Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice

Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года |  CarAdvice

Хотя X-Terrain заслуживает похвалы, для этого D-Max с низкими и средними характеристиками есть много чего. Однако есть одна большая проблема …

В то время как подавляющее большинство средств массовой информации и маркетинга сосредоточено на полноприводных автомобилях высшего класса, наиболее прагматичные и недорогие покупки часто можно найти ниже по лестнице.

В случае с новым Isuzu Д-Макс, некоторые сделки с автомобилями и превышение спроса над предложением несколько запутали воду.

Высшая спецификация D-Max X-Terrain и двухколесное шасси начального уровня SX с одной кабиной — единственные две модели, которые продаются по цене 59 990 и 29 990 долларов соответственно.

Остальная часть ассортимента остается с ценами на дорогах. А из-за действующих списков ожидания покупателям мало места для переговоров.

Например, наш тест Isuzu D-Max LS-M 2021 года, который на один шаг выше базового SX, привлекает Запрашиваемая цена $ 53 000 в качестве полноприводного автомобиля с автоматической двойной кабиной цвета Cobalt Blue Mica.

Добавьте несколько распространенных опций и аксессуаров: жесткий кожух (3199 долларов), фаркоп (950 долларов), жгут проводов (249 долларов), контроллер тормоза (850 долларов) и вкладыш для бака (670 долларов), и вы смотрите на более 60 000 долларов, прежде чем уехать на такой с автосалона.

Isuzu D-Max LS-M 2021 года
Двигатель 3,0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами
Мощность и крутящий момент 140 кВт при 3600 об / мин, 450 Нм при 1600–2600 об / мин
Передача инфекции Шестиступенчатый автомат
Тип вождения Подчиненный 4х4, понижающая раздаточная коробка, блокировка заднего дифференциала
Снаряженная масса 2030 кг
GVM 3100кг
Полезная нагрузка 1070 кг
Буксирная способность 3500кг
Расход топлива (заявленный) 8,0 л / 100 км
Использование топлива при испытании 9,1 л / 100 км
Размеры лотка 1570 мм x 1530 мм
Рейтинг безопасности ANCAP (год) Пятизвездочный (2020)
Гарантия (лет / км) Шесть лет / 150 000 километров
Основные конкуренты Ford Ranger, Toyota HiLux, Mitsubishi Triton
Цена согласно проверке (включая дорожные расходы, аксессуары) 64 356,40 долл. США
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice

Если сравнивать с топовой спецификацией всего на тысячу долларов дороже (без буксировочного устройства), эта спецификация неизбежно остается дорогой.

Хотя би-светодиодные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски являются долгожданными улучшениями по сравнению с SX, ему все еще не хватает таких тонкостей, как больший информационно-развлекательный дисплей, премиальный интерьер и многочисленные внешние украшения X-Terrain.

Однако в то же время Isuzu заслуживает похвалы за то, что он включает в себя надежный комплект оборудования для обеспечения безопасности во всем диапазоне. Есть автономное экстренное торможение (с обнаружением перекрестка), помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, все работает через две камеры, установленные высоко на лобовом стекле.

Внутри восемь подушек безопасности, включая центральную подушку безопасности спереди и подушки безопасности-занавески для второго ряда. Все это добавляет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с сентября 2020 года.

Под капотом находится новое поколение любимой серии дизельных двигателей Isuzu ‘4J’ с тремя литрами на четыре цилиндра. 140 кВт при 3600 об / мин и 450 Нм при 1600–2600 об / мин. Это не самая быстрая машина на блоке, да и не хочет быть.

Двигатель ведет себя неторопливо, предпочитая уверенно тянуть средний диапазон оборотов, а не резко. Соответствует шестиступенчатая автоматическая коробка передач (хотя также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач), это классический вариант дизельной мощности.

В то время как другие юты пытались нарушить статус-кво с помощью экзотики, такой как задние дисковые тормоза и винтовые пружины, Isuzu твердо придерживается проверенного временем рецепта со своей новой платформой: листовые рессоры и барабанные тормоза вверху назад, а затем независимая передняя подвеска с использованием пружины винтовые.

Он придает характер и производительность, знакомые остальной части сегмента. Хотя у этого D-Max есть такая же хорошая езда без нагрузки, как у других.

Модели D-Max с более высокими характеристиками сделали поворот в сторону комфорта и соответствия требованиям, с более мягкой настройкой пакета листьев и амортизаторов. Тем не менее, настало рабочее время на нижнем конце лестницы спецификаций, и этот класс LS-M имеет более тяжелую настройку.

Здесь стоит отметить, что полезная нагрузка и GVM не обязательно меняются между настройками подвески. Скорее, он просто меняется, когда D-Max будет ездить в своей лучшей точке.

Isuzu делает ставку на то, что большинство моделей с высокими техническими характеристиками будут проводить большую часть своего времени без груза, в то время как модели с более низкими характеристиками будут регулярно буксировать и / или загружать.

Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice

Естественно, LS-M действительно чувствует себя более нервным и твердым с задней части в порожнем состоянии и при движении по городу. Однако даже небольшая нагрузка в ванне все же немного сгладила.

Если вы хотите провести на этом D-Max прямо из автосалона с тяжелыми грузами, то эта настройка подвески — то, что вам нужно.

Тестирование под нагрузкой было затруднено из-за дополнительной жесткой крышки EGR, которую мы установили на заднюю часть нашего D-Max — то, что не подошло бы тем, кто ищет рабочую лошадку для перевозки груза. Тем не менее, возможность защитить ванну от непогоды и нечестных рук в равной степени подойдет некоторым покупателям.

Жесткая крышка герметична и работает от центрального замка через брелок для ключей, но уплотнение не распространяется на заднюю дверь, как у других (более дорогих) моделей и классов.

Внутри D-Max впечатляет как модель в базовой комплектации. Эргономично, это надежное предложение с регулируемой по углу наклона и вылетом рулевой колонки, которое хорошо сочетается с комфортом за рулем. Назвать его улучшением по сравнению с предыдущим поколением было бы большим преуменьшением.

7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, окаймленный мертвым черным пространством, который используется в качестве экрана в более высоких спецификациях, предлагает такие же удобство использования и функциональность через операционную систему. Хорошо, но не очень.

Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice

Некоторые сельские пользователи могут сетовать на отсутствие встроенной навигации в этой системе, но Apple CarPlay и Android Auto действительно охватывают широкий спектр функций для большинства пользователей.

Во втором ряду вентиляционные отверстия и разъем USB служат удобствами, наряду с хорошим пространством для ног и головы. Среднее сиденье плотное, и его гораздо удобнее использовать в качестве подлокотника и подстаканников.

Еще одно похвальное дополнение D-Max — это блокируемый задний дифференциал во всем диапазоне. Это то, что старому D-Max действительно нужно было, чтобы быть более опытным на бездорожье, особенно когда контроль тяги на бездорожье оставлял желать лучшего.

Новая система контроля тяги, хотя, как нам говорят, была улучшена Isuzu, все еще не обладает изяществом и возможностями лучших в своем сегменте. Но, по крайней мере, блокировка заднего дифференциала помогает этому Isuzu двигаться по пересеченной местности.

Задняя подвеска достаточно хорошо артикулируется в порожнем состоянии, а комбинация двигателя и коробки передач без фиксации работает хорошо, поскольку она медленно буксует на низких оборотах.

И когда вы делаете нижнюю часть, тонкие стальные пластины обеспечивают достойную защиту ваших важных жирных битов. Возможно, они не выдержат длительного насилия, но являются хорошей отправной точкой.

И, как и любой другой полноприводный автомобиль, его возможности можно улучшить с помощью дополнительных модификаций: подвески, защитных пластин, колес, шин и защиты. Хотя новый D-Max, безусловно, выглядит лучше, чем старая модель.

Это своего рода суть всего этого D-Max. Отмечены улучшения по сравнению с предыдущим поколением, и этот Isuzu занял лидирующую позицию в сегменте.

К сожалению, в настоящее время цифры не соответствуют этой спецификации D-Max, особенно если вы добавите пару аксессуаров сверх запрашиваемой цены. Из-за структуры ценообразования Isuzu X-Terrain — это очевидный выбор ценности из этого диапазона. Однако эта спецификация, в частности, требует долгого ожидания.

Покупатели должны будут набраться терпения и выстроиться в упорядоченную очередь или конкурировать за ограниченный запас в выставочных залах. Или будьте очень проницательны в переговорах. В противном случае, если поставки являются проблемой, еще один вариант, который следует рассмотреть, — это очень близкая Mazda BT-50.

Примечание редактора — имейте в виду, что на некоторых фотографиях интерьера изображен D-Max SX, в котором немного другая отделка и оборудование. На снимках интерьера LS-M были некоторые проблемы, и мы не можем их отобразить. Размеры салона SX такие же.

Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice
Обзор Isuzu D-Max LS-M 2021 года | CarAdvice

БОЛЬШЕ: новости и обзоры D-Max
БОЛЬШЕ: Все Isuzu

Перейти в источник

Смотрите также:  Обзор 31 января: Сброс с ЕС вместо вакцины NI; Гаджет может заряжаться по воздуху; Парикмахер может быть арестован за повторное открытие - Car Dealer Magazine
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: