Обзор первой поездки Kawasaki Versys-X 300 2020 года

Обзор первой поездки Kawasaki Versys-X 300 2020 года
Kawasaki Versys-X 300 предлагает новичкам и более опытным гонщикам доступное приключение. (Джефф Аллен /)

Мотоциклисты по своей природе любят приключения. Мы ищем острых ощущений за пределами нормы. Готовый к приключениям Kawasaki Versys-X 300 2020 года приносит это волнение благодаря своей бодрой мощности, стабильному управлению и вертикальной эргономике по доступной цене. Маленький Versys-X — один из самых компактных туристических мотоциклов на рынке, доступный для новичков, но интересный фактор, связанный с его способностью к извилистым поворотам и внедорожным потенциалом, привлекает гонщиков любого уровня подготовки.

Одной из ключевых особенностей, которые делают Versys-X 300 таким доступным, является заимствованный из Ninja двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 296 куб. См. Его линейная, мягкая сила делает мотоцикл простым в управлении и управлении, особенно в условиях плохого сцепления с дорогой и сложных внедорожных ситуаций. Передачи довольно короткие, что отлично подходит для преодоления сложных трасс. Но на дороге требуется быстрый пробег на первой, второй и третьей передаче, чтобы не отставать от быстро меняющегося движения при выезде с остановок. Это упражнение по переключению становится проще благодаря чрезвычайно легкому нажатию на сцепление благодаря вспомогательному и скользящему сцеплению.

У двигателя достаточно энергии, чтобы помочь Versys-X идти в ногу с быстрым темпом автострады, но его короткая передача заставляет двигатель работать в более высоком диапазоне оборотов, что вызывает небольшую вибрацию. Это ощущается через руль, с некоторым гудением, проходящим через подножки, онемение ступней после долгой работы. «Несмотря на то, что в целом платформа имеет плавный ход, короткая главная передача создает утомительную вибрацию на скорости по шоссе, где она вращается со скоростью 9000 об / мин при 70 милях в час с небольшим запасом мощности для прохождения трафика», — сказал редактор Road Test Майкл Гилберт.

Этот мягкий двигатель развивает максимальную мощность 32,3 л.с. при 11370 об / мин.

Этот мягкий двигатель развивает максимальную мощность 32,3 л.с. при 11370 об / мин. (Джефф Аллен /)

Тестирование Versys-X 300 на нашем собственном динамометрическом стенде с задними колесами дало мощность 32,3 л.с. при 11370 об / мин и 16,7 фунт-фут крутящего момента при 8600 об / мин. Это довольно впечатляющие цифры, учитывая рабочий объем двигателя, а кривая крутящего момента широкая и плавная. Но, как и мои предшественники, мне хотелось бы, чтобы Versys-X 300 мог подкрасться к двигателю Ninja или Z400 и получить 12 дополнительных пони и 9 дополнительных фунт-футов крутящего момента, которые мы измерили в Z400 2019 года. Двигатель 399cc. Однако поменять двигатель не так просто, как выдернуть и щелкнуть, из-за различий в шасси между моделями. Возникает вопрос: а как насчет редизайна шасси?

Смотрите также:  Мотоциклетные брюки с подушками безопасности теперь, по-видимому, в ходу.

Versys-X имеет достаточный просвет на поворотах для крутых поворотов и поворотов в хорошем темпе.

Versys-X имеет достаточный просвет для крутых поворотов и поворотов в хорошей скорости. (Джефф Аллен /)

Общие первоначальные впечатления от Versys-X имеют тенденцию к тому, чтобы быть способным к пригородным поездкам, благодаря его бодрому, но маневренному двигателю и командирской вертикальной посадке. Но разве это извилистый захватчик? Почему да. Твердость Versys на 41-миллиметровой телескопической вилке и маятнике Uni-Trak хорошо сочетается в поворотах. Маневренность и низкий вес позволяют уверенно наклоняться и быстро перемещаться из стороны в сторону. Несмотря на легкость во время движения, Versys-X имеет измеренный сухой вес 410 фунтов, что является тяжелой стороной для своего класса (и его рабочего объема) по сравнению с Honda CB500X весом 431 фунт и KTM 390 Adventure весом 387 фунтов. 7,1-дюймовый дорожный просвет помогает в прохождении поворотов без царапин даже в крутых поворотах без развала и предлагает больше приключений — при условии, что на 19- и 17-дюймовые колеса установлены подходящие для грязи шины. Стандартная резина IRC Trail Winner GP-210, ориентированная на улицу, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и уверенную управляемость даже на неровных и ухабистых дорогах. Нерегулируемая вилка обеспечивает ход 5,1 дюйма, а амортизатор с регулировкой предварительного натяга — 5,8 дюйма, а оба конца достаточно податливы, чтобы без напряжения преодолевать неровные поверхности.

Маленький Versys лучше чувствовал себя на рычаге тормоза.

Маленький Versys лучше чувствовал себя на рычаге тормоза. (Джефф Аллен /)

Если есть что-то, что снижает общую производительность, так это отсутствие тормозной мощности и ощущения. Двухпоршневые суппорты, охватывающие передние 290-миллиметровые и задние 220-миллиметровые диски, просто не обеспечивают хорошей мощности даже при усилии рычага / педали выше среднего, поэтому наш тестовый мотоцикл без АБС (это опция за 300 долларов) потребовал немного дополнительного асфальта. до полной остановки. В нашем обзоре за 2017 год также было обнаружено отсутствие тормозов.

Смотрите также:  Best Dirtbike Helmets

Стоять или сидеть, Versys-X 300 удобен в любом случае.

Стоять или сидеть, Versys-X 300 удобен в любом случае. (Джефф Аллен /)

Что касается эргономики, Versys-X не слишком сильно наклоняют водителя ростом 6 футов, как я, над баком. Досягаемость перекладины нейтральна, а положение подножки обеспечивает удобное сгибание в коленях для легкого прыжка в положение стоя. Лобовое стекло отклоняет ветер от груди вверх к шее с минимальным ударом шлема. Если бы возможность регулировки была доступна, она могла бы вообще ее уменьшить.

Лобовое стекло хорошо работает, отражая ветер от водителя.

Лобовое стекло хорошо работает, отражая ветер от водителя. (Джефф Аллен /)

Высота сиденья составляет разумные 32,3 дюйма, что на 1,4 дюйма ниже, чем у сопоставимого KTM 390 Adventure, и на 0,3 дюйма ниже, чем у Honda CB500X, которую я тестировал ранее. Сиденье Versys-X имеет более жесткую сторону, но обеспечивает удобную опору для нижней части спины с передним краем пассажирского сиденья.

В этой шкале нет ничего слишком сложного. Дополнительный набор светодиодных ламп (409,95 долл. США) можно включить простым нажатием кнопки справа.

В этой шкале нет ничего слишком сложного. Дополнительный набор светодиодных ламп (409,95 долл. США) можно включить простым нажатием кнопки справа. (Джефф Аллен /)

Легко читаемый ЖК-индикатор находится за лобовым стеклом, предоставляя множество полезной информации (спидометр, тахометр, средний миль на галлон, запас хода, текущий миль на галлон, одометр и два счетчика пройденного пути). Незначительные критические замечания заключаются в том, что кнопки переключения трудно нажимать пальцем в перчатке, а крошечные указатели поворота плохо видны.

Versys-X 300 приятен как по характеру, так и по цене.

Versys-X 300 приятен как по характеру, так и по цене. (Джефф Аллен /)

Kawasaki удачно сбалансировала этот малолитражный ADV по привлекательной цене. Большинство ближайших конкурентов Versys-X 300 стоят выше 6000 долларов (за исключением BMW G 310 GS за 5795 долларов), но базовая рекомендованная цена Kawi в размере 5499 долларов является разумной, учитывая его доступный и бодрый двигатель, надежное управление и комфорт. положение при езде. В конце концов, проходимость и управляемость могут быть привлекательными для гонщиков любого уровня подготовки.

Несколько замечаний о нашем дополнительном устройстве

Благодаря низкому MSRP Versys-X 300 оставляет место в бюджете на аксессуары. Наш тестовый образец был оснащен дополнительным оборудованием на сумму чуть более 1000 долларов из каталога Kawasaki.

Смотрите также:  Объявлен модельный ряд Harley-Davidson CVO 2021 года - Motorcycle.com

Комплект вспомогательных фонарей (409,95 долл. США) помогает увеличить видимость и усиливает исследовательский характер мотоцикла; его кнопка питания легко активируется для загрузки. Комплект реле (19,95 долл. США) необходим для комплекта освещения, розетки постоянного тока (также имеется, 89,95 долл. США) и любых других электрических аксессуаров.

Дополнительные фары добавляют ценность.

Дополнительные фары добавляют ценность. (Джефф Аллен /)

Комплект для защиты рук (115,95 долл. США) отводит ветер и защищает от пыли и мелких камней, но с точки зрения более надежной защиты предпочтительнее использовать опорный стержень от рукояток до ограждений.

Прочный на вид, но дешевый материал.

Прочный на вид, но дешевый материал. (Джефф Аллен /)

17-литровый жесткий мешок (439,95 долларов) выглядит прочным, но его полипропиленовый пластик хрупкий, а его структурная целостность заставляет нас опасаться, что он будет скомпрометирован, если байк выйдет из строя. Стоит взглянуть на вторичный рынок, чтобы сравнить другие варианты.

Другие известные аксессуары включают защиту двигателя (225,95 долларов США) и центральную подножку (299,95 долларов США).

Versys с низким MSRP предлагает водителям заглянуть в каталоги OEM или послепродажного обслуживания.

Versys с низким MSRP предлагает водителям заглянуть в каталоги OEM или послепродажного обслуживания. (Джефф Аллен /)

Kawasaki Versys-X 300 2020 Технические характеристики

Рекомендуемая производителем розничная цена: 5499 долларов (без ABS) / 5799 долларов (с ABS)
Двигатель: 296cc, DOHC, двухцилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход поршня: 62,0 x 49,0 мм
Трансмиссия / главная передача: 6-ступенчатая / цепная
Велосипедный мир Измеренная мощность: 32,3 л.с. при 11370 об / мин
Велосипедный мир Измеренный крутящий момент: 16,7 фунт-фут. @ 8600 об / мин
Доставка топлива: Впрыск топлива с дроссельной заслонкой 32 мм
Рамка: Трубчатая, ромбовидная рамка
Передняя подвеска: Телескопическая вилка; 5,1-дюймовый ход
Задняя подвеска: Маятник Uni-Trak, регулировка преднатяга пружины; 5,8 дюйма
Передний тормоз: 2-поршневой суппорт, одинарный диск 290 мм
Задний тормоз: 2-поршневой суппорт, диск 220 мм
Шины, передние / задние: IRC Trail Winner GP-210; 100 / 90-19 / 130 / 80-17
Рейк / трейл: 24,0º / 4,3 дюйма
Колесная база: 57,1 дюйма
Дорожный просвет: 7,1 дюйма
Велосипедный мир Измеренная высота сиденья: 32,3 дюйма
Вместимость топливных баков: 4,5 галлона.
Велосипедный мир Измеренный влажный вес: 410 фунтов (с мешками)
Контакты: kawasaki.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: