Обзор Mazda BT-50 GT 4×4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice

Обзор Mazda BT-50 GT 4×4 с двойной кабиной 2021 года |  CarAdvice

Большинство флагманских автомобилей с колесной формулой 4×4 добились большого визуального эффекта, обладая неповторимым стилем и внешностью крутого парня. Тем не менее, Mazda играет по своему собственному своду правил, и, несмотря на то, что у него есть квадратная челюсть, BT-50 GT намного тоньше, чем большинство на рынке.

К концу 2020 года почти половина проданных в Австралии полноприводных автомобилей была произведена Ford или Toyota. На загруженном и прибыльном рынке все остальные хотят получить долю этого успеха, и не в последнюю очередь Mazda, которая к концу 2020 года составит лишь 4,7% сегмента 4×4.

В Mazda BT-50 2021 года является полностью новым и, как уже было хорошо задокументировано, является результатом производственного партнерства с Isuzu вместо предыдущего партнера Ford. Стиль может быть от Mazda, но костяк от Isuzu, что неплохо.

В то время как предыдущее поколение изо всех сил старалось не отставать от некоторых технических характеристик и безопасности конкурентов, новый BT-50 вырывается вперед. Трудно сказать, решила ли Isuzu изменить правила игры по собственному желанию, или же Mazda подтолкнула к тому, чтобы довести ассортимент до уровня легковых автомобилей, но в любом случае это победа для потребителей.

Что касается BT-50 GT, то, что он является лидером модельного ряда Mazda, означает, что он оснащен всем, что может предложить модельный ряд BT-50. Любопытно, что Mazda решила не использовать смелые вспышки, черные колеса и стиль планера, которые есть у конкурентов, таких как HiLux Rugged X, Ranger Wildtrak X или даже D-Max X-Terrain.

Конечно, вы получаете то, за что платите — или, в этом случае, вы не получаете то, за что не платите, с автоматическим BT-50 GT по цене 59 990 долларов США плюс дорожные расходы. Что ж, меньше 66 490 долларов за Wildtrak X или 69 990 долларов за Rugged X — деньги, которые вы можете либо положить себе в карман, либо потратить у местного агента Ironman 4×4, TJM или ARB.

Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice

Если вам интересно, похоже, что Isuzu лидирует в этой игре с ценой в 62 900 долларов, но с ценой на проезд на автомобиле X-Terrain на 59 990 долларов с начала 2021 года.

Mazda BT-50 GT 4×4 2021 года с двойной кабиной
Двигатель 3,0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами
Мощность и крутящий момент 140 кВт при 3600 об / мин, 450 Нм при 1600–2800 об / мин
Передача инфекции Шестиступенчатый автомат
Тип вождения Подработка 4×4
Снаряженная масса 2035 кг
Заявка на топливо, комбинированная (ADR) 8,0 л / 100 км
Использование топлива при испытании 9,2 л / 100 км
Поворотный круг 12,5 м
Рейтинг безопасности ANCAP (проверено год) 5 звезд (2020)
Гарантия (лет / км) 5 лет / неограниченно км
Основные конкуренты Toyota HiLux, Ford Ranger, Isuzu D-Max
Цена согласно проверке (без учета дорожных расходов) 59 990 долларов США

Как и любой другой представитель линейки BT-50, вы получаете 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, производящий 140кВт при 3000 об / мин и 450 Нм при 1600–2600 об / мин. Это на 7 кВт и 20 Нм меньше, чем у 3,2-литрового пятицилиндрового дизельного двигателя предыдущей модели, но в большинстве повседневных ситуаций этого недостаточно, чтобы заметить.

Подключен к шестиступенчатый автомат, двигатель кажется достаточно крепким, чтобы справиться с чем угодно. Настил его, и он далеко не быстрый, но медленный и устойчивый побеждает в гонке, будь то с полной загрузкой пассажиров или парой сотен килограммов в лотке.

Предыдущие владельцы BT-50 могли пропустить более актуальное автономное ускорение старой модели, но на самом деле оно проявляется только тогда, когда вы прижимаете акселератор к полу.

Благодаря общей новизне пакета, поездка кажется приятной, новое рулевое управление с электроусилителем хорошо взвешено и хорошо сбалансировано, а доработка хорошая, но не идеальная. Вы услышите легкий грохот дизеля при частичном открытии дроссельной заслонки и легкий шорох ветра вокруг зеркал, но ничего слишком болезненного.

Как и у большинства ютэ, тыл становится немного подпрыгивающим по городу, когда в нем ничего нет. Задняя подвеска на листовых рессорах, так что это довольно типичная черта.

Стоит выделить Ranger, который лидирует в сегменте по плавности хода и управляемости (с вкладом австралийских инженеров, который, без сомнения, помогает ему чувствовать себя здесь как дома), но BT-50 вряд ли отстает. Никаких расклиниваний или скачков, только небольшое покачивание, когда поверхность под ним становится неоднородной.

В отличие от часто колеблющейся механической коробки передач, которая также доступна, шестиступенчатая автоматическая коробка передач намного плавнее и разгоняется до скорости без спотыканий, которые могут повлиять на механическую коробку передач при старте с места.

Недавно обновленный HiLux от Toyota может иметь более быстрое переключение передач и более решительный автомобиль, но не так много, чтобы разделить пару при подъеме или спаде интенсивного движения.

В то время как GT может быть только названием, а не отражением способностей, BT-50 — довольно солидный туристический мотоцикл с открытой дорогой. Длинные участки за рулем достаточно тихие и плавные. Поднос, полный снаряжения для выходных, делает работу на асфальте еще лучше.

Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice

Пятнистые гравийные дороги тоже довольно легко сбрасывались со счетов. Если вы хотите увидеть, как BT-50 показал себя при буксировке, обязательно ознакомьтесь с нашим мега-тестом.

В качестве лидера модельного ряда GT выпускается только как модель 4×4, без полноприводной версии той же спецификации. И, по той же мере, вы найдете только этикетку GT, прикрепленную к моделям ute с двумя кабинами, но не кузова с дополнительной или одной кабиной или варианты кабина-шасси, доступные в более низком диапазоне.

Возможно, более очевидным, чем то, что указано в спецификации, является то, чего не хватает. Хотя многие элементы можно исправить с помощью каталога аксессуаров Mazda, некоторые из отсутствующих характеристик Mazda входят в стандартную комплектацию ведущих конкурентов.

Здесь нет вкладыша для ванны, нет крышки тонно (твердой или мягкой), нет фаркопа, нет спорт-рулей или украшений задней части кабины, а также нет освещения для ванны. Ключевые конкуренты включают в себя список сочетаний этих функций в своих топперах, но на данный момент GT является скорее конкурентом SR5 / XLT, чем полноценным пакетом изображений.

Думайте об этом как о пустом холсте, ожидающем, чтобы его можно было настроить для работы или игры, как вам нужно. Есть также ряд наборов аксессуаров (Boss Adventure, Boss Sports, Boss Touring и т. Д.), Если вам нужен универсальный комплект для переодевания.

Впрочем, список стандартных включений нельзя назвать коротким. Эксклюзивные модели GT, выше уровня XTR на одну ступень ниже, включают в себя дистанционный запуск двигателя, передние датчики парковки (в дополнение к задним), кожаные сиденья с подогревом передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и подогрев зеркал заднего вида.

Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice

Это в дополнение к остальному оборудованию более низких классов. Такие вещи, как вход без ключа с функцией блокировки и запуском нажатием кнопки, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, двухзонный климат-контроль, боковые подножки, адаптивный круиз-контроль, автоматическое освещение и дворники, а также многое другое.

Внутри салона довольно шикарно. Вердикт по выбору Mazda коричневой кожи не был единодушным. CarAdvice офисный, но выглядит он достойно премиум-класса и во много-много раз лучше, чем прежняя комбинация из старого серого пластика и черной кожи.

Такие вещи, как черный потолок и аккуратное двухцветное разделение с некоторыми тонкими серебряными бликами, действительно имеют большое значение для того, чтобы BT-50 больше походил на культурный семейный автомобиль, а не на рабочий грузовик.

Внешний вид, отделка и внешний вид также намного опережают предыдущее поколение. На первый взгляд, в некоторых областях это скорее внедорожник, чем обычный, но в некоторых местах он все же разочарован, например, в жестких пластиковых дверных крышках и грубых пластиковых швах на верхних частях передних дверей.

Трудно придраться к комфорту предлагаемого сиденья, по крайней мере, для моего 170-сантиметрового роста BT-50 вполне подходит. Это может быть не для всех форм и размеров, хотя скульптура вокруг плеч может быть немного больше середины спины для более высоких или широких водителей.

9,0-дюймовая информационно-развлекательная система в центре приборной панели на первый взгляд выглядит неплохо и включает в себя спутниковую навигацию, радио AM / FM / DAB +, подключение по Bluetooth, проводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.

Родная система не является интуитивно понятной и может показаться немного неудобной, если вы погрузитесь в меню. В некоторых случаях для подключения к беспроводной CarPlay может потребоваться несколько минут, а в других — почти мгновенно. Тем не менее, полезный совет: нет беспроводной зарядной панели и много разряда батареи из-за беспроводного подключения, так что вам все равно лучше подключиться.

Mazda использовала информационно-развлекательную систему и приборный дисплей от Isuzu, поэтому, если вы уже используете CX-5 или CX-9 в качестве семейного автомобиля, вы не найдете таких же дисплеев бортового компьютера, проекции на лобовое стекло и рулевого колеса. контроль или цифровая недвижимость. Вряд ли это станет препятствием для сделки, но собственная система Mazda могла бы стать более разумным решением.

Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice

По крайней мере, звуковая система с восемью динамиками резкая и четкая. Не аудиофильское качество, но, вероятно, лучше, чем можно было ожидать на заводе.

В остальном интерьер довольно хорошо спланирован. Чтобы придать BT свой собственный дизайн, приборная панель отличается от D-Max, и в процессе Isuzu были задействованы держатели для чашек и картонных коробок, хотя двойные перчаточные ящики остались, как и подстаканники консоли. рядом с ручным тормозом.

Задние сиденья вместительны, имеют собственные вентиляционные отверстия и точку зарядки USB. Любая современная семья скажет вам, что две точки USB для всей кабины немного светятся, поэтому жаль, что Mazda не была более открыта с решениями для зарядки. Спереди также есть одинарная 12-вольтовая вилка, но нет бытовой розетки, такой как у HiLux и Ranger.

В то время как пространство для головы и ног приличное, пространство под передними сиденьями для ног задних сидений немного мало, что затрудняет растяжку на большие расстояния и комфорт движения. Mazda также включила крепления для детских сидений только для двух сидений, а не для трех, с верхним страховочным ремнем и точками ISOFIX.

В задней части вы найдете полезную нагрузку 1065 кг, снаряженную массу 2035 кг и полную массу автомобиля 3100 кг. Как и у большинства автомобилей сегмента, максимальная буксирная способность указана в 3500кг заторможен с помощью буксирного шара массой 350 кг.

Расчетная полная масса комбинированного автомобиля 5950 кг означает, что при максимальной полезной нагрузке в запасе имеется до 2850 кг буксировочной способности, или с полным 3500 кг позади, довольно тощие 415 кг полезной нагрузки, исходя из данных Mazda.

Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Mazda BT-50 GT 4×4 2021 года с двойной кабиной
Длина, ширина, высота 5280 мм / 1870 мм / 1790 мм
Дорожный просвет 240 мм
Оценка буксировки / полезная нагрузка 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов / 1065 кг
Углы въезда / съезда / съезда (градусы) 30,4 / 24,2 / 23,8
Глубина брода 800 мм
Размеры ванны (мм) Длина: 1571 / Ширина: 1530 / Между арками: 1120

Что касается некоторых других цифр: гарантия составляет пять лет без ограничения километража. Обслуживание осуществляется по программе предоплаты, но в то время как в большинстве графиков Mazda установлены фиксированные цены с надстройками для таких вещей, как фильтры и жидкости, BT-50 является комплексным по цене 419, 390, 673, 496 и 313 долларов соответственно за первые пять по цене. 12 месяцев или 15 000 км с интервалом.

Официальный показатель расхода топлива составляет 8,0 л / 100 км в смешанном цикле. Неделя смешанного бега вернула 9,2 л / 100 км., в основном слегка загруженный, но с некоторыми ограничениями на все борт.

Что касается безопасности, Mazda и соответствующая спецификациям Isuzu пока лидируют. Благодаря списку функций, разработанных для удовлетворения более жестких критериев ANCAP 2020 года, технология предотвращения столкновений включает в себя автономное экстренное торможение, которое включает обнаружение велосипедистов и пешеходов, а также помощь на перекрестках, чтобы вы не попали в беду.

В список также входят восемь подушек безопасности (в том числе одна между пассажирами на передних сиденьях), предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение с помощью экстренной помощи в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и мониторинг внимания водителя. Также была присуждена полная пятизвездочная оценка ANCAP.

Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice
Обзор Mazda BT-50 GT 4x4 с двойной кабиной 2021 года | CarAdvice

В конце концов, BT-50 удалось представить Mazda, определенно взяв ее за сегмент ute, который имеет большую привлекательность, не играя с грубым и прочным автомобилем снаружи. По сути, переход на Isuzu не является секретом и наверняка не окажет вредного воздействия на восприятие.

Интерьер шикарный, без излишеств, характерных для некоторых американских пикапов, но технологии и безопасность на высшем уровне для чего-то, что с большей вероятностью может быть семейным автобусом, чем рабочим.

Нет сомнений в том, что Mazda чего-то упускает из-за того, что не присоединяется к клубу X-kitted вместе с D-Max X-Terrain, HiLux Rugged X и Ranger Wildtrak X. Конечно, это всегда может появиться в будущем, но как более сдержанный флагман, BT-50 GT — это трудолюбивый семейный транспорт без острых углов.


БОЛЬШЕ: Новости и обзоры BT-50
БОЛЬШЕ: Все Mazda

Перейти в источник

Смотрите также:  Певица представляет новое представление о Porsche 911 Safari с потрясающими результатами
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: