Обзор Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года | Интерьер, исполнение, характеристики, фото

Обзор Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года |  Интерьер, исполнение, характеристики, фото

ANN ARBOR, штат Мичиган. — Вам нравится Mercedes-Benz GLS-Class, но вы просто не думаете, что он навороченный или достаточно дорогой? Возможно, версия AMG слишком смелая спортивная, или вы предпочитаете совершенно другой яркий привкус. Может быть, вы вообще не хотите, чтобы вас видели за рулем GLS. Если вы ищете идеальный GLS для въехал, но нужно быть уверенным, что вы больше похожи на тип толстого кота, который тратит деньги на роскошные, пьяные обеды и декоративные фонтаны, чем на профессионального балера, который тратит деньги на домашний спортзал и теннисные корты, у Mercedes наконец-то есть гигантский внедорожник только для вас: Mercedes-Maybach GLS 600.

Этот насмешливый соломенный человек каким-либо образом указывает на настоящего владельца Maybach? Кто знает. Мы едва ли можем представить себе, насколько богатым может быть тот, кто может позволить себе этот ультра-роскошный внедорожник за 161 525 долларов (без каких-либо опций), не говоря уже о том, чтобы действительно знать кого-то столь щедрого. Тем не менее, GLS, на котором он основан, определенно не новичок для нас. Мы сначала поехали GLS 470 в тирольских Альпах Австрии, пробовали AMG GLS 63 в ущелье реки Колумбия, и номинировал свою упругую подвеску E-Active Body Control на АвтоблогНаграда «Технология года 2020». Большинство тех же ингредиентов присутствует в Maybach 600, но только один взгляд на этот двухцветный роскошный лайнер требует, чтобы вы переосмыслили возможности GLS.

Хотя общий стиль кузова выглядит более или менее одинаково, наш тестер нельзя было спутать с обычным GLS или даже с экстраординарной моделью AMG. Двухцветная краска — Lunar Blue Metallic внизу и Iridium Silver Metallic от пояса вверх — кричит прохожим (предположительно с аристократическим немецким акцентом), что здесь происходит что-то другое. Опциональные колеса, получившие собственный дизайн Maybach, имеют абсолютно массивные 23 дюйма. На носу — почти исчезнувший орнамент капота Mercedes. Последняя распродажа наступает, когда вы подходите немного ближе и видите значок Maybach на решетке радиатора, задней двери и задних стойках.

Смотрите также:  Независимый дизайнер создал потрясающий концепт мотоцикла BMW

А если серьезно, эта покраска — это совсем другое.

Внешний вид не совсем соответствует тому, что ждет внутри. Дверь водителя открывается в роскошную, привлекательную и технологически продвинутую кабину. Приборная панель с двумя экранами, на которой расположены приборная панель и сенсорный экран информационно-развлекательной системы, становится привычной для GLS вплоть до GLA, как и множество элементов управления на руле и центральной консоли, с которыми можно легко взаимодействовать. Окружающее освещение не только задает настроение, но и подчеркивает такие особенности, как ручки для переноски по обе стороны от центральной консоли и блестящие динамики Burmeister на передних стойках. В сочетании со стеганой обивкой из черной кожи Nappa, кабина создает атмосферу салона, в комплекте с массажными сиденьями, а также подстаканниками с подогревом и охлаждением.

Переднее сиденье не соответствует высшему уровню роскоши, предназначенному для задних пассажиров. В отличие от остальной линейки GLS, у Maybach нет третьего ряда. Вместо этого во втором ряду остается на несколько дюймов больше места для ног. Два кресла — наш тестер был оформлен в четырехместной конфигурации — имеют подножки с электроприводом, которые могут помочь использовать это дополнительное пространство. Они чрезвычайно удобны, а также обеспечивают функции обогрева, вентиляции и массажа. У них также есть подходящие кожаные декоративные подушки, потому что, конечно, они есть, но вам придется хранить их в другом месте, если вы хотите установить детское кресло. Между задними сиденьями находится подлокотник с подогревом и съемный 7-дюймовый планшет Samsung, который имеет собственные элементы управления климатом, сиденьем и информационно-развлекательной системой.

Самый экстравагантный вариант для нашего Maybach GLS, помимо этой двухцветной окраски (которая, кстати, стоит дополнительно 18 500 долларов), — это установка холодильника (1100 долларов) между спинками задних сидений. И это не просто какой-то мягкий кубик. Под крышкой холодильника стоит бархатный держатель (800 долларов) для пары бокалов для шампанского. Просто убедитесь, что вы покупаете фужеры для шампанского подходящего размера или купите те, которые предлагает Mercedes — наши не совсем подходят. Откройте сам холодильник, и станет ясно, что весь этот наряд специально предназначен для шампанского, а на дне есть углубления для хранения двух бутылок на боках. Перед подлокотником, сразу за подогреваемыми и охлаждаемыми подстаканниками, находятся два держателя меньшего размера, которые могут фиксировать основание канавок на месте. Единственный недостаток заключается в том, что холодильник не проникает глубоко в грузовой отсек, ограничивая пространство для багажа.

Смотрите также:  Прибыль John Clark Motor Group выросла до 12,8 млн фунтов стерлингов, несмотря на более низкий оборот - Car Dealer Magazine

Обзор Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года | Интерьер, исполнение, характеристики, фотоОбзор Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года | Интерьер, исполнение, характеристики, фотоОбзор Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года | Интерьер, исполнение, характеристики, фотоОбзор Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года | Интерьер, исполнение, характеристики, фото

В то время как VIP-секция может быть сзади, впереди проходит более оживленная вечеринка. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Maybach GLS 600 настроен на внушительные 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента, что на 67 лошадиных сил и 22 фунт-фут по сравнению с GLS 580, но не так хрипло, как 603 л.с. и 627 фунт-футов. Хотя заявленное время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, или на 0,4 секунды быстрее, чем у 580-го, Maybach не чувствует чего-то особенного, когда вы отворачиваетесь от всей этой фантазии и ориентируетесь на другие органы чувств. Maybach отлично справляется с тем, чтобы все было спокойно и изолированно во время маневров с полной загрузкой.

Наше время с Maybach GLS пришло во время сильного снежного дождя, за которым быстро последовало повышение температуры. Мы могли наслаждаться его устойчивостью на снегу, но образовавшиеся выбоины, заполненные слякотью, означали, что внешняя краска быстро испачкалась, и ее невозможно было содержать в чистоте. Поддерживая его в режиме комфорта большую часть времени, подвеска GLS с электронным управлением — в комплекте с E-Active Body Control, включая камеры, которые считывают дорогу впереди и соответствующим образом регулируют — обеспечивает надлежащую плавную поездку для тех клиентов, которые потягивают шампанское сзади (при условии, что вы находитесь в регионе, где пассажирам разрешено есть).

Хотя это прекрасный автомобиль для вождения — как и остальная часть линейки GLS, — версия Maybach действительно та, на которой вы хотите ездить. Увы, поскольку мои коллеги-редакторы и я изолированы друг от друга во время пандемии, было некого возить меня с собой. Тем не менее, у меня было время просто откинуться назад на подъездной дорожке, сделать массаж, насладиться успокаивающей музыкой из фантастической аудиосистемы Burmeister и полюбоваться небом через панорамный люк на крыше. Пока я расслаблялся с охлажденной подстаканником диетической колой, я мог позволить своему разуму блуждать и размышлять о моем любимом декоративном фонтане.

Смотрите также:  Тюнеры из Дубая отметили 10-летие Lamborghini Aventador выпуском зловещего суперкара

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: