Обзор Kia K5 GT 2021 года: 3-я серия Kia лучше, чем BMW, и на 10 000 долларов меньше

Обзор Kia K5 GT 2021 года: 3-я серия Kia лучше, чем BMW, и на 10 000 долларов меньше

За рулем Kia K5 GT 2021 года

Я немного поговорил о трансмиссии и шасси, но именно на том, как все это проявляется на дороге, основное внимание уделяется видению Kia истребителя 3-й серии. Во-первых, подвеска приближается по жесткости к моей машине E46 M3; Я понимаю, что это звучит натянуто, но эта правда была прямо передо мной. Это долгожданное изменение от других автомобилей, которые пытаются быть правыми на краю жесткие, но в конечном итоге идут на компромисс для поддержания уровня комфорта. 19-дюймовые колеса, вероятно, тоже усложнили езду.

В результате такой жесткости повороты ровные, изменение направления происходит быстро и без драматизма, а рулевое управление — 2,44 оборота от упора до упора вместо 2,60 на обычном K5 — с удивительной точностью направляет нос автомобиля туда, куда вы хотите. . И, как я уже упоминал, он также дает хорошее ощущение, а это означает, что вы не потеряете из виду середину переднего конца из-за явного онемения. Именно эта прямолинейность (и настройка FWD) упрощает получение максимальной отдачи от трансмиссии автомобиля в большем количестве ситуаций, даже на скользкой грунтовой дороге.

Кстати, о заднеприводных фанатиках: знайте, что примерно в 95 процентах случаев вы не понимаете, что эта машина является переднеприводной, потому что у нее практически нет крутящего момента, хорошее сцепление с дорогой и прекрасная резкость. к его движениям. Появление недостаточной поворачиваемости предсказуемо, и этого можно избежать, а в теплую погоду на настоящих летних шинах она будет еще более ограничена.

Тормоза также больше, чем стандартные, с увеличенными на 1,6 дюйма роторами спереди и сзади — 13,6 дюйма и 12,8 дюйма соответственно — что обеспечивает превосходную, предсказуемую остановку с хорошим ощущением нажатия на педаль. Это одна из различных модернизированных частей автомобиля, о которых можно легко забыть из-за статуса GT как еще одного уровня отделки салона K5, но также было внесено множество других небольших изменений производительности, таких как более широкие колеса и шины, и немного более высокая охлаждающая способность.

Смотрите также:  Тест багажа BMW X6 2020 | Кроссовер-купе неплохой

Совместите это низкопрофильное, маневренное шасси с двигателем, который вырывает вас из поворота, и коробкой передач, которая резко переключает передачи, когда вы этого требуете, — и эта Kia всегда будет готова к бою. Я не ездил на этой и 3-й серии подряд, но у главного редактора Кайла Черомчи есть, и он говорит, что нейтральная управляемость и впечатляющая стабильность Kia — это разница днем ​​и ночью по сравнению с более пугливым BMW.

Единственное, чего здесь действительно не хватает, так это дифференциала повышенного трения, и хотя K5 GT действительно передает крутящий момент с помощью системы ABS — как это делают многие другие автомобили, — эта Kia достойна настоящей сделки, и, по крайней мере, должна быть такой. вариант, когда приходит фейслифтинг.

Отсутствие ЛСД противоречит реальности, что это не один из тех автомобилей, настроенных для соревнований, которые должны выполнять двойную функцию: пригородный поезд и любительский отдых — для этого вам нужно будет проверить мощные автомобили Hyundai N. Ярлык Kia GT сродни обозначению Hyundai N-Line, для энергичных повседневных водителей с механическим чутьем, таких как DCT, а не для сидящих на корточках гусеничных животных, таких как Hyundai Veloster N. Вы бы быстро приготовили тормоза K5 GT на дороге. . Но дело не в машине.

Вердикт

Очень много продаваемых сегодня машин стараются угодить всем. Эта Kia определенно не такая. Он пытается угодить людям, которые водят ради вождения, но в то же время благодаря отличной технологии помощи водителю и действительно фантастической 8-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением (я знаю, что продолжаю говорить об этом, но это действительно что-то ), он идеально подходит на каждый день. На этом этапе вы, вероятно, можете сказать, что, работая с Kia K5 GT 2021 года, у меня не было проблем с этим. Я бы сохранил его подольше, если бы мог. По сравнению с другими подобными спортивными седанами, которые продаются за гораздо большие деньги, этот автомобиль веселее, он мощнее и, если вы действительно хотите, вы можете получить его за 31 455 долларов.

Смотрите также:  BMW X2 2023 года станет больше и может породить электрический iX2

Имидж бренда — вещь невероятно упрямая, и для некоторых более чем 10 000 долларов стоит того, чтобы перейти даже на самую дешевую 3-ю серию вместо этого автомобиля. Я понимаю. Но я также не могу обойти стороной тот факт, что BMW взимает гораздо больше за автомобиль, который объективно — как мы знаем — и субъективно хуже, чем Kia. Конечно, новый M3 взорвет это из воды, и даже M340i. Но это разные звери в другом ценовом диапазоне. И действительно, разве то, что мы ведем этот разговор, не очень показателен?

Хотя я мог бы рассердить людей, вы могли бы считать его немного более дорогой альтернативой чему-то вроде GTI или даже базовому WRX, который на целых три десятых секунды медленнее до 60 миль в час, несмотря на полный привод. Купите Civic Si, если вы хотите механическую коробку передач — которая действительно не нужна этому автомобилю — но в отсутствие этого трудно спорить с тем, что здесь сделала Kia.

Только вот сейчас я думаю о AWD K5 GT, о чем не может быть и речи. Kia уже выпускает версию K5 с полным приводом. Эта трансмиссия поражает все четыре колеса на заснеженной дороге? Надеюсь, дело в картах.

У вас есть дополнительные вопросы о K5 GT? Отправьте мне сообщение: peter@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: