Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice

Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года |  CarAdvice

Квинтэссенция «Hammer» подверглась фейслифтингу и некоторым другим изменениям. Будет ли Mercedes-AMG E63 S 2021 года по-прежнему лучшим представителем на дорогах?

Еще в середине 1980-х годов команда мастеров и инженеров Mercedes-Benz и AMG создала автомобиль, который был настолько жестоким по своей природе, что его просто назвали Hammer.

Hammer представлял собой грозный черный седан E-класса W124 с чудовищным 5,6-литровым V8 мощностью 270 кВт (360 л.с.), черными моноблочными колесами, и в то время он считался самым быстрым седаном на планете.

Поскольку это был немецкий язык, я уверен, что в создании этой машины были задействованы конференц-залы, презентации и флип-чарты, но одним только названием Hammer вызывает в воображении образы металла ручной работы, невероятно горячих кузниц и множества ударов. на наковальнях.

Как и его тезка, Молот был инструментом, который почти в чьих-либо руках мог доставить сильное и одинаковое количество силы прямо там, где вы хотели.

Автомобиль задал тон тому, что должно было произойти. Сверхбыстрые и чрезвычайно мощные представительские седаны Mercedes-Benz, оснащенные AMG, были в моде, и теперь, более чем три десятилетия спустя, Mercedes-AMG все еще в моде.

В этом смысле Mercedes-AMG E63 S 2021 года это тоже молоток, но более динамичный и современный. Да, он забьет гвоздь не хуже любого другого, но, как я обнаружил, возможно, истинная сила E63 S скорее философский.

Цена от 253 900 долл. США без учета дополнительных опций и дорожных расходов обновленный 63-х годов требует 5665 долларов по сравнению с предшественником (и, что интересно, 3500 долларов по сравнению с первоначальной ценой, объявленной до продажи), но обеспечивает новый красивый внешний вид и обновленный интерьер.

Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice

Зубастая решетка Panamericana выходит на мускулистый нос, на котором установлены новые, более тонкие светодиодные фары, обновленные воздухозаборники и аэродинамические лопатки. Толстые арки, которые выступают на 27 мм шире, чем у обычного E, по-прежнему имеют и придают автомобилю угрожающий и целеустремленный вид, который стал синонимом значка AMG.

В задней части новые горизонтальные задние фонари заменяют «капли» в задней части кузова и на данный момент позволяют легко отличить букву «E» от буквы «C. На крышке багажника есть небольшой спойлер с губой Gurney и переработанный задний диффузор, но, к сожалению, все еще нет прогиба или накачки на задних колесных арках.

Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами — 9,5 дюйма спереди и 10 дюймов сзади.

Без сомнения, это красивая машина. Обновление очень хорошо сработало с большой, но не огромной площадью E-Class, и позволило модернизировать и улучшить автомобиль с любого угла.

2021 г. Мерседес-AMG E63 S
Конфигурация двигателя V8 твин-турбо
Смещение 4,0-литровый (3982 куб. См)
Мощность 450 кВт при 6500 об / мин
Крутящий момент 850 Нм при 2500-4500 об / мин
Передача инфекции 9-ступенчатая AMG Speedshift
Тип вождения Полный привод с регулируемым разделением крутящего момента
Соотношение мощности и веса 219,4 кВт / т
Заявка на топливо (комбинированная) 12,3 л / 100 км
Использование топлива (комбинированное) 15,2 л / 100 км
Поворотный круг 12,5 м
Основные конкуренты BMW M5 Competition | Audi RS7 | Мьёльнир
MSRP 253 900 долл. США

Обновления интерьера также были исключительно хорошо интегрированы.

W213 ‘E представил широкоэкранную приборную панель Mercedes-Benz с двумя экранами, но до сих пор он все еще использовал старый интерфейс COMAND. Учитывая наличие сдвоенного 12,25-дюймового ЖК-дисплея, внедрение новой операционной системы MB / UX практически незаметно. Как и другие недавние модели Mercedes-Benz и AMG, информационно-развлекательное программное обеспечение предлагает головокружительный набор функций и вариантов персонализации, а теперь включает виртуального помощника «Привет, Мерседес» и пакет телеметрии MercedesMe.

Что не так хорошо сработало, так это обновленное рулевое колесо с двумя горизонталями и более широкое использование подушечек для движения большого пальца. Я обнаружил, что они менее точны, чем на других моделях Mercedes-Benz (например, GLS с долгим сроком службы), и гораздо более чувствительны к жирным или жирным пальцам, когда они просто не работают. С другой стороны, новые поворотные диски выбора имеют улучшенный интерфейс и общую тактильность.

Внутренняя отделка выполнена на высшем уровне, с разумным использованием кожи Nappa и ткани DINAMICA по всему салону. Сами сиденья удобны и предлагают как регулируемую, так и динамическую поддержку, поэтому они не только удерживают вас уютно, но и обнимают вас за углы.

В целом, это очень хорошо продуманная замена E63.

Что-то, что не изменилось, — это блестящий твин-турбо 4,0-литровый V8 и трансмиссия AWD с регулируемым разделением крутящего момента. Турбо-позиционирование с горячим внутренним венцом и 450кВт мощь и массивность 850 Нм выходной крутящий момент остается прежним, что совсем неплохо. Для непосвященного этот силовой агрегат сможет увести вас и ваш большой комфортабельный четырехдверный седан с места. 0-100 км / ч всего за 3,4 секунды. Молоток действительно …

Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice

Даже при том, что вся эта мощность тикает внизу, возможно, наиболее полезной особенностью E63 является легкость, с которой он может двигаться вперед простым нажатием дроссельной заслонки. Нет необходимости в режиме SPORT + или ручном переключении, просто решите быть в другом месте и поверните лодыжку.

Ваш отклик в любом диапазоне оборотов и на любой передаче. Широкий диапазон пикового крутящего момента между 2500 и 4500 об / мин придает автомобилю гибкость, которая только намекает на неиспользованную мощность, доступную в резерве.

При ускорении с места возникает ощущение дополнительного ускорения, когда автомобиль заводит назад, его передние колеса смягчают проскальзывание и передают больше мощности задним роликам. Когда вы достигаете зенита мощности 450 кВт при 6500 об / мин, нет никаких перерывов в подаче всего тахометра.

В 9-ступенчатая AMG Speedshift трансмиссия также не изменилась по сравнению с предыдущей машиной и продолжает с легкостью управлять доставкой, подобной баллистической ракете. Вы можете оставить его в автоматическом режиме или изменить самостоятельно с помощью лопастей на руле, при этом любая настройка хорошо справляется с жестокой подачей мощности автомобиля.

2021 г. Мерседес-AMG E63 S
Длина 4984 мм
Ширина 1868мм
Высота 1463мм
Колесная база 2939 мм
Дорожный просвет 130мм
Масса (тара) 2051 кг
Объем загрузки 540L
Колеса / шины 265/35 R20 (спереди) / 295/30 R 20 (сзади) — Pirelli

Но каждому молотку нужен подъем, а когда он не закипает, гнева никогда не было. Большой 63-й год легко адаптируется к шумной дороге с другим движением, его свирепость хорошо скрыта.

Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice

Когда у вас действительно есть шанс завести его (снова), способность к прямолинейному движению превосходит только его динамическое мастерство, когда при повороте адаптивные крепления двигателя удерживают большой V8 под капотом, поэтому ваша нагрузка гораздо более предсказуемо.

Даже при ускорении на выходе из поворота в режиме SPORT + автомобиль будет слегка покачиваться сзади, но система разделения крутящего момента просто направит вас к истинному и быстрому выходу.

Каким бы способным он ни был, он определенно общается.

Езда достаточно податливая, а контроль над телом отличный, но вы знаете обо всех изменениях поверхности, несовершенствах и заедах, камнях или ошибках на дороге. Даже в самой «роскошной» обстановке КОМФОРТА сообщение через рулевое колесо так же непрерывно, как текстовые сообщения подростков.

Он никогда не расстраивает машину, а просто дает вашим рукам расшифровку того, что происходит под шрифтом Брайля. На более ровных дорогах, в круизе, дребезжание несколько прекращается, но на асфальте с крупной стружкой дорожный шум усиливается гораздо сильнее, чем я ожидал от такой машины.

Конечно, вы можете прожевать мили легко и достаточно комфортно (массажные сиденья входят в стандартную комплектацию), и в качестве впечатляющего трюка для вечеринки большой V8 отключит ряд цилиндров и при этом будет работать достаточно экономно.

В среднем мы проезжали 10 л / 100 км по автостраде, что для такого маслкара весьма впечатляюще.

Если вы найдете красивый кусок свежеуложенного асфальта, это будет очень приятная кабина для частного самолета, но знайте, что неожиданные деформационные швы и выбоины каждый раз нарушают ваше спокойствие.

Стоит также отметить, что на очень низких скоростях вокруг гаражей и тому подобного E63 почти надавит на широкую переднюю резину, так как сочетание толстых шин и полного привода, похоже, борется с повседневной нормальностью троллинга за парковочное место на Шерсть.

Трансмиссия здесь тоже, которая так хорошо работает на warp-9, может казаться немного резкой или шаткой на низких скоростях. Муфта «мокрого» приема так резко включает привод, что в ряде случаев автомобиль на первой передаче выскакивал вперед намного сильнее, чем я ожидал.

Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice

Возможно, если это ваша задача, E300 может лучше соответствовать всем требованиям, поскольку на самом деле вождение AMG E63 S в Австралии похоже на то, чтобы держать скаковую лошадь в качестве домашнего животного, вы просто не можете изучить возможности этой машины на обычных дорогах.

Изящная последовательность «вверх-вверх-кик-удар-влево-вправо-удар», необходимая для включения режима дрейфа, — это скорее трюк для вечеринки, чем полезная функция. Независимо от вашего уровня подготовки, это не для дорог общего пользования.

Mercedes-AMG E63 S 2021 года
Цвет Графитовый серый
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 253 900 долл. США
Варианты как проверено 1300 $ (пакет инноваций)
Обслуживание 3 года 4300 долл. США
Обслуживание 5лет 7050 долл. США
Рейтинг безопасности ANCAP Пятизвездочный (2016)
Гарантия 5 лет / неограниченно км

Сказать, что эта машина — слишком много для Австралии, это немного банально, но я бы даже сказал, что мы не заслуживаем такую ​​машину в Австралии. Плохие дороги, плохие правила и плохая подготовка — это не награда за 600-сильные сани капитана индустрии.

Даже во время почти безлюдной поездки по извилистым горным дорогам прямо из Мельбурна вам нужно контролировать свой темп, чтобы оставаться слева на узких, глухих поворотах, и даже когда дорога открывается, абсолютная скорость, с которой строит AMG Темп оставляет вам немного времени, чтобы выйти за пределы третьей передачи, прежде чем вам придется нажать на тормоза (390 мм спереди, 360 мм сзади) и смыть скорость для следующего поворота.

Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice

На слух, из четырех трубок автомобиля, это случай ррааАААРРР .. snapcracklepop, rrraaaAAAARR … snapcracklepop. Конечно, весело. Но вряд ли причина бросить 5078 ананасов на прилавок вашего местного дилера AMG (я предполагаю, что вы могли бы договориться на дорогах об оплате наличными).

Нет, для меня привлекательность и привлекательность E63 S, возможно, немного более неосязаема.

Забудьте про накачанные арки и великолепный двигатель, не обращайте внимания на четверные трубы и шикарный интерьер и сосредоточьтесь на значке.

E63, как и E55 до него и Hammer до этого, означает автомобиль, о покупке которого вы приняли осознанное, но личное решение. Это та же цена, что и у GLS 63 S, но E вызывает гораздо большее уважение со стороны других участников дорожного движения и прохожих.

Mercedes-Benz имеет наследие значков, ориентированных на успех, в первую очередь 500SL (или SL500 в зависимости от вашей эпохи), а название E63 S является последним в линейке.

Когда вы видите E63, вы вспоминаете этот изначальный образ горячей кованой стали и стучащего металла. Вы знаете, что это хорошо за два доллара и меняют весь день на автобане, поэтому вам не нужно его видеть. Облик и возможности автомобиля обусловлены значком.

Этот покупатель сделал выбор водить эту машину. Они хотят заявить о своей силе и успехе, и им не нужно делать это, превращая Pirellis в дым.

В Mercedes-AMG E63 S 2021 года может по-прежнему быть профессиональным бойцом в костюме Zegna, но теперь он ведет себя более классно и эффектно, чем раньше. Технологические обновления работали особенно хорошо, но к резкой езде и разочаровывающему интерфейсу на рулевом колесе нужно немного привыкнуть, пока вы гуляете по городу.

Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice
Обзор Mercedes-AMG E63 S 2021 года | CarAdvice

Перейти в источник

Смотрите также:  BMW M8 Gran Coupe от G-Power
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: