Обзор Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года — готов к революции, которой еще нет

Обзор Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года — готов к революции, которой еще нет

2021 Ford Mustang Mach-E Premium AWD: быстрые факты

Двойные электродвигатели с постоянными магнитами (346 лошадиных сил / 428 фунт-футов)

АКПП, полный привод

96 город / 84 шоссе / 90 вместе (EPA Rating, MPGe)

2.4 город, 2.8 трасса, 2.6 совмещенный. (Рейтинг NRCan, Lₑ / 100 км)

Базисная цена: 47 000 долларов США / 58 745 долларов США (Канада)

Как протестировано: 56 200 долларов (США) / 71 795 долларов (Канада)

Цены включают сборы в размере 1100 долларов США в США и 2000 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в международном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

Я ждал, чтобы мои грязные перчатки на руле Ford Mustang Mach-E уже больше года.

Я потратил приличную часть выходных, изучая все это перед автосалоном в Лос-Анджелесе в 2019 году. И прошлой осенью я был готов отправиться в Детройт, чтобы проехать на нем. Но, что ж, ограничения на поездки COVID вынудили меня не пускать мою FIB (если вы знаете, знаете ли) себя в Мичиган. Поэтому мы отправили друга сайта Чада, так как он не был обременен такими вещами.

Наконец, несколько месяцев спустя электрический Мустанг (да, я знаю. Он на другой платформе, и я, по официальным данным, не люблю использование прозвища Мустанг) украсил мой гараж.

Я, как правило, не читаю обзоры машины, которую планирую тестировать, прежде чем придет моя очередь. Я не хочу подсознательно предвзято относиться к своему мнению. Но иногда болтовни не избежать, и в дополнение к редактированию обзора Чада я видел разговоры о том, насколько хорош Mach-E в социальных сетях. У меня даже было несколько журналистов, которые сказали мне это, когда мы обсуждали текст или Zoom.

По правде говоря, Mach-E является довольно хорошо. Но, может быть, на пару секунд не хватит.

Начнем с хорошего, что будет хорошей новостью для большинства из вас — Mach-E справляется хорошо. Я бы хотел, чтобы большинство маленьких кроссоверов справлялись с этим хорошо. Независимо от того, в каком режиме находится автомобиль (сбалансированное вождение) или в режиме «необузданный» (спортивный режим), Mach-E прекрасно поворачивается, с хорошо взвешенным рулевым управлением, обеспечивающим хорошую точность и вес. Была некоторая недостаточная поворачиваемость при слишком сильном нажатии на вне рампы, хотя ничего драматичного.

За это приходится платить — в данном случае поездка более чем жесткая. Фактически, временами раздражает. По крайней мере, система полного привода надежно работала в снегу, который валил на Чикаго в течение большей части моего кредита.

Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года

Электромобили выдают крутящий момент практически мгновенно, а Mach-E, сконфигурированный так, как был мой тестер — комплектация Premium с батареей увеличенного диапазона на 88 кВтч (376 ячеек) и двухмоторным полным приводом — выдает крутящий момент 428 фунт-фут. Это способствует быстрому ускорению, вызывающему улыбки. Ford утверждает, что разгон от 0 до 100 составляет 4,8 секунды. Не хватает саундтрека к V8, хотя и не так много, как можно было бы ожидать. Если вам интересно, сколько пони делает этот кроссовер с названием «пони-кар», ответ в таком обличье — 346 (259 кВт).

Вы, конечно же, можете настроить свой Mach-E так, чтобы он издавал звуки движения или нет, одним нажатием кнопки на 15,5-дюймовом сенсорном экране, который доминирует над центральной стойкой.

Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года

Вы также можете включить / выключить вождение с одной педалью через тот же экран (который также управляет режимами движения и почти всем остальным — подробнее об этом чуть позже). Вождение с одной педалью всегда требует некоторого привыкания, но это быстро начинает казаться естественным для городской езды. Я отключил его примерно на половину того энергичного вождения, которое я делал, и для маневрирования на близком расстоянии — первое, чтобы лучше переносить скорость в поворот, когда это необходимо, сохраняя плавность, а второе, потому что включение режима одной педали вызывает Мах -E, чтобы остановиться без дроссельной заслонки, и иногда вам нужно подкрасться на холостом ходу, чтобы легко попасть на парковочное место.

Это вышеупомянутое энергичное вождение укладывалось в ограниченный промежуток времени, когда не шел снег, чтобы превзойти группу, и я немного сдержался, потому что тротуар был холодным и / или мокрым. Я бы хотел проводить больше времени с Mach-E, когда погода теплая, а дороги сухие, но, по моему мнению, водить его — относительное удовольствие.

Обзор Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года - готов к революции, которой еще нет

Если оставить в стороне дорожную динамику, холодная погода явно съела что-то резкое в запас хода батареи. Даже в моем отапливаемом гараже, в котором температура окружающей среды, вероятно, составляет около 60 по Фаренгейту, Mach-E не видел полностью заряженного запаса хода более 200 миль. У этого автомобиля была батарея увеличенного диапазона, которая обещала максимальный запас хода в 270 миль в этой комплектации. Таким образом, либо полярный вихрь является убийцей дальности, либо бортовая оценка дальности автомобиля чрезвычайно консервативна, либо оценка просто очень плохая. Или какая-то их комбинация.

Форд говорит мне, что также возможно, что профиль водителя не сбрасывался между кредитами, и это могло повлиять на оценку диапазона.

Зарядка тоже не быстрая, по крайней мере, не на трехконтактных розетках, предоставленных моим гаражом (руководство здания не знало, какое напряжение, но предположило 110). Ford требует 20-30 миль заряда в час от 240-вольтовой розетки с аккумулятором увеличенного диапазона и задним приводом и 61 милю заряда за 10 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока в той же конфигурации, со стандартным диапазоном. батарея разряжается с 10 до 80 процентов за 45 минут.

Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года

Мой собственный опыт показал, что моя первая длительная зарядка прибавила 19 процентов — с 56 до 75 — за 17 часов 15 минут. Это дало мне запас хода на 38 миль. У меня было еще два продолжительных заряда — 23 процента за 20 часов 37 минут на 55 миль и 24 процента за более чем 43 часа, когда снег удерживал меня в помещении. Как ни странно, приложение FordPass, которое отслеживает эти вещи, не показывает дополнительных миль за последнюю зарядку, несмотря на то, что батарея разряжена с 76 до 100 процентов. Возможно, работает полярный вихрь.

Вождение электромобиля может изменить привычки из-за поиска заряда. Например, моя местная продуктовая сеть не предлагает зарядное устройство в ближайшем к моему дому магазине. Но конкурирующая сеть предлагала два зарядных устройства в гараже. Так что я проехал мимо и набрал 2 процента и 3 мили за 16 минут, которые я находился в магазине в бесплодных поисках знакомых продуктов. Whole Foods предлагает совершенно новые впечатления для тех из нас, кто обычно делает покупки с популярными товарами.

По крайней мере, на этот раз зарядное устройство сработало — это было то самое место, где Jaguar I-Pace не смог собрать никакой сок.

Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года

В Whole Paycheck не было того, что я хотел или нуждался, поэтому я немного погуглил, чтобы найти розетку в моей любимой сети, которая предлагала бы зарядное устройство. При обыске поблизости был обнаружен еще один магазин с зарядным устройством в гараже, поэтому я подошел к нему. На этот раз я набрал 3 процента и 4 мили за 24 минуты покупки продуктов.

Я говорю об этом, потому что такого рода планирование не требуется для двигателей внутреннего сгорания. Это не вина Ford — расширение инфраструктуры зарядки — это масштабные усилия, на которые потребуются годы и работа многих разных компаний, и это влияет на все электромобили, но это напоминание о том, что Mach-E по-прежнему зависит от тех же реалий. как и все Bolt, Leaf и Tesla.

Возвращаясь на секунду к FordPass, приложение представляет собой небольшую второстепенную технологию, которая помогает немного улучшить работу с Mach-E. Приложение предлагается на других Ford, но в нем есть функции, характерные для Mach-E, которые я считаю полезными. Я мог проверить состояние заряда, не выходя из дома, найти зарядные устройства или настроить его так, чтобы автомобиль заряжался, когда тарифы на электроэнергию были ниже, или чтобы он был заряжен на определенное время отъезда. Помимо некоторых проблем, приложение помогло мне контролировать вещи из моей квартиры. Я мог убедиться, что он все еще подключен и заряжается, не спускаясь до гаража, и даже оценить, когда он может быть полностью заряжен.

Обзор Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года - готов к революции, которой еще нет

Он также позволяет вам использовать свой телефон, чтобы разблокировать машину, что пригодилось, когда мне нужно было что-то вытащить из машины, а у меня под рукой не было брелка.

Этот 15,5-дюймовый экран с центральным стеклом — еще одна известная технология. Практически все, что вы делаете, от смены радиостанций до настройки климат-контроля и включения обогревателей руля и сидений, требует использования экрана. К счастью, экран быстро реагировал на большинство моих вводов, и довольно легко найти нужное меню для нужной функции. Включение Apple CarPlay — здесь беспроводное — не испортило поток, поскольку только верхняя половина экрана была отдана интерфейсу Apple. Остальные элементы управления оставались легко доступными внизу.

Ford утверждает, что сенсорный экран может запоминать ваши привычки, но я не заметил, произошло ли это во время недельной ссуды, когда Mach-E изрядно припарковался из-за погоды.

Была одна мелочь — как обычно с Ford, мой iPhone и Sync не смогли подключиться во время моей второй поездки в машине. Эта икота больше не повторялась во время моего теста.

Mach-E. Изображение: Ford

За исключением одной большой ручки регулировки громкости, расположенной на сенсорном экране, интерьер выполнен в минималистском стиле, с очень небольшим количеством физических кнопок. Переключатель также является ручкой — стиль хоккейной шайбы, который вы много в комментариях высмеивали раньше. Передняя панель имеет двойной вид в тонкой намеке на оригинальные и современные спортивные автомобили Mustang, а также материалы. Смотреть отлично. Дело в том, что некоторые материалы не кажутся престижными, и мне интересно, как они выдержат до трех-пяти лет злоупотреблений. Материалы были бы хороши для Escape, но я ожидал большего от почти 60 штук.

По крайней мере, эстетика минимализма выглядит круто. Даже если большой информационно-развлекательный экран, при всей своей полезности, выглядит несколько безвкусно. Прямоугольный измерительный экран имеет приятные надписи, большие и четкие, но иногда рулевое колесо закрывает мне вид.

форд

Впереди достаточно места для головы и ног, а сзади я обнаружил, что немного тесновато для тестировщика ростом шесть футов один дюйм, который ест слишком много итальянской говядины. Точно не тесновато, но и не роскошно. Взрослые взрослые особи ростом около шести футов и ниже подойдут для коротких и средних поездок, хотя игроки НБА будут жаловаться на пространство для головы сзади.

Есть передний багажник (дренируемый), если он вам нужен, но 29,7 кубических футов грузового пространства в люке (добавьте 30, если вы сложите задние сиденья) оказалось достаточно для перевозки продуктов.

Снаружи Mach-E выглядит намного красивее, чем на фотографиях. Хотя мне не нравится использование имени Mustang, я вынужден признать, что его стиль вызывает ассоциации с его пони-каром. Он изящный и избегает всякой изворотливости, которая часто ассоциируется с электромобилями.

Mach-E также позволяет избежать большинства жертв, необходимых для вождения экологически чистого автомобиля, за исключением проблем с инфраструктурой зарядки, с которыми сталкиваются все электромобили. В отличие от гибрида с ужасно производительными шинами для экономии топлива или других электромобилей, которые позволяют батарее разъедать внутреннее пространство.

Обзор Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года - готов к революции, которой еще нет

Действительно, за исключением отсутствия решетки, Mach-E было бы непросто идентифицировать визуально как электромобиль.

В связи с этим, мне интересно, сможет ли Ford создать кроссовер с двигателем ICE на этой платформе с одним из подкапотников EcoBoosts. Может быть, даже Coyote V8…

Моя тестовая модель Premium AWD стоит 47000 долларов. Краска Rapid Red — быстро становящаяся моим любимым оттенком из предложения Blue Oval — добавила 400 долларов, а батарея с увеличенным запасом хода плюс AWD — 7700 долларов (батарея стоит 5 тысяч долларов с задним приводом). С учетом платы за пункт назначения в размере 1100 долларов общая цена составила 56 200 долларов. Предоставляется федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов.

Обзор Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года - готов к революции, которой еще нет

В стандартную комплектацию входят активные жалюзи на решетке радиатора, 19-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники, светодиодные фары, задний спойлер, фиксированная панорамная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, USB, кабель для зарядки, Bang & Olufsen аудио, система помощи водителю Co-Pilot 360 (адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система информации о слепых зонах с перекрестным движением, 360-градусная камера, центрирование полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, помощь перед столкновением с автоматическим экстренное торможение, автоматическое удержание и многое другое), навигация, беспроводная зарядка мобильного телефона, Wi-Fi, запуск с помощью кнопки и дверь багажного отделения с электроприводом.

MPGe оценивается в 96 городов / 84 шоссе / 90 вместе взятых.

Если отбросить на секунду беспокойство о дальности полета или зарядке, Mach-E работает хорошо. Он быстр по прямой, хорошо управляется и хорошо выглядит. Штраф, который вы платите, — это жесткая езда, высокая цена по наклейке и небольшое место на заднем сиденье.

Так что да, это хорошо, хотя нужно немного доработать — в основном материалы кабины и, возможно, удешевить — чтобы он был действительно отличным.

Революции электромобилей еще нет. Но когда дело доходит до Mach-E, он готов.

[Images © 2021 Tim Healey/TTAC, Ford]

Перейти в источник

Смотрите также:  В 2020 году компания Toyota впервые за пять лет вышла в лидеры по продажам авто в мире
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: