Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice

Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года |  CarAdvice

Хэтчбек Hyundai — приятный сюрприз — даже если вы выберете более дешевый вариант.

Вы знаете, что производитель что-то сделал с автомобилем, когда сложно выбрать, в каком классе спецификации вы сидите.

На мой взгляд, лучшие базовые модели — это те, которые не сразу напоминают вам, что вы выбрали самый дешевый вариант. Фактически, можно утверждать, что сила модели должна определяться ее самым слабым местом.

За Hyundai i30 хэтчбек, это так называемое «слабое место» — его вариант начального уровня, названный просто i30, который начинается с 25 420 долларов без учета дорожных расходов.

Он предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с участием шестиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя покупателям также предоставляется вариант с механической коробкой передач на 2000 долларов дешевле (без учета дорожных расходов).

А что касается «слабых мест», то он довольно сильный.

На этом пространстве есть несколько достойных соперников, но хэтчбек i30 в основном конкурирует с хэтчем Honda Civic, Toyota Corolla, хэтчем Kia Cerato и хэтчем Mazda 3.

Для базовой модели с автоматическим бензиновым двигателем Civic стоит чуть менее 24000 долларов без учета дорожных расходов, Cerato стоит чуть более 24000 долларов без учета дорожных расходов по прейскуранту, но 22 490 долларов США в качестве постоянного предложения, в то время как Corolla Mazda 3, начиная с более чем 25000 долларов, является самой дорогой — более 26000 долларов без учета дорожных расходов.

Это помещает i30 в середину ценового диапазона.

Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice
Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice

Однако, проехав за несколько недель до этого на Civic-хэтчбеке высшего класса, я могу засвидетельствовать, что i30 определенно изначально казался более выгодным предложением по сравнению.

Я делал обзор i30 в беспокойную неделю накануне Рождества, в течение которой у меня не было времени даже дважды проверить, какую спецификацию я рассматривал. Садясь за руль, убедиться в этом было еще труднее.

Смотрите также:  Ford будет проводить редизайны благодаря беспроводной системе обновления

Уровень стандартного оборудования на i30 заставил меня поверить, что я, по крайней мере, сидел в автомобиле среднего класса, поэтому я был приятно удивлен, узнав, что это на самом деле самый минимум Hyundai.

Большой четкий цифровой дисплей водителя мгновенно придает салону превосходный вид и даже затмевает менее впечатляющий центральный 8,0-дюймовый сенсорный экран.

Хорошо продуманные тканевые сиденья выглядят очень презентабельно, а рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей, и все это упаковано вместе с тонкой полировкой.

В то время как обычные отличительные черты автомобиля высшего класса, такие как обогрев сидений, зарядное устройство для беспроводного телефона, электрическая регулировка сиденья, двухзонный климат-контроль, отсутствуют, базовый i30 определенно не выглядит дешевым вариантом.

Hyundai i30 2021 хэтчбек
Конфигурация двигателя 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность и крутящий момент 120 кВт при 6200 об / мин, 203 Нм при 4700 об / мин
Передача инфекции Шестиступенчатый автомат
Тип вождения Передний привод
Снаряженная масса 1276–1382 кг
Заявка на топливо (комбинированная) 7,4 л / 100 км
Использование топлива при испытании 7,1 л / 100 км
Объем загрузки 395 / 1301L
Поворотный круг 10,6 млн
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (проверено в 2017 г.)
Затраты на обслуживание (5 лет / 75 000 км) 1495 долларов США
Гарантия 5 лет, неограниченный километр
Основные конкуренты Honda Civic, Toyota Corolla, Kia Cerato, Mazda 3
Цена как проверено 25 420 долл. США
Длина, ширина, высота 4340/1795/1455 мм
Дорожный просвет 140 мм
Рейтинг буксировки (с тормозом / без тормозов) 1300/600 кг

Отправляясь на дорогу, я также был впечатлен предлагаемой технологией помощи водителю. В частности, активный круиз-контроль с функцией отслеживания полосы движения, который является стандартным и является одной из лучших систем, с которыми я сталкивался, позволяя вам действительно легко переходить на более длительные поездки.

Наконец, я был весьма шокирован, обнаружив, что предлагается беспроводной Apple CarPlay — то, что традиционно можно найти только на более дорогих автомобилях Audi и BMW, но быстро находит свое применение в обычных автомобилях. К сожалению, мое главное правило в отношении всего беспроводного: если вы собираетесь это делать, делайте это хорошо. В этом направлении у Hyundai есть над чем поработать.

Хотя в целом i30 мне понравился по причинам, которые я подробно опишу в ближайшее время, определяющим опытом моей недели с автомобилем стал тот факт, что беспроводной CarPlay отключался каждые пять минут или около того.

Это также произошло с одним из моих коллег, и, без возможности подключения к сети в качестве запасного варианта, это свело нас всех с ума, поскольку мы отчаянно пытались восстановить соединение, чтобы не потерять драгоценные маршруты Google Maps или треки Spotify.

Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice
Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice
Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice
Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice

Когда я спросил Hyundai, было ли это обычной проблемой или просто неудачей с моей стороны, представитель сказал: «Мы знаем об этой проблеме и ищем решение».

Хотя повторное сопряжение было, честно говоря, быстрым и легким, опыт был настолько невероятно раздражающим, что он доминировал в моем отношении к i30, но, чтобы не быть чрезмерно негативным, я продолжу.

На дороге i30 обеспечивает достаточную мощность плавно и равномерно, но я иногда обнаруживал, что при замедлении было немного рывков, и это сопротивление на низкой скорости может иногда вызывать ощущение нешлифованности в движении с остановкой и запуском — хотя это далеко не нарушитель сделки.

I30 предлагает три режима вождения — экологичный, спортивный и нормальный — каждый из которых меняет цвет цифрового дисплея водителя очень удовлетворительным образом, но не окажет действительно ощутимого влияния на ваши впечатления от вождения.

В любом режиме я обнаружил, что рулевое управление машины имеет удивительно большой вес, что действительно усиливает динамику и делает передвижение по городу более увлекательным.

Поездка действительно довольно удобна, особенно для хэтчбека, а компоновка автомобиля обеспечивает максимальную обзорность сзади за счет большого зеркала заднего вида и больших окон.

Все это сводится к ощущению легкости за рулем — рулевое управление эффективно на узких улицах, водителю предоставляется четкий обзор вокруг, и есть мощность на кране (120 кВт / 203 Нм) когда вам это нужно.

Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice
Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice
Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice
Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice

Если вам нужен компактный автомобиль, но вы не хотите экономить на хранении, i30 также обеспечивает хороший баланс между небольшой площадью и просторной кабиной.

Передние сиденья кажутся равномерно расположенными, поэтому вам не останется места для локтей, в то время как большая центральная консоль оставляет много места для хранения различных предметов, которые вы приобретаете в поездках.

В передней части салона достаточно места, а окна и лобовое стекло расположены немного выше, поэтому он кажется легким, просторным и большим зазором, несмотря на то, что он находится в хэтчбеке.

Заднее сиденье имеет такие же пропорции, хотя более высоким взрослым может показаться немного ограниченным пространство для ног, но оно, безусловно, подходит для более коротких поездок.

На обоих внешних сиденьях также есть точки ISOFIX, а также три точки верхнего крепления на спинке сиденья, так что вы сможете втиснуть два детских кресла сзади, но ничего больше.

Пыльник ощущается большего размера для компактного автомобиля и предлагает 395 л грузового объема, который на самом деле больше, чем ряд компактных внедорожников, включая Mitsubishi ASX, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona.

Еще более впечатляющим является тот факт, что им удалось разместить под полом полноразмерное запасное колесо из легкого сплава, что менее распространено в хэтчбеках.

I30 набирает пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP который восходит к 2017 году, с базовой моделью, оценивающей предупреждение о внимании водителя, помощь при столкновении вперед (до междугородных скоростей с обнаружением пешеходов и велосипедистов), помощь при дальнем свете, помощь в удержании полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль с остановкой и -идти.

Тем не менее, он пропускает предупреждение о столкновении с мертвой точкой и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые есть на более высоких классах.

Я обнаружил, что камера заднего вида с инструкциями работает, но с более зернистой стороной, что умаляет в остальном премиальное ощущение пакета оборудования.

Когда дело доходит до владения, текущие расходы i30, безусловно, невысоки. Hyundai требует обслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев и предлагает пакеты с предоплатой в размере от 897 долларов в течение трех лет до 1495 долларов США в течение пяти лет.

Hyundai указывает комбинированный расход топлива 7,3 л / 100 км, но Я на самом деле записал 7.1 л / 100 км несмотря на то, что я много ездил по городу (приведенный городской показатель намного выше — 9,7 л / 100 км).

Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice
Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice
Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice
Обзор хэтчбека Hyundai i30 2021 года | CarAdvice

В результате моя неделя поездок на работу и вождения по автостраде почти не повлияла на бак.

Я вошел в свое время с хэтчбеком Hyundai i30 с постыдно заниженными ожиданиями и очень небольшим энтузиазмом, возможно, из-за того, что недавно получил Hyundai Venue в качестве долгосрочного кредита, который оставлял желать лучшего.

Но после семи дней с этим удобным хэтчбеком меня наказали. Это автомобиль, который действительно заслуживает того, чтобы продавать такие объемы, которые я долгое время приписывал простой узнаваемости бренда или усталости покупателя от принятия решений.

Конечно, он не зажжет ваш мир, но это, безусловно, приятный сюрприз и хороший выбор в своем сегменте — с одной важной оговоркой: Hyundai необходимо разобраться в этой кровавой ситуации с беспроводным Apple CarPlay. И сделайте это быстро.

БОЛЬШЕ: новости и обзоры i30
БОЛЬШЕ: Все Hyundai

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: