Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice

Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года |  CarAdvice

После долгой задержки в игру прибыл обновленный F-Type. Какие новости?

Через год после его дебюта мы наконец-то за рулем нового, обновленного 2021 Jaguar F-Type купе.

COVID-19 не пощадил никого, не говоря уже о Великобритании, где производится этот автомобиль. Ежедневное количество случаев COVID-19 в Великобритании превысило 50000 в день, чтобы дать вам некоторое представление о проблемах, с которыми в настоящее время сталкиваются такие бренды, как Jaguar. Кроме того, с приближением Brexit осложнения продолжают накапливаться.

В декабре она закрыла несколько секторов своего завода в Касл-Бромвич, в частности, линии по производству седанов XE и XF. Однако производство F-Type осталось неизменным.

Итак, несмотря на глобальную пандемию и сложнейший выход страны из политического и экономического союза, бизнес должен адаптироваться. Он должен изменить свой протокол и продолжить производство. Было бы непросто производить автомобили в течение 2020 года, не говоря уже о таком небольшом рынке, как Австралия.

Опять же, необходима система координат. Менее 50 автомобилей Jaguar F-Type предыдущего поколения нашли свое применение в 2020 году. В то же время Porsche продала более 200 автомобилей Boxsters и Caymans вместе взятых. Учитывая, что в 2019 году Jaguar продал около 100 F-Type, нет никаких сомнений в том, что он ожидает улучшения продаж с новой моделью.

Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice

Он также упростил ассортимент, сделав его как никогда простым. В MY21 F-Тип диапазон начинается с 221 кВт, четырехцилиндровый турбо, задний привод P300 модель по цене от 126 035 долл. США перед бездорожьем. Эта версия начального уровня также предлагается в качестве кабриолета за дополнительные 18 700 долларов.

Отсюда мы едем сегодня — 280 кВт, шестицилиндровый наддув, задний привод P380 модель. Наша версия с жесткой крышей начинается с 172 735 долларов США перед бездорожьем. Он также предлагается как кабриолет, на этот раз за дополнительные 18 701 доллар, что, как ни странно, на доллар больше, чем четырехцилиндровый.

Наверху сидит могучий 423 кВт, восьмицилиндровый наддув, полноприводный F-Type R. В 262 936 долл. США перед выездом на дорогах, или примерно на 100 000 долларов больше, чем наш тестовый автомобиль, это совершенно другое предложение. Если вам интересно, он поставляется только в виде жесткой крыши.

2021 Jaguar F-Type P380 R-Динамический
Двигатель 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с наддувом
Мощность и крутящий момент 280 кВт при 6250 об / мин, 460 Нм при 4500–5000 об / мин
Передача инфекции Восьмиступенчатый гидротрансформатор автоматический
Тип вождения Задний привод
Снаряженная масса 1647 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 8,6 л / 100 км
Использование топлива при испытании 11,6 л / 100 км
Объем багажника (задние сиденья вверх / вниз) 336L
Поворотный круг 10,63 м
Рейтинг безопасности ANCAP Непроверенный
Гарантия 3 года / 100000 км
Основные конкуренты Порше Кайман, Лексус LC500
Цена согласно проверке (без учета дорожных расходов) 172 735 долларов США / 199 835 долларов США по результатам тестирования

Значит, мы едем на среднем автомобиле F-Type.

Основная причина потратить 46700 долларов на переход с четырехцилиндрового двигателя — это трансмиссия.

F-Type P380 оснащен двигателем V6 с наддувом и 280кВт власти и 460 Нм крутящего момента. Интересно, что, несмотря на наддув, последняя цифра предлагается в полном объеме между 4500 и 5000 об / мин. Это высокие обороты для максимального крутящего момента, учитывая, что он с принудительной подачей. Разгон до 100 км / ч занимает 4,9 секунды.

В то время как четырехцилиндровому F-Type не хватает звука, у шестицилиндрового нет. При запуске лает, а то и трещит. Сразу после нажатия кнопки запуска вы понимаете, куда ушли ваши почти 50 тысяч долларов.

Сам по себе двигатель мощный, и его повышенный крутящий момент хорошо подражает чему-то безнаддувному. Нет никакого шума нагнетателя, чтобы подчеркнуть его включение, хорошо это или плохо.

Постукивание по выхлопу действительно увеличивает шум, но не так явно. В моменты частичного открытия дроссельной заслонки на более низких оборотах звук почти идентичен. Только высоко при полностью задвинутом ботинке звук становится более выраженным.

Вы можете сократить этот момент двумя способами: здорово, что самая тихая обстановка не слишком пешеходная, или жаль, что V6 не дает возможности выть, как восьмерка. Я в последнем лагере.

Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice

Еще одним ключевым моментом этой трансмиссии является отзывчивость при включенной передаче. Необходимость управлять только двумя колесами, а не четырьмя, как у V8, создает более четкую реакцию на нажатие педали газа. В восьмиступенчатая коробка передач PDK Porsche с двойным сцеплением не является быстрым, но он достаточно быстрый, чтобы запутаться в движении. Это также означает, что мощность подается непосредственно на задние колеса, оставаясь необработанной, например, раздаточной коробкой или межосевым дифференциалом.

Полноприводные системы иногда могут ослабить ощущение спортивного автомобиля. Некоторые более крупные автомобили, ориентированные на GT, не страдают от этого бремени. И наоборот, вы можете возразить, что спортивный автомобиль, более чистый и понятный в своем изложении, такой как этот F-Type, на самом деле выигрывает от отсутствия полного привода. Само шасси остается фантастическим, а модель с фейслифтингом предлагает целый ряд обновлений, чтобы сделать его лучше.

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и даже узлы задней ступицы были изменены, чтобы улучшить его устойчивость на дороге. F-Type P380 имеет в стандартной комплектации адаптивную подвеску, но с фиксатором. Обычная система, включенная в базовую цену, не настраивается, а это означает, что F-Type будет принимать такие разумные решения от вашего имени.

Если вы предпочитаете среду, выбирающую пользователя, вам придется выбрать вариант «настраиваемой динамики» по цене 3980 долларов. В нашей машине была такая система, что меня озадачило. Несмотря на переключение между режимами подвески в различных ситуациях, разброс регулировки демпфирования оказался весьма незначительным.

Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice

Качество езды в обычном режиме уже фантастическое, поэтому, возможно, вы сэкономите 3980 долларов и позволите машине управлять всем от вашего имени. Путешествуя сквозь густой дым, он чувствовал себя собранным, спокойным и не меньше того, что вам нужно с девяти до пяти.

На открытой дороге, с опущенными окнами и максимальным выхлопом, ехать было очень интересно. Задняя ось будет покачиваться, если вы ее спровоцируете. Хотя он не такой резкий, как Porsche Cayman, и не такой степенный, как Lexus LC500, он предлагает больше двойственности, чем оба. Этого достаточно, чтобы сместить циферблат с grand tourer в сторону спортивного автомобиля в соответствии с его внешним видом.

Которые, по мнению некоторых, являются единственной причиной покупки F-Type. Несмотря на то, что его узлам подвески семь лет, он по-прежнему выглядит потрясающе. Его задняя часть остается в лучшем виде, и обновлению удалось ее улучшить. Блоки задних габаритных огней были уменьшены и скруглены, а зона номерного знака расширилась. Проще говоря, модернизированный.

Спереди изменения более очевидны. Более аккуратные и красивые фары были встроены в автомобиль, а не располагались сверху. Это простое изменение позволило дизайнерам включить капот-раскладушку с глубокими отверстиями и выровнять его закрытые линии с фарами, а не с ними.

Все дело в выигрыше на один процент с такой красивой машиной. С точки зрения чисто обузданной привлекательности и, судя по мнению невинных прохожих, F-Type все еще правит. Если вам не все равно, большая кошка привлечет больше внимания по сравнению с Audi R8.

По сути, он восходит к F-Type предыдущего поколения. Признаюсь, мои первые впечатления, сделанные на основе двухмерных изображений, привели меня к мысли, что Jaguar, возможно, испортил F-Type. Однако, как и современные Audi, которые являются мастерами правильного понимания основ дизайна, или даже BMW эпохи Bangle, результаты лучше всего оценивать лично.

В салоне также присутствуют элементы современности. Изменения включают новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и более крупный 10-дюймовый информационно-развлекательный экран. Выбор материала остается качественным; Это заметно по технической отделке центральной консоли «дельта-алюминий».

Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice

Это интересный материал, поверхность которого тонко фрезерована в виде V-образного узора. Текстурный, холодный на ощупь, с горделивым штампом «Ягуар — Ковентри — эст. 1935 г.», он идеально подходит для этой кабины. То же самое касается кнопки открытия перчаточного ящика, которая выглядит слишком красиво, чтобы быть чем-то таким простым.

Поскольку это подтяжка лица, большая часть важных вещей остается нетронутой. Остается очень низкая посадка, равно как и эгоистичная нехватка места для хранения вещей. F-Type ожидает вашего внимания и не оставляет вам места для хранения лишнего мусора. Несмотря на то, что вы сидите низко и обнимаете свое тело, это не кажется неприятным. Дополнительный панорамный люк на крыше нашего автомобиля внес свой вклад в дело и является одним из наиболее доступных вариантов по цене 2110 долларов.

Что касается систем помощи водителю, нетипичных для Jaguar, они не бесплатны и довольно редки по начальной цене. Мониторинг слепых зон, который был у нашей машины, стоит 900 долларов. Двойной климат-контроль, как ни странно, стоит 1040 долларов дороже. Мониторинг давления в шинах стоит даже 790 долларов, хотите верьте, хотите нет.

Адаптивный круиз для долгих поездок с лучшей половиной? Что ж, такое удобство не купишь никакими деньгами, его вообще нет. Что касается опций, наша машина была оснащена стоимостью 27 100 долларов, что увеличило ее стоимость на дорогах до 199 835 долларов.

Это приличная сумма, даже если вы не осознали, что половина списка опций должна быть стандартной. Я могу с головой окунуться в систему объемного звучания Meridian стоимостью 7260 долларов, учитывая, насколько невероятно она звучит даже для моих невнятных ушей.

Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice

Однако 1010 долларов за красные тормозные суппорты и 410 долларов за коврики? Jaguar Australia все еще нуждается в решении нескольких вопросов.

Ботинок, несмотря на то, что он выглядит узким и длинным, на самом деле пригоден. В 336L, там достаточно места для клюшек, если вы поправите нечетную более высокую древесину после того, как поместите сумку. Если вы не играете в гольф или не заботитесь о размере клюшек, вы почти впишетесь в стоимость недели продуктов на троих, как и я.

Новое поколение 2021 Jaguar F-Тип был улучшен в ключевых областях: стиль, шасси и кабина. Однако в настоящее время по сравнению с Porsche аналогичной цены ему не хватает ясности. По сравнению с Lexus LC500 в нем определенно не хватает места и, возможно, театра.

Тем не менее, для тех, кто не заботится о том, чтобы тянуть десять десятых на трассе или о задних сиденьях, F-Type остается привлекательным. Костюм днем, смокинг ночью.

Если вас соблазняют четыре, попробуйте шесть и решите после того, как узнаете, какая будет разница в ежемесячных платежах.

Я бы выбрал шестерку с лучшей остаточной стоимостью.


Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice
Обзор Jaguar F-Type R-Dynamic P380 2021 года | CarAdvice

БОЛЬШЕ: новости и обзоры F-Type
БОЛЬШЕ: Все Ягуар

Перейти в источник

Смотрите также:  Nismo полностью отремонтирует ваш R32 Nissan Skyline GT-R до последнего болта
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: