Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice

Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года |  CarAdvice

Срубило крышу тому, что уже является исключительным купе, улучшило или уменьшило Lexus LC500?

В прошлом году мне посчастливилось проехать и посмотреть Лексус LC500 Купе. Я назвал его «достойным монстром» за сочетание производительности и комфорта. Но теперь я за рулем совершенно нового Lexus LC500 Кабриолет 2021 года, и при первом впечатлении эта метафора остается верной и верной.

Не все кабриолеты одинаковы. Срезание крыши у совершенного купе иногда приводит к травмам большого хардтопа. Это не относится к LC500 кабриолет, который остается верным философии своего брата с хардтопом, сочетая динамические характеристики маслкара с грандиозными туристическими ощущениями.

Кабриолет LC500, первый автомобиль с паспортной табличкой, прибыл на рынок в конце прошлого года всего с двумя вариантами в линейке. Стандартный кабриолет LC500 продается по цене 214 000 долларов США плюс дорожные расходы. Это машина, которую мы здесь тестируем.

Но для тех, у кого большие карманы и кто хочет эксклюзивности, есть LC500 Convertible Limited Edition; Предложение за 234 000 долларов, которое включает эксклюзивный цвет Structural Blue в сочетании с бело-синей полуанилиновой кожей. Есть также отличительные накладки на пороги Limited Edition. Планировалось, что Австралия получит только 10 экземпляров Limited Edition, так что, если вы так хотите, приступайте.

Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Lexus LC500 Кабриолет 2021 года
Двигатель 5,0-литровый атмосферный V8
Мощность и крутящий момент 351 кВт при 7100 об / мин, 540 Нм при 4800 об / мин
Передача инфекции 10-ступенчатая автоматическая
Тип вождения Задний привод
Снаряженная масса 2035 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 12,7 л / 100 км
Использование топлива при испытании 13,6 л / 100 км
Объем багажника (задние сиденья вверх / вниз) 149L
Поворотный круг 11,8 млн
Рейтинг безопасности ANCAP Непроверенный
Гарантия 4 года / 100000 км
Основные конкуренты BMW 8 серии, Mercedes-Benz SL, Porsche 911 Cabrio
Цена согласно проверке (без учета дорожных расходов) 214 000 долл. США

А пока у нас есть стандартный кабриолет, а также Лексус Кстати, он переполнен стандартными включениями. Оснащение включает в себя: 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с функцией распознавания сумерек, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, 8,0-дюймовую выдвижную цифровую комбинацию приборов, смоделированную по образцу суперкара Lexus LFA. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией с обновлением трафика в реальном времени, дублированием смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB + и аудиосистемой Mark Levinson с 13 динамиками премиум-класса и DVD-плеером.

Смотрите также:  Компания BMW продала в 2020 году рекордные 190 тысяч электромобилей

Есть двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением, электрически регулируемые с функцией памяти и отделанные полуанилиновой кожей премиум-класса, рулевое колесо с подогревом, обогреватели шеи передних сидений и спортивные педали.

Это исчерпывающий список оборудования, подходящего для гранд-туреров премиум-класса, но все это вторично по сравнению с трюком LC500 Convertible. И это можно найти под длинным и внушительным капотом.

Как и его собрат-купе, кабриолет LC500 оснащен блестящими и все более редкими двигателями Lexus. 5,0-литровый атмосферный V8. Это порождает чудовищный 351 кВт при 7100 об / мин и 540 Нм при 4800 об / мин. Он совпадает с 10-ступенчатая автоматическая передача привода исключительно на задние колеса.

Lexus не называет для кабриолета время разгона от 0 до 100 км / ч, но утверждает, что купе может завершить рывок до трехзначного числа за 4,7 секунды. Есть основания полагать, что более тяжелый мягкий верх может быть немного медленнее. Хотя все еще довольно быстро.

Этот 5,0-литровый V8 — это просто шедевр, одновременно линейный и предсказуемый, и при этом хриплый речень из песенника автомобильных богов. Это тоже довольно удобно, когда это необходимо, например, при движении по дорогам и городской рутине. Звук двигателя и выхлопа остается приглушенным на более низких скоростях, тихим грохотом на заднем плане и мягким напоминанием о том, что есть еще много всего, что вам нужно.

И когда вам действительно нужно немного дополнительного моджо, ревущий V8 оживает и с апломбом толкает большой кабриолет вперед, а рычащий и сердитый лай, к сожалению, отсутствует во всех, кроме самых нишевых автомобилей сегодняшнего дня.

Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice

Отправляйтесь в круиз по шоссе, и большой V8 спокойно займется своим делом. Никакого натяжения поводка, просто легкая веревка для большой мельницы, едва набирающая силы для поддержания скорости 110 км / ч.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач делает достойную работу, удерживая вас на правильной передаче, никогда не чувствуя себя слишком взволнованной или слишком старающейся. Однако переключитесь в режим Sport или Sport +, и 10-ступенчатая коробка передач с радостью позволит этому потрясающему V8 завывать для вашего удовольствия, свободно удерживая обороты, когда вы бросаетесь вперед с покинутостью.

Смотрите также:  Человек, который довел SSC Tuatara до максимальной скорости, утверждает, что гиперкар может разогнаться до 300 миль в час

Конечно, кабриолет нужно водить с опущенной крышей, чтобы получить максимум удовольствия от поездки. Опустите четырехслойную тканевую крышку на LC500 — это займет всего 15 секунд и можно использовать на скорости до 50 км / ч — и ваши чувства внезапно обострятся, даже атакованы.

Изоляция от элементов приличная, можно ожидать некоторого шума ветра. Однако это не невыносимо, и разговоры можно вести на нормальном уровне. То есть, если вы не хотите поиграть с LC500 и отпустить этот великолепный V8 с цепи.

И ох, что это за шум, этот рычащий V8 усиливается отсутствием крыши LC500. Здесь есть фраза о «ветре в волосах», но на самом деле кабина LC500 остается хорошо изолированной от ветра. Нет никаких свидетельств «тряски», этого надоедливого явления кабриолетов, когда отсутствие крыши вызывает изгиб остальных структур кузова. Не заблуждайтесь, это в высшей степени хорошо спроектированный кабриолет.

Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice

И это означает плавность хода и управляемость большого туристического мотоцикла, который остается сдержанным и гибким. Он не тугой, но и не вялый. Вместо этого откидной верх 2035 кг с легкостью справляется с большей частью выброшенного на его пути мусора, легко сглаживает неровности и быстро возвращается на свои немалые задние ноги, оставляя вас в комфортных условиях грандиозного путешествия.

Этот опыт выражается в кабине, в которой ощущается все от запрашиваемой цены кабриолета LC500 в размере 214 000 долларов. Салон отделан великолепной полуанилиновой кожей, которая выглядит шикарной и мягкой. Эти передние сиденья также в высшей степени удобны, они обнимают ваше тело, как бабушка.

Каждая поверхность податлива на ощупь и ощущается в руке качественно. Рулевое колесо обрамляет дисплей водителя в стиле LFA, который меняет цвет в зависимости от выбранного режима движения — белый для Comfort и ярко-красный для Sport и Sport +. Его трюк для вечеринок, конечно же, заключается в том, что тахометр скользит с левой стороны приборной панели к центру, когда выбраны эти два более агрессивных режима движения.

Однако наши давние претензии к неудобной информационно-развлекательной системе Lexus остаются. Тачпад и тумблер просто слишком привередливы для осмысленного и решающего ввода. Курсор на экране часто пропускает нужный пункт меню или подменю. При длительном использовании становится проще, как мы обнаружили в случае с другими долгосрочными кредитами Lexus, но это по-прежнему разочаровывает пользователей.

Смотрите также:  Видео: BMW M8 Gran Coupe против RS7 и GT63 S AMG на ходу

Второй ряд почти бесполезен для взрослых людей — тесноват, почти нет места для ног, даже за моим относительно миниатюрным 172-сантиметровым сиденьем за рулем. И вход и выход требуют некоторого легкого искажения. Если вам нужен настоящий четырехместный кабриолет, LC500 не для вас.

Тем не менее, багажник остается в рабочем состоянии, несмотря на уступку места механизму крыши. Lexus утверждает, что есть 149L доступного места, и визуально он выглядит достаточно, чтобы пара взрослых поместила пару сумок. Конечно, достаточно места для еженедельного магазина.

Несмотря на ревущий V8 под капотом, Lexus заявляет, что официальный расход топлива составляет 12,7 л / 100 км в смешанном цикле. Наша неделя с мягким верхом вернула впечатляющие 13,6 л / 100 км., и это включало в себя обильный городской трафик и энергичное и шумное вождение по сельскому асфальту. Впечатляет для такой большой, мощной машины.

Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice
Обзор кабриолета Lexus LC500 2021 года | CarAdvice

Lexus предоставляет на кабриолет LC500 стандартную четырехлетнюю / неограниченную гарантию на пробег, а поездка в СТО требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание может быть предоплачено, Lexus просит 595 долларов за посещение в течение первых трех лет / 45 000 км.

Кабриолет LC500 также является частью Encore Platinum от Lexus, что дает множество преимуществ. Вы можете прочитать о них здесь.

LC500 остается непроверенным органом безопасности ANCAP, хотя его набор передовых систем безопасности достаточно обширен, включая шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Также есть автоматические фары дальнего света, поднимающийся капот на случай лобового столкновения и система контроля давления в шинах.

Кабриолет LC500 заслуживает похвалы, его сочетание стиля, производительности и грозного двигателя V8 — это атака на все органы чувств. Lexus взял то, что является исключительным купе, и превратил его в столь же захватывающий и роскошный кабриолет. Престижность.

БОЛЬШЕ: новости и обзоры LC500
БОЛЬШЕ: Все Lexus

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: