Обзор Nissan 2021 года: бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

Обзор Nissan 2021 года: бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

По своей природе дешевые автомобили имеют багажник, полный компромиссов. Неуклюжий дизайн, невысокая производительность и, как правило, отсутствие технологий, комфорта и безопасности — отличительные черты недорогих автомобилей. Однако в последние годы участники рынка стоимостью менее 20 000 долларов США резко активизировали свою деятельность, и автопроизводители лучше справляются со своей работой по перетеканию плюшек из своих более дорогих моделей в предложения начального уровня. Совершенно новый кроссовер Nissan Kicks 2021 года — отличный тому пример.

Когда оригинальные Kicks дебютировали в Соединенных Штатах почти четыре года назад, они обещали потребителям практичную и экономичную езду в стильной упаковке. (Не слишком круто, заметьте; это было намного нормальнее, чем странный Juke, который он заменил.) В конце концов, что не нравится в высокомерном, симпатичном люке с контрастной крышей?

Райан Перес




Однако более важной была его стартовая цена, которая делала ее доступной для людей, желающих купить свой первый новый автомобиль или просто сесть за руль, не ломая при этом денег.

Nissan недавно доставил мне совершенно новый Kicks 2021 с полным баком бензина, чтобы я мог вкратце проверить его перед выпуском в конце 2021 года. (Обратите внимание, что не все спецификации, включая подробные цены, были доступны на момент публикации, как это часто бывает с некоторыми ранними тестовыми автомобилями.)

Nissan Kicks SR 2021 года в цифрах

  • Базовая цена (согласно тестированию): 19 500 $ (Неизвестно)
  • Трансмиссия: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый | 122 лошадиных силы, 114 фунт-фут крутящего момента | бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) | передний привод
  • Экономия топлива EPA: 31 город | 36 шоссе | 33 вместе
  • Объем груза: TBA
  • Предпосылка: Настраиваемый компактный кроссовер с хорошей ценой, который нацелен на привлечение молодых и / или новых клиентов с надеждой сохранить их в семействе автомобилей Nissan в долгосрочной перспективе.
  • Быстрый ответ: Он маленький, но не тесный. Это медленно, но не скучно.

The Kicks соревнуются в сегменте, где все и их мать отчаянно хотят подняться и преодолеть, поэтому сказать, что Nissan не работает, — это ничего не сказать. Такие игроки, как Kia Soul, Ford EcoSport и Chevy Trailblazer, имеют большее признание потребителей, в то время как новички, такие как Hyundai Venue и Chevy Trailblazer, являются конкурентами, которых следует остерегаться.

дизайн

К 2021 году Kicks был полностью переработан внутри и снаружи и теперь соответствует другим корпоративным собратьям в отделе внешнего вида. Фирменное двойное V-образное движение уступает место острым удлиненным фарам, похожим на те, что были в Nissan Rogue 2021 года, на котором я недавно ездил. Профиль довольно впечатляющий для автомобиля такого размера с резкими линиями, идущими вверх к задней части, что придает Kicks ощущение движения даже на стоянке.

Обзор Nissan 2021 года: бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

Джерри Перес




Трудно не быть очарованным автомобилем под названием «Kicks», особенно когда это крохотный игристый хэтчбек, который выглядит так, будто хочет хорошо провести время с вами. Это действительно так!

17-дюймовые диски из алюминиевого сплава в моем тестере были отделаны серебром с темными вставками в карманах, чтобы соответствовать черной крыше. Позже производственные подразделения будут предлагать оранжевый, красный, синий, белый и другие цвета, чтобы соответствовать различным сочетаниям цветов крыши / кузова, как и в Kicks предыдущего поколения.

В целом, с плавающей крышей и высоким люком он выглядит как нечто среднее между японским городским автомобилем и европейским спортивным компактным автомобилем. Новые соединительные задние фонари тоже в стиле Audi. Это победитель в отделе дизайна.

Обзор Nissan 2021 года: бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

Джерри Перес




Спектакль

Я знаю, о чем вы думаете: слова «производительность» не должно быть в обзоре машины со 122 лошадиными силами. Но вы были бы удивлены, насколько хороши Kicks в управлении. Не забывайте, что гораздо веселее водить медленную машину на быстрой скорости, чем на быстрой медленной.

Крошечный четырехцилиндровый двигатель Kicks, возможно, не тот двигатель, который я лично поставил бы под капот — это будет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, — но меня не возьмут. Прямо сейчас прочь эту ерунду. Если говорить о 2744, Kicks не совсем в полулегком весе, но и не совсем раздутый. Его двигатель и бесступенчатая трансмиссия отлично справляются со своей задачей, и даже при необходимости сделают это в мгновение ока.

Как и в случае с большинством маломощных автомобилей, важен импульс, особенно на скоростях шоссе. Если вы хотите проехать несколько машин, вам нужно подготовиться заранее. Закрыв педаль акселератора в пространстве для ног, Kicks будет двигаться с ощущением безотлагательности — не скаковой лошади или гепарда, а скорее большой ньюфаундлендской собаки. Спроси меня, откуда я знаю.

Обзор Nissan 2021 года: бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

Джерри Перес




Обзор Nissan 2021 года: бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

Джерри Перес




На узких городских улицах или на ветреных проселочных дорогах Kicks чувствует себя более комфортно. Где-то между 25 и 50 милями в час он кажется живым, как если бы кто-то повернул воображаемую рукоятку, торчащую из его крыши. Не поймите меня неправильно, он не вылетает из поворотов или светофоров, но он определенно бодрый, живой.

Подвеска и тормоза определенно шикарные. В отличие от Honda Fit (RIP) или Hyundai Veloster, ходовые качества значительно мягче, а нажатие на педаль тормоза плавнее. Не надоедать семье чрезмерно цепкими педалями тормоза или резкой поездкой здесь. Стоит отметить, что базовый Kicks по-прежнему использует задние барабанные тормоза, в то время как SV и SR получают дисковые тормоза на четвереньках.

Технологии

В последнее время Nissan довольно агрессивно применяет больше технологий премиум-класса в своих более дешевых автомобилях, и это применимо и здесь. В прошлом, Kicks в основном игнорировалась большинством экономичных автомобилей, но не только в плане развлекательных технологий, таких как динамики Bose, устанавливаемых в подголовник, но и в плане безопасности пассажиров.

Обзор Nissan 2021 года: бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

Джерри Перес




Nissan предлагает стандартный семидюймовый сенсорный экран в Kicks, но он модернизирован до восьмидюймового в комплектациях SV и SR. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию базовых моделей, как и вход без ключа, запуск нажатием кнопки и то, что Nissan называет «предупреждением о простом заполнении шин». Эта функция позволяет вам узнать, когда вы накачали шины нужным количеством воздуха, подав сигнал, когда вы достигли заводского давления в шинах.

Что еще более актуально, все модели стандартно поставляются с Safety Shield 360, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и экстренное заднее торможение, последнее, о чем заявляет Nissan. является эксклюзивным сегментом.

Обзор Nissan 2021 года: бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

Джерри Перес




Обзор Nissan 2021 года: бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

Джерри Перес




Варианты SV и SR модернизированы с помощью дистанционного запуска двигателя, брелоков с дистанционным зондированием (для запирания и отпирания дверей), светодиодных фар и ДХО, камер кругового обзора и т. Д. В моем конкретном тестере также был представлен единственный пакет, доступный для Kicks, согласно Nissan — пакет Premium Package, цена которого пока неизвестна. Эта опция добавляет звуковую систему Bose, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, точку доступа Wi-Fi и другие подключенные услуги.

Ранний вердикт

С различными деталями ценообразования и даже такими характеристиками, как объем груза и другие, еще не разглашенные Nissan, было бы несправедливо выносить окончательное суждение о гонках 2021 года. Если бы мне пришлось сделать обоснованное предположение, мой тестовый автомобиль SR, вероятно, стоит от 23 000 до 24 000 долларов. Конечно, это немного больше, чем его стартовая цена в 19 500 долларов, но оно того стоит, учитывая более приятные удобства.

Обзор Nissan 2021 года: бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

Джерри Перес




Одно можно сказать наверняка: Kicks — очаровательная, практичная и энергичная маленькая аттракциона, которая вполне может адаптироваться как к городской, так и к загородной жизни. У него есть внешний вид, технологии, и это не скучный драйв — если вы знаете, как восполнить его недостатки. И это больше, чем могут предложить другие экобоксы с аналогичной ценой.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Смотрите также:  Skoda собирается выпустить электромобиль Citigo на базе VW ID.1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: