Обзор Nissan Altima SR VC-Turbo 2021 года — В поисках экстраординарности — Правда об автомобилях

Обзор Nissan Altima SR VC-Turbo 2021 года — В поисках экстраординарности — Правда об автомобилях

Nissan Altima SR FWD VC-Turbo 2021 года

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (236 л.с. при 5600 об / мин, 267 фунт-фут при 4000 об / мин)

Бесступенчатая коробка передач, передний привод

25 город / 34 шоссе / 29 комбинированных (EPA Rating, MPG)

Базовая цена: 31 575 долларов США.

Протестировано: 32 905 долларов США

Цены включают сбор за место назначения в США в размере 925 долларов США. Двигатель 2.0 с турбонаддувом недоступен в Канаде.

Именно тогда они увидели тридцать или сорок спортивных кроссоверов, поднимающихся с этой равнины. Видишь ли ты там, друг Санчо, тридцать или сорок огромных гигантов? Я собираюсь сразиться с ними и убить их.

Такова жизнь энтузиастов спортивных седанов в наши дни: они склоняются к огромным ветряным мельницам, когда мы молимся о низком, гибком транспортном средстве с большой управляемостью и мощностью — в сочетании с настоящим багажником. Мы просим об этом у автопроизводителей, которые доказали, что когда-то такие мифические существа действительно существовали и действительно в заметных количествах покидали выставочные залы.

Я безнадежно надеялся, что Nissan Altima SR 2021 года на этих страницах, возможно, возродит душу старого четырехдверного спортивного автомобиля глубоко внутри Nissan. Видите эти буквы «SR»? Они выглядят ужасно близко к отделке SE-R, которая украшала поколения спортивных Sentra и даже Altima когда-то. «VC-Turbo» тоже намекает на потенциал производительности. Сможет ли этот седан с турбонаддувом с воодушевлением встретить все более донкихотский и удручающе маленький рынок моторов с тремя коробками?

Обзор Nissan Altima SR VC-Turbo 2021 года - В поисках экстраординарности - Правда об автомобилях

Короче нет. Altima VC-Turbo — не спортивный седан. Это надежный семейный седан средней стоимости с мощностью выше средней, но в этом автомобиле нет ничего спортивного. На самом деле это нормально — хотя я предпочитаю универсальные характеристики своего седана, гораздо больше людей будут вполне довольны дополнительной мощностью на круизере, который в остальном более спокойный. Altima отлично справляется с повседневными задачами за рулем, с хорошим качеством езды и тихой, спокойной дорогой.

Двигатель здесь звезда — мы говорили о четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом с переменным сжатием, теоретически обеспечивающем производительность V6 при экономии четырех цилиндров. В основном это удается — за комбинированный штраф EPA на три мили на галлон (29 в сумме для VC-Turbo против 32 в сочетании для 2,5-литрового Altima с передним приводом) вы получаете 48 дополнительных лошадиных сил и 87 фунт-фут крутящего момента. Цифра крутящего момента значительна — это положительно сходит с ума. Однако Nissan настаивает на вариаторе, который заставляет двигатель гудеть при частом изменении шага во время движения по межгосударственным трассам. Надеюсь, теперь, когда Pathfinder возвращается к 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, великий эксперимент с вариатором начнет сворачиваться.

Обзор Nissan Altima SR VC-Turbo 2021 года - В поисках экстраординарности - Правда об автомобилях

Стиль красивый, но к этому моменту уже знакомый. Это не повредит и не обидит. Интерьер также в основном мягкий — немного светлый за счет оранжевой вышивки на консоли, приборной панели и рулевом колесе. Боюсь, что отделка из искусственного карбона на таких местах, как дверные панели, немного кричащая, но сиденья волшебные. В последнее время Nissan включил несколько действительно отличных кресел в свои основные продукты. Я бы сказал, что это одно из лучших мест, где я за долгое время поставил задницу.

Обзор Nissan Altima SR VC-Turbo 2021 года - В поисках экстраординарности - Правда об автомобилях

Моя самая большая проблема с этим пакетом? Как обычно, это цена. 30 700 долларов плюс сборы за место назначения дают большой двигатель в среднем классе — соответствующая комплектация SR с меньшей 2,5-литровой четверкой будет более чем на четыре тысячи долларов дешевле. Двигатель VC-Turbo доступен только в этой комплектации SR, без каких-либо реальных возможностей говорить о сохранении премиальной краски, ковриков и спойлера. Этот седан премиум-класса имеет отделку среднего уровня — он не предлагает превосходную систему Nissan ProPilot Assist (адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении), а также не предлагает двухзонный климат-контроль, оба из которых входят в стандартную комплектацию 2.5SL по цене 29 990 долларов. плюс D&D. Также мощный двигатель не может быть установлен на превосходную полноприводную Altima — вот почему вы не можете получить его на канадском рынке только с полным приводом.

Обзор Nissan Altima SR VC-Turbo 2021 года - В поисках экстраординарности - Правда об автомобилях

Если мы посмотрим не только на Nissan, но и на других конкурентов, трудно не заметить 252 лошадиные силы, доступные в Honda Accord Sport 2.0T. К сожалению, руководства к Accord больше нет, но эта машина остается настоящим спортивным седаном, в который я влюбился пару лет назад. И если вам нужна мощность, Toyota по-прежнему предлагает V6 в Camry — стоимостью 301 лошадку! У обоих конкурентов настоящая автоматическая трансмиссия, а не забавный вариатор, который есть в Nissan.

Обзор Nissan Altima SR VC-Turbo 2021 года - В поисках экстраординарности - Правда об автомобилях

Похоже, Nissan имеет давнюю традицию позволять своим инженерам разрабатывать новые решения и выводить их на рынок. Станьте свидетелем четырехколесного рулевого управления SuperHICAS восьмидесятых годов и повального увлечения вариаторами последнего десятилетия или около того среди многих других фантазий, которые лучше всего подходят для программ САПР, а не для жестких экранов Excel на счетчиках фасоли. Двигатель VC-Turbo — еще одно интересное решение, но я не уверен, что это правильное решение здесь, в Altima. Дополнительная мощность — это хорошо, но не для того, от чего вы должны отказаться, чтобы получить эту мощность. Nissan Altima VC-Turbo действительно должен быть гораздо лучшим спортивным седаном-истребителем, чем он готов противостоять вездесущей угрозе кроссоверов.

Обзор Nissan Altima SR VC-Turbo 2021 года - В поисках экстраординарности - Правда об автомобилях

[Images: © 2021 Chris Tonn]

Перейти в источник

Смотрите также:  Появилось первое фото обновленного Mitsubishi Outlander
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: