Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года | Цена, характеристики, ассортимент, характеристики и фото

Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года |  Цена, характеристики, ассортимент, характеристики и фото

Невозможно говорить о Ford Mustang Mach-E 2021 года, не упомянув вначале слона в комнате, а точнее лошади в решетке радиатора. Назвав свой новый электрический кроссовер Mustang, Ford вызвал презрение автолюбителей во всем мире, которые приравнивают это имя и значок к 56,5 годам культовых купе с двигателем V8. «Это не Мустанг!» Справедливо, но название, тем не менее, достигло двух целей: оно привлекло внимание неавтомобильных фанатов повсюду, в отличие от большинства новых электромобилей, и сделало новый электрический кроссовер Ford гораздо более интересным и просто намного лучше. чем какой-нибудь обычный электромобиль, выглядящий как побег.

Так что думайте об этом просто как о Mach-E, если вам нужно, а затем переходите к тому, чтобы оценить тот факт, что Ford создал хорошо продуманный электромобиль, которым приятно управлять, красивым на вид и функциональным каждый день. У него есть дизайн интерьера, качество и особенности, которые помогают оправдать его высокую для Ford цену, но при этом он также сильно подрывает различные электромобили премиум-класса. Мы также ценим его более традиционный интерьер, чем у Tesla, и более уверены в качестве его сборки, хотя его характеристики EV, безусловно, не соответствуют впечатляющим возможностям Model Y. Однако важно то, что Ford создал что-то достаточно хорошее и достаточно крутое, чтобы дать искателям электромобилей более доступную альтернативу Tesla, а не дешевый субкомпактный хэтчбек.

Что нового в 2021 году?

Mach-E абсолютно новый для 21 года, но не все версии будут доступны в самом начале. В частности, Mach-E GT поступит поздно, и мы не можем исключить, что он будет запущен как 22 года.

На что похож интерьер Mach-E и автомобильная техника?

В интерьере нет ничего отдаленно напоминающего Мустанги, кроме лошади на колесе, и это нормально. Качество материалов намного лучше, чем ожидалось, по сравнению с обычным Mustang или недавними разочаровывающими попытками Ford в Escape и Explorer. Пластмасса более высокого качества, а приборная панель и двери в основном покрыты мягкой кожаной поверхностью, похожей на ту, что вы найдете в Линкольне. Искусственная кожа ActiveX выглядит и ощущается как настоящая, а Premium идет дальше с классной серой тканевой отделкой на передней панели.

Тогда есть дизайн. Вставить 15,5-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран и 10,2-дюймовую широкоэкранную приборную панель с почтовым ящиком в ретро-кабину было бы смешно, как поставить Apple Watch на Биг-Бен. Вместо этого он чистый и современный, но с достаточно традиционными элементами управления и полезным хранилищем на центральной консоли.

Этот гигантский сенсорный экран также является одним из лучших примеров этой растущей тенденции. Вместо того, чтобы загружать как можно больше на экране, он эффективно использует дополнительное пространство, делая кнопки и дисплеи больше и удобнее для чтения с первого взгляда. Также приветствуется наличие отдельной комбинации приборов, что является отсылкой к Tesla. Мы более подробно рассмотрим информационно-развлекательную систему Mach-E в этом обзоре Driveway Test Review.

Насколько велик Mustang Mach-E?

Размеры Mach-E необычны. Он длиннее компактных кроссоверов, таких как Ford Escape, но не настолько, как модели среднего размера, такие как Edge. Он значительно короче по высоте, чем оба, и его колесная база длиннее — оба способствуют его гладким пропорциям, которые отличаются не только от кроссоверов с двигателями внутреннего сгорания, но и от различных кроссоверов EV, включая Tesla Model Y и грядущие Volkswagen ID.4 и Nissan. Ария.

Смотрите также:  Skoda Scala прибавила сил в версии Edition S для Германии

Так что это значит внутри? На заднем сиденье достаточно места для ног, чтобы шестифуток мог сидеть позади себя, а детское автокресло поместилось посередине, а переднее сиденье полностью отведено назад. И места для головы более чем достаточно. Однако само сиденье немного низковато и ужасно плоско, а спинка сиденья не откидывается. Передние сиденья тоже не такие удобные, если подумать, но это больше связано с их формой, чем с пространством.

С его агрессивно наклонной линией крыши неудивительно, что Mach-E не самый утилитарный кроссовер. У него просто действительно большой багажник с крышкой хэтчбека. Пространство глубокое и широкое, есть удобная складная крышка багажника. В конце концов, нам удалось уместить шесть единиц багажа в пространство, официально зарегистрированное как 29,7 кубических футов.

Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года | Цена, характеристики, ассортимент, характеристики и фото

Какая производительность и экономия топлива?

С аккумуляторными батареями и трансмиссией иерархия характеристик Mustang Mach-E, откровенно говоря, немного сбивает с толку, но мы сделаем все возможное, чтобы все это сломать.

Аккумулятор Mach-E «Standard Range» имеет полезную емкость 68 кВтч. Многие производители электромобилей указывают общую вместимость, даже если у автомобиля нет к ней полного доступа. В любом случае, иногда это приводит к сравнению спецификаций яблок с апельсинами.

В стандартной комплектации мощностью 68 кВтч Mach-E выдает 266 лошадиных сил независимо от трансмиссии. С задним приводом он производит 317 фунт-футов крутящего момента, разгоняется от нуля до 100 км / ч за 5,8 секунды и имеет запас хода в 230 миль по оценкам EPA. С дополнительным полным приводом (второй двигатель добавлен к передней оси), крутящий момент значительно увеличивается до 428 фунт-футов, время разгона от 0 до 60 снижается до 5,2 секунды, а запас хода — до 211 миль.

Дополнительный аккумуляторный блок «Расширенный диапазон» вмещает 88 кВтч электроэнергии. С задним приводом он дает 290 л.с., 317 фунт-фут крутящего момента, более медленное время разгона от 0 до 100 за 6,1 секунды (все эти дополнительные батареи добавляют вес) и запас хода в 300 миль. С полным приводом мощность увеличивается до 346 л.с. и 428 фунт-футов, время разгона от 0 до 100 падает до 4,8 секунды, а запас хода составляет 270 миль. Мы использовали эту версию для дорожных испытаний Mustang Mach-E 2021 года.

Затем будут две версии возможного Mustang Mach-E GT, каждая из которых будет иметь полный привод, батарею на 88 кВтч и 480 л.с. Базовый GT имеет крутящий момент 600 фунт-фут, достигает 60 за 3,8 секунды и проезжает около 250 миль. GT Performance Edition разгоняет его до 634 фунт-футов, достигает 60 за 3,5 секунды и разгоняется до 235 фунтов.

Что касается зарядки, Ford предложит два комплекта зарядных устройств на 240 В с Mustang Mach-E. Постоянное домашнее зарядное устройство может добавить 32 мили в час зарядки, в то время как портативная версия может добавить 22 мили за каждый час зарядки. Mach-E поддерживает быструю зарядку постоянного тока, и при условии, что зарядное устройство рассчитано на 150 кВт, оно может перейти от 10% заряда до 80% за 38 минут, а первые 47 миль будут добавлены за 10 минут. И наконец, есть 120-вольтное мобильное зарядное устройство, обеспечивающее 3 мили заряда в час.

Смотрите также:  Теперь вы можете увеличить мощность своего Chevy C8 Corvette на 200 лошадиных сил с помощью нагнетателя с болтовым креплением

Какой Mustang Mach-E водит?

Нам еще предстоит управлять всеми этими вариантами Mach-E, но мы, по крайней мере, можем сказать, что Premium AWD с аккумулятором Extended Range впечатлил. У него жестко контролируемые движения кузова и прочная, но хорошо демпфированная подвеска, которая также позволяет без резкости съедать грязный тротуар. Несмотря на свой кроссовер и значительную снаряженную массу около 4800 фунтов, Mach-E кажется меньше и ниже, чем типичный спортивный кроссовер. Изогнутый капот поднимается по углам, вызывая ассоциации с любыми спортивными автомобилями и облегчая установку в углах. Рулевое управление точное и взвешенное, как у Мустанга, но отклик и ощущения не равны. Это кажется более искусственным и далеким. Если есть динамическая область, Mustang Mach-E может быть лучше согласован с Mustang OG, то вот она.

Как и во многих других электромобилях, но не во всех, Mach-E предлагает водителям выбор вождения с одной педалью. Это одно из самых агрессивных приложений для рекуперативного торможения, к которому легко получить доступ нажатием кнопки в меню сенсорного экрана. Тоже один из лучших. Mach-E не только остановится, просто отпустив дроссель, он использует функцию Auto Hold, чтобы оставаться остановленным, пока вы снова не нажмете дроссель. Вы быстро начинаете рассчитывать подходящий момент для отталкивания и с какой скоростью, что, как ни странно, приятно. То же самое происходит при езде по горной дороге — точное время отталкивания дроссельной заслонки добавляет удивительное участие водителя.

Что касается трансмиссии, мы испытали только самую мощную версию, доступную в настоящее время (Premium AWD 88-кВтч), и она чувствует себя так же быстро, как ее оценка разгона до 100 км / ч за 4,8 секунды. Весь этот мгновенный крутящий момент плотно встраивает ваше тело в мягкие передние сиденья, с легкостью разгоняя Mach-E, но в нем нет того захватывающего дух насилия, как у высококлассных Teslas или Polestar 2. И по мере того, как эти скорости растут, он выдыхается, что указывает на автомобиль, мощность которого намного меньше его крутящего момента. Ничто из этого не должно означать, что Mach-E медленный. Это не так, все версии обязательно впечатлят, будь то спортивный автомобиль, внедорожник или другой электромобиль. Просто в иерархии определенно есть место для более пикантных версий GT.

Что еще я могу прочитать о Mustang Mach-E?

Дорожные испытания Ford Mustang Mach-E Premium AWD 2021 года | Cayenne из мустангов

Наш обзор текущего высшего уровня отделки салона, Premium AWD с батареей расширенного диапазона на 88 кВтч.

Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года | Цена, характеристики, ассортимент, характеристики и фото

2021 Ford Mustang Mach-E Первая поездка

Наш первый официальный тест Mach-E, включая сравнения с Tesla Model Y.

Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года | Цена, характеристики, ассортимент, характеристики и фото

Обзор информационно-развлекательной системы Ford Mustang Mach-E 2021 года

15,5-дюймовый сенсорный экран может поражать своими размерами, но действительно важны дополнительные функции.

Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года | Цена, характеристики, ассортимент, характеристики и фото

Тест багажа Ford Mustang Mach-E 2021 года

Посмотрите, сколько у вас места в грузовом отсеке, в том числе по сравнению с другими кроссоверами типа купе.

Смотрите также:  Представьте, что вы следуете за этим по шоссе: грузовик с учебными ядерными бомбами

Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года | Цена, характеристики, ассортимент, характеристики и фото

Mustang Mach-E GT Performance Edition почти так же быстр, как GT500

Более подробная информация о возможной модели Mach-E, которая станет лидером модельного ряда, GT Performance Edition.

Что я могу посмотреть о Mach-E?

Какие функции доступны и какова цена?

Цена начинается с 43 995 долларов за базовый Mach-E Select с задним приводом и стандартной батареей. Это включает сбор за место назначения в размере 1100 долларов, но не федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов и любые потенциальные государственные кредиты на электромобили. Визуальные различия между всеми комплектациями можно увидеть в галерее выше.

Выбрать: $ 43 995
Премиум: 48 100 долларов
Калифорнийский маршрут 1: 50 900 долларов
Первое издание: 59 400 долларов
GT: 61 600 долларов

Стандартное оборудование Mach-E Select включает в себя 18-дюймовые колеса, бесконтактный датчик доступа и запуск кнопки, функцию телефона в качестве ключа, автоматические светодиодные фары и дворники, передние датчики парковки, систему помощи водителю Ford Co-Pilot 360 (см. Секция безопасности), двухзонный автоматический климат-контроль, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка, имитирующая ActiveX, рулевое колесо с виниловой оберткой, 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, беспроводная зарядная панель для смартфона, два порта USB, Apple CarPlay , Android Auto, 15,5-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, встроенная навигация, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

В стандартную комплектацию California Route 1 входит более мощный аккумулятор, фиксированная стеклянная крыша с панорамным обзором, уникальная внешняя отделка, 360-градусная парковочная камера и комплект Active Drive Assist Prep Kit, с помощью которого автомобиль оснащается оборудованием, которое однажды понадобится готово программное обеспечение для более полного пакета помощи водителю.

В версиях Premium и First Edition базовая батарея остается стандартной, но увеличивается оснащение, включая 19-дюймовые колеса, переднее акустическое стекло, другую внешнюю отделку, модернизированные светодиодные фары, пассажирское сиденье с электроприводом в шести направлениях, перфорированную обивку ActiveX, California Route 1. стеклянная крыша и технические обновления, звуковая система Bang & Olufsen с девятью динамиками и пакет Comfort (фактически опциональный для Select), который добавляет заднюю дверь с электроприводом громкой связи, крышку багажника, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также настройки памяти водителя.

Помимо улучшенных характеристик и стандартного полного привода, GT получил 20-дюймовые колеса, уникальный внешний вид и обивку ActiveX, аудиосистему B&O с 10 динамиками и все улучшения Premium.

Помимо повышения производительности / аккумулятора, только Select подходит для традиционных опций, которые ограничиваются пакетами Комфорт / Внешний вид и Комфорт / Технологии.

Что такое оборудование безопасности Mach-E и рейтинг аварийности?

Каждый Ford Mustang Mach-E 2021 года в стандартной комплектации поставляется с комплексным набором систем помощи водителю Co-Pilot360. Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о мертвых зонах и заднем перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль с возможностью центрирования полосы движения и возможностью остановки и движения, помощь при уклонении от рулевого управления и автоматический высокий балки. Он также издает шум на низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов о своем бесшумном приближении.

Mach-E еще не подвергался краш-тестам третьей стороной.

Связанное видео

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: