веса 223,8 кВт / т
0–100 км / ч заявка 4,4 с
Расход топлива (заявка в смешанном цикле) 11,3 л / 100 км
Расход топлива (тестируемый смешанный цикл) 12,2 л / 100 км
Размер топливного бака 64L
Поворотный круг 11,4 млн
Категория продаж Спорт <$ 100 000 (718 Каймановы острова)
Ключевые конкуренты Лотос | Alpine A110 | Подержанный 911
Смотрите также:  В сети показали спорткар Hurtan Coupe в стиле ретро на «базе» Mazda MX-5 RF

Выбор пакета внутренней отделки за 5750 долларов (с желтой контрастной строчкой) и карбонового пакета салона за 1400 долларов делает автомобиль более крутым, как и бесплатная краска Racing Yellow (один из десяти вариантов), так что вот оно.

Далее, система объемного звучания BOSE за 2470 долларов, складывающиеся наружные зеркала за 620 долларов и светодиодная система динамического освещения Porsche (фары) за 2330 долларов добавляют немного дополнительной функциональности, но такие вещи, как вход без ключа и запуск без ключа, даже не являются опцией для автомобиля за 200 тысяч долларов, Есть еще места, где Porsche продвигает дружбу, когда дело доходит до внедрения экономичных удобных технологий.

Единственный флажок, который вы действительно должны отметить, — это пакет Sport Chrono, поскольку он дает вам крутой таймер круга в центре приборной панели. За 1000 долларов это тоже похоже на сделку.

И нет, это не дает GT4 дополнительный спортивный режим, как в других моделях, потому что автомобиль всегда находится в полностью спортивном режиме!

Гигантское заднее антикрыло и огромный передний сплиттер входят в стандартную комплектацию и придают GT4 привлекательность. Вы также можете выбрать пакет Touring или Clubsport без разницы в стоимости, с обозначением CS, добавляющим поперечные распорки заднего каркаса безопасности и огнетушитель.

Посмотрим правде в глаза, я бы. Ты бы.

Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Porsche 718 Cayman GT4 2021 года
Длина 4456 мм
Ширина 1801 мм
Высота 1269 мм
Колесная база 2484 мм
Дорожный просвет 82мм
Объем загрузки 425 л — 150 л спереди и 275 л сзади
Колеса / шины 20 дюймов 245/35 R20 спереди — 295/30 R20 сзади — Michelin

Таким образом, с точки зрения соотношения цены и качества, максимальной отдачи или любой другой последовательности слов, расставленных через дефис, GT4 выглядит достойным моего главного требования.

Но это 982, а не 992, поэтому увлеченные покупатели также заметят, что GT4 на 93 500 долларов дороже, чем 982 Cayman начального уровня (113 100 долларов).

Для этого есть причина, так как вместо 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя в GT4 установлена ​​настоящая силовая установка Porsche. Переделанная, переобученная, перенастроенная, де-турбо версия 4,0-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель от 992 911.

Даже без принудительной индукции мощность — надменная 309кВт который достигает пика в плаче 7600 об / мин, с постоянным увеличением крутящего момента до пика 420 Нм в 5000 об / мин.

Porsche требует Разгон 0-100 км / ч всего за 4,4 секунды, и в машине, которая весит всего 1381 кг, все это соответствует удельной мощности 223,8 кВт / т. Что еще более важно, если вы посмотрите, сколько мощности к весу вы получите за свой доллар, GT4 на 25 процентов более доступный по соотношению мощности к весу, чем GT3.

И да, цифры складываются, даже если в описании нет.

Плоская шестерка установлена ​​на миделе, что дает Cayman распределение веса между передними и задними колесами в соотношении 44:56, при этом предпочтение отдается большей массе над задними колесами, чтобы передать всю эту мощность на землю.

Смотрите также:  Обзор 30 декабря: ожидаются более жесткие ограничения Covid; Оксфордская вакцина одобрена; Голосование по сделке Brexit; Жалобы на речь "Deepfake" Queen - Car Dealer Magazine
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice

И сделано это самым увлекательным способом, с помощью шестиступенчатой ​​трехпедальной механической коробки передач,

Довольно аккуратный набор ингредиентов, который, к сожалению, имеет существенный недостаток.

Передаточные числа длинные. И под длинным я имею в виду looooooooooong.

Porsche отмечает, что вы можете разогнаться до 84 км / ч на первом и 137 км / час на втором. Забудьте о третьем (195 км / ч) и выше, поскольку вы уже потеряли лицензию.

Намотав местный асфальт, вы обнаруживаете, что сначала продвигаетесь к этой кричащей красной линии (что занимает около 3 секунд), а затем чередуете вторую и третью, просто чтобы что-то сделать.

Звучит машина потрясающе, без вопросов. Заводить его — это бесконечное волнение для ваших ушей, а бимодальный выхлоп даже соответствует оборотам при пониженной передаче, чтобы дать вам аккуратный выхлоп, который один или два раза в день вам действительно нужно переключить со второй передачи .

Это заставляет старые серые водители Porsche в стиле «вспомнить, когда» действительно звучат так, будто мы все еще знаем, что делаем, и мне это нравится.

Более того, выхлоп громкий при любых настройках, выключен или включен, поэтому просто оставьте его включенным. Вы выбрали самую близкую к гоночной машине вещь, так что живите со своим решением.

На гоночной трассе, на большом гоночном треке, машина была бы потрясающей. На некоторых неограниченных шоссе, петляющих через сельскую Германию, это было бы великолепно.

Но через долину Ярра и типичную викторианскую мешанину с зонами 40, 50, 60, 70, 80 и 100 км / ч вам вряд ли понадобится или использовать третье место.

Это расстраивает больше, чем что-либо еще, поскольку GT4 тянет сильно и чисто из любого места со скоростью выше 3000 об / мин и просто просит, чтобы его выключили через передачи до следующего изменения ограничения скорости.

Вы можете преодолевать повороты выше рекомендованной скорости, даже не чувствуя намека на протест, как когда Michelin Pilot Sport Cup 2 шины нагреваются до температуры нет недостатка в сцеплении с дорогой.

Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Porsche 718 Cayman GT4 2021 года
Цвет Гоночный желтый
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 206 600 долларов США
Варианты как протестированные 25 760 долл. США
Обслуживание 3 года 2385 долл. США
Обслуживание 5лет 4075 долл. США
Рейтинг безопасности ANCAP Еще не проверено
Гарантия 3 года / неограниченно км

Если не считать передаточных чисел, GT4 — потрясающий турист. Он просто съедает асфальт с нетерпеливой радостью, чувствуя себя более уравновешенным, способным и блестящим на каждом повороте колеса.

Кроме того, 718 GT4 удивительно послушен и в городе, переключение передач и движение сцепления легкое и прямое, а автомобиль может управляться (на первом или втором этапе) очень спокойно, как для ярко-желтого гоночного автомобиля с гигантским крылом.

Следует отметить, что длинный передний сплиттер и высота дорожного просвета 82 мм обеспечивают крошечный угол въезда в 6,4 градуса, что в основном исключает любое перемещение по подъездной дорожке, с которым вы когда-либо столкнетесь. Из-за этого есть места, куда машина просто не поедет.

Смотрите также:  Новые автомобили Peugeot 2021 года | CarAdvice

Это включает в себя автостоянки, поэтому вам нужно будет планировать заранее.

Кроме того, несмотря на то, что это « самый маленький » Porsche, на самом деле он не такой уж маленький, а двери довольно длинные, а это значит, что вам нужно быть еще более точным в том, где вы паркуетесь, поскольку даже на улице длинные двери имеют склонность к защелкиванию. бордюры.

И, что интересно, хотя Cayman (длина 4456 мм, ширина 1801 мм) меньше, чем нынешний 992 911 (длина 4519 мм, ширина 1852 мм), на самом деле он больше, чем все остальные модели 911 поколения до 997 (длина 4427 мм на ширину 1808 мм) .

Урок здесь в том, чтобы водить его, а не парковать. Так будет веселее.

Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice

У вас есть опция более жесткого демпфирования подвески, хотя я бы посоветовал просто использовать наиболее удобную настройку « выключено », так как даже на этих извилистых проселочных дорогах автомобиль чувствует себя достаточно точным и маневренным, а усиление его только ухудшает впечатление.

Отслеживайте дни только для этого.

Итак, опять же, там, где мы уже лидируем в отношении ценности, GT4 продолжает показывать свою ценность на дороге, и у нас еще есть несколько навыков.

Мидельный двигатель предоставляет Cayman два отсека для хранения: 150 литров в носовой части и 275 литров под задним люком. В обоих случаях становится жарко, так что подумайте о том, чтобы поехать на «другой» машине за мороженым.

Тем не менее, это делает Cayman очень простым автомобилем, несмотря на его готовый к гоночным трекам внешний вид.

Кроме того, внутри информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) есть интегрированная навигация, цифровое радио DAB и поддержка проецирования изображения на устройство через Apple CarPlay и Android Auto. Вы даже получаете доступ к набору телеметрии Porsche Connected, хотя из-за сбоя настройки у меня не было активировано это на желтом 718.

Интерфейс довольно обычный, особенно если посмотреть на то, что предлагается в новых 992 911 и Cayenne, но это небольшая проблема.

Есть также сиденья с подогревом, подстаканники и двухзонный климат-контроль, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время следующей 24-часовой гонки на выносливость.

Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice
Обзор Porsche 718 Cayman GT4 2021 года | CarAdvice

Хорошо продуманный спортивный комплект, как ни крути.

У него может не быть значка 911, и называть двухместную спортивную машину стоимостью более 200000 долларов «доступной» сейчас, когда я говорю это вслух, звучит немного глупо, но 718 GT4 делает все, что вы хотите от Porsche. действительно хорошо, изо дня в день.

В Porsche Cayman 718 GT4 2021 годачетырехлитровый атмосферный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя и задним приводом с механической коробкой передач, массивным спойлером, двумя ботинками и престижными днями — вот что такое Porsche для водителя.

У него есть недостатки, но это по-прежнему лучший Porsche, который можно купить.

Я возьму красный.


БОЛЬШЕ: 718 новостей и обзоров
БОЛЬШЕ: Все Porsche

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: