Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice

Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года |  CarAdvice

Семиместный Honda CR-V — один из самых компактных семиместных автомобилей массового спроса в Австралии. Он стал жертвой своего размера?

Люди часто покупают машины исключительно из-за космоса.

Для некоторых Kia Carnival — необходимость. Семьи из шести человек и старше окажутся втянутыми в одну на основе потребности, а не желания. Добавьте сюда детский спорт и семейный отдых, и вам наверняка понадобится внутреннее пространство, чтобы выжить.

Для других Fiat 500 может быть столь же идеальным. Ситуация с парковкой в ​​направлении крупного города может быть неприятной, и небольшая машина здесь может быть разницей между местом за пределами вашего дома с террасой или местом за углом. Физическое пространство или занимаемая площадь — вот что мотивирует такого покупателя.

В Honda CR-V VTi L7 2021 года играет на обеих сильных сторонах. Он не только предлагает место для семи человек, но и является самым маленьким семиместным внедорожником из всех существующих с точки зрения размеров от бампера до бампера.

Хонда сотворила чудо упаковки? Давай выясним.

Honda CR-V VTi L7 2021 года
Двигатель 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 140 кВт при 5600 об / мин, 240 Нм при 2000–5000 об / мин
Передача инфекции Трансмиссия вариатора
Тип вождения Передний привод
Масса (тара) 1670 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 7,3 л / 100 км
Использование топлива при испытании 8,3 л / 100 км
Объем багажного отделения (7-местный / 5-местный / 2-местный) 150 л / 472 л / 1509 л
Поворотный круг 11,0 м
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (проверено в 2017 г.)
Гарантия 5 лет / неограниченно км
Основные конкуренты Mitsubishi Outlander, Peugeot 5008, Volkswagen Tiguan Allspace
Цена при проверке (до начала эксплуатации) 44 200 долл. США

CR-V VTi L7 — один из двух семиместных автомобилей в линейке. У нас топовая версия, которая начинается с $ 44 200 до выезда на дорогу. Ожидайте, что цена на проезд на автомобиле составит около 48000 долларов.

Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice

Единственный другой семиместный вариант в линейке Honda CR-V — это VTi 7 более низкого класса, цена которого начинается от 36 000 долларов или около 40 000 долларов.

Что касается других массовых семиместных внедорожников среднего класса, у вас есть выбор из Mitsubishi Outlander, Peugeot 5008 и Volkswagen Tiguan Allspace.

От начала до конца CR-V — самый маленький из всех. Он также самый широкий, его общие пропорции такие же, как у Peugeot 5008.

Honda CR-V 7 мест Mitsubishi Outlander 7-местный Peugeot 5008 Volkswagen Tiguan Allspace
Длина (мм) 4635 4695 4641 4701
Ширина (мм) 1855 г. 1810 г. 1844 г. 1839 г.
Высота (мм) 1679 1710 г. 1646 1665
Колесная база (мм) 2660 2670 2840 2790

Въезд в первый ряд — легкий ветерок благодаря высокой точке бедра. Это отлично подходит для тех, у кого усталые суставы и кто не хочет ездить на машине с низкой посадкой.

Оказавшись внутри, вас встречает каюта, которая также начинает показывать свой возраст. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь такой же маленький, как и есть, и имеет интерфейс старой школы с низким разрешением и блочной графикой. К счастью, система отчасти оправдывает себя, предлагая ожидаемый набор технологий спутниковой навигации, Android Auto и Apple CarPlay.

Прямо перед водителем находится еще один экран, на этот раз предназначенный для отображения информации об автомобиле. Хотя цифровая приборная панель Honda на шаг впереди обычных циферблатов, она не такая четкая и настраиваемая, как в европейских продуктах.

Однако его сильная сторона — хранение и удобство. На передних дверях расположены глубокие, продуманные до мелочей ящики для хранения, оба со встроенным держателем для бутылок. Как и в стиле Honda, механизм переключения передач перенесен на приборную панель, что освободило место в нижней части центральной консоли.

Наряду с беспроводной зарядной площадкой, двумя портами USB и огромной парой держателей для бутылок есть также хорошо продуманный лоток для хранения. Это умно, потому что вы можете скользить вперед и назад с предметами внутри. Что внизу? Еще одно пещерное хранилище.

Это виды умных штрихов, которыми хорошо известна Honda. Продуманный дизайн, отвечающий самому большому желанию любой семьи — простору. Центральный подлокотник тоже огромен и достаточно велик, чтобы вместить пеленальный коврик, подгузники, салфетки и солнцезащитный крем, а еще остается место.

Органы управления в кабине хорошо продуманы, а выделенные кнопки остаются для важных функций автомобиля. Элементы управления кондиционером находятся под экраном информационно-развлекательной системы, на изучение и использование которых вслепую уходит всего пять минут.

Для тех, кто любит отключать средства помощи водителю в зависимости от условий, есть множество других переключателей для отключения каждой функции. Справа от рулевого колеса расположены кнопки, которые регулируют ассистент удержания полосы движения, датчики парковки и автономное экстренное торможение. В некоторых современных автомобилях технологии скрыты в подменю, поэтому ими сложно манипулировать.

Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice

В этой комплектации кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию и оснащены электрической регулировкой, электрической поясничной опорой, которая также регулируется по положению, и двухпозиционной памятью для стороны водителя. Они удобны, но им не хватает поддержки и поддержки.

Самым роскошным элементом является открывающийся панорамный люк на крыше, что является приятным жестом в ужасно темной кабине.

Второй ряд продолжает тему умного хранилища и пространства. На задних дверях есть ящики для хранения, похожие на те, что находятся спереди, а это значит, что в них без проблем можно разместить литровую бутылку с плетением.

Занимаемое пространство отличное. За моей позицией водителя я обнаружил 5 см места для коленей, много места для головы и достаточно места для ног, чтобы удобно расположиться под сиденьем впереди. Последний пункт означает, что вы сидите более естественно, а не со скрученными ногами.

Сами сиденья довольно плоские, как и передние, но тем не менее удобные. Нижнее основание сиденья имеет расширенные опоры для бедер, а спинка сиденья имеет большие крылья для плеч.

Регулируется и вся скамья второго ряда. Он находится на ползунках, поэтому он может двигаться вперед и назад, а его спинка также откидывается. Оба они могут либо улучшить впечатление от игры во втором ряду, либо оставить больше места с третьим рядом в игре.

Не менее четырех вентиляционных отверстий, два на крыше и два на задней части центральной консоли, позволят вам расслабиться. Также есть два порта USB.

Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice

Здесь достаточно места для сиденья с поддержкой ребенка, независимо от того, обращено ли оно вперед или назад. Эти умные вышеупомянутые вентиляционные отверстия на крыше отлично подойдут для охлаждения пузырьков в капсуле.

Однако одним из недостатков использования детских кресел в Honda CR-V является то, что их установка вызывает проблемы для третьего ряда. Обязательные ремни верхнего крепления фиксируются на крыше, а не на самих сиденьях. Это создает сценарий, при котором ремни мешают третьему ряду. Если у вас задействовано одно детское кресло, вы можете использовать только одно дополнительное сиденье. Если вы планируете установить два детских кресла, оба сиденья шесть и семь придут в негодность.

Официально получить доступ к третьему ряду сложно и требуется присмотр взрослых. Сиденье сначала складывается, сдвигается вперед, а затем снова складывается, открывая прилично большое отверстие, через которое можно пролезть. Хотя сиденье поддерживается газовыми амортизаторами, поднимать его по-прежнему довольно тяжело.

Также необходимо зафиксировать ремень безопасности, чтобы сиденье не упало на пассажиров. Также стоит отметить, что пассажиры третьего ряда должны помнить о сцеплениях на полу. Если ноги не на месте и вы опустите сиденье, вы наверняка причините боль.

Другой неофициальный метод проникновения в третий ряд — это перелезть через основание сиденья, когда оно плоское.

В третьем ряду места достаточно для сегмента. На моем росте я обнаружил, что там достаточно места, и наслаждался часовой поездкой через Синие горы Сиднея сзади. Мои колени просто задевали спинку сиденья второго ряда, но достаточное пространство для плеч и локтей делало поездку управляемой.

Удобства здесь включают в себя еще одну пару вентиляционных отверстий на крыше с регулировкой скорости вращения вентилятора, изящную ручку с вырезом для извлечения себя, еще два подстаканника и еще два отсека для хранения вещей.

Как и в случае с семиместными средними внедорожниками, пассажиры в третьем ряду находятся над задней осью, а это значит, что они чувствуют каждое движение подвески. У некоторых конкурентов в этом пространстве жесткая подвеска, что делает их третьи ряды неудобными.

Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice

Honda отличается более гибкой ходовой частью, что очень выгодно тем, кто сидит сзади. Одно это качество имеет большое значение для того, чтобы сделать опыт максимально приятным.

Со всеми тремя рядами вверх 150 л загрузочного пространства для игры. Этого более чем достаточно, чтобы разместить пару детских школьных ранцев, а также вашу рабочую или спортивную сумку. В качестве альтернативной формы измерения я почти выжал из продуктовых магазинов на неделю с некоторыми умными корректировками и сложением.

Несмотря на то, что это кажется маленьким, пространство хорошо организовано. Небольшую полку можно поднять, чтобы разделить пространство, что было кстати во время поездки в Баннингс. Я поместил все свои малярные валики, лотки и другие чувствительные предметы под ними, а тяжелые и громоздкие предметы сверху, чтобы не повредить их при транспортировке.

С третьим рядом вниз пространство расширяется от 150 л до приличного 472L, и со всеми сиденьями снова до 1509L.

Всю эту удивительную универсальность перемещает 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. 140 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента. Питание подается в Трансмиссия вариатора, и передается в только передние колеса.

Трансмиссия может показаться ленивой, даже если она оснащена турбонагнетателем для увеличения крутящего момента. Более того, виновник затупления двигателя — вариаторная трансмиссия. Они имеют тенденцию потреблять больше энергии, чем обычный автомобиль, что, как кажется, имеет место здесь.

Тем не менее, он плавный, тихий, и к нему легко привыкнуть. Для тех, кто планирует бомбить пригород в школьном потоке с остановками, вы оцените его поведение. Нет дребезга или задержки, как у некоторых автоматов с двойным сцеплением.

Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice

Использование подрулевых переключателей для включения модели с псевдо-ручным управлением бессмысленно, так как для занятий спортом лучше установить коробку передач в положение S и вместо этого просто зажать дроссель. Это дает лучший отклик двигателя, вместо того, чтобы постучать по лопастям и ждать, пока автомобиль начнет имитировать обычную автоматическую коробку передач.

Полностью загруженный, вы действительно погружаетесь в педаль газа, особенно на крутых и быстрых участках дороги. При включении некоторых оборотов двигатель может стать шумным и дребезжащим, что можно услышать изнутри кабины.

В целом, его недостатки не перевешивают его положительные стороны. Для обычного пользователя такого внедорожника важнее плавность хода и простота использования. Коробка передач CVT способствует обоим этим вопросам, хотя и не безупречно.

Ходовые качества CR-V отличные. Ранее я говорил о том, что машина мягкая, что способствует занятости третьего ряда. Из первого ряда мало что мешает довольно непринужденному отдыху, который он предлагает. Рулевое управление тоже отличное, и на высоких скоростях кажется надежным.

В течение срока аренды Honda CR-V использовала 8,3 л / 100 км, что ровно на один литр выше заявленных производителем 7,3 л / 100 км. Он также имеет официальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и был протестирован в соответствии с критериями 2017 года.

Кажется, внутреннее пространство можно иметь с небольшими внешними размерами. CR-V VTi L7 — отличный, хорошо упакованный внедорожник, который использует умные способности Honda, чтобы запихнуть как можно больше места для хранения и удобства.

Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice
Обзор Honda CR-V VTi L7 2021 года | CarAdvice

Третий ряд тоже довольно большой, и в нем достаточно места для молодежи. Проблемы с привязью детских сидений, делающей третий ряд бесполезным, может быть достаточно, чтобы кого-то отвернуть, но если ваши дети приближаются к выходу из сиденья, тогда у вас не будет проблем.

VTi L7 также является моделью, поскольку его дополнительные функции стоят того, чтобы их тратить по сравнению с версией начального уровня.


БОЛЬШЕ: новости и обзоры CR-V
БОЛЬШЕ: Все Honda

Перейти в источник

Смотрите также:  Ранние покупатели Cadillac CT4-V, CT5-V Blackwing получают эксклюзивные привилегии
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: