Обзор Ford Bronco Sport 2021 года | Bronco для масс

Обзор Ford Bronco Sport 2021 года |  Bronco для масс

Ford Bronco Sport 2021 года — это более доступный и массовый вариант Ford для больших 2-дверных и 4-дверных моделей Bronco. Это небольшой кроссовер на базе автомобиля, а не конкурент Wrangler с кузовом на раме, как у стандартного Bronco. Несмотря на то, что это побег, это не побег со значком Bronco. Ford пошел на все, чтобы сделать Bronco Sport достойным компаньоном для бездорожья, позволив ему преодолевать более высокие скорости на бездорожье, чем любой Escape.

Он предназначен для любителей приключений на открытом воздухе, которые часто возвращаются в районы, которые не могут пройти типичный автомобиль или кроссовер, но при этом их можно использовать в качестве удобного повседневного водителя в течение рабочей недели. Большой дизайн, вдохновленный Bronco, означает, что он выглядит соответствующим, а время, проведенное за рулем, дает нам уверенность в том, что Ford сделал точную настройку для того, как Bronco Sport должен чувствовать себя на дороге. Есть изящные штрихи, такие как опциональные стальные колеса и открывалка для бутылок в люке, а также обширный каталог аксессуаров для вторичного рынка, которые помогают ему выделиться из однородной массы других кроссоверов этого размера (который, кстати, меньше, чем Escape и в промежуточном классе, который включает Kia Seltos и Jeep Compass). Хардкорным энтузиастам бездорожья стоит дождаться обычного Bronco, но Bronco Sport может быть всем, что нужно многим людям.

Что нового в 2021 году?

Bronco Sport — это совершенно новая модель 2021 года.

Обзор Ford Bronco Sport 2021 года | Bronco для массОбзор Ford Bronco Sport 2021 года | Bronco для масс

На что похож интерьер и автомобильные технологии Bronco Sport?

Внутри Bronco Sport ощущается как грузовичок. Вы сидите в вертикальном положении и смотрите на длинный прямой капюшон с двумя большими выступами. Его интерьер раскрывает общую ДНК Bronco Sport и Escape, но некоторые ключевые отличия помогают вывести его за пределы. Вентиляционные отверстия выше, они охватывают общий 8-дюймовый сенсорный экран, освобождая место для удобной полки для телефона или чего-то еще небольшого. Есть также изящные штрихи, такие как прорезиненные, захватываемые регулировочные выступы на этих вентиляционных отверстиях, а также высококачественные детали, такие как губчатая мягкая приборная панель и прочный циферблат GOAT Modes (это будет Go Over Any Terrain, термин Bronco для бездорожья настройки привода).

Кроме того, есть функции, которые понравятся воинам в походах и кемпингах по выходным. Вы можете использовать ремни MOLLE для быстрого доступа к предметам, задние фонари для кемпинга в задней двери, возможность хранения двух велосипедов в автомобиле и прорезиненные коврики, которые легко чистить. И это лишь некоторые основные моменты из обширного списка аксессуаров для активного образа жизни.

Смотрите также:  Теперь есть BMW 3 серии под названием "Гран-лимузин 3 серии".

Ford делает Apple CarPlay и Android Auto стандартными для сенсорного экрана, на котором работает Sync 3. Это программное обеспечение Ford предыдущего поколения (большие Bronco, F-150 и Mach-E получают более новую Sync 4) и не самое быстрое устройство, но он по-прежнему прост в использовании и хорошо представлен. Стандартно четыре порта USB. 4,2-дюймовый центральный экран в кластере тоже есть, но более высокие планки предлагают больший 6,5-дюймовый экран между набором физических датчиков. Более роскошные функции добавлены на более высоких уровнях отделки салона, такие как аудиосистема премиум-класса B&O, зарядное устройство для беспроводного телефона и люк на крыше.

Обзор Ford Bronco Sport 2021 года | Bronco для массОбзор Ford Bronco Sport 2021 года | Bronco для массОбзор Ford Bronco Sport 2021 года | Bronco для массОбзор Ford Bronco Sport 2021 года | Bronco для масс

Насколько велик Bronco Sport?

Хотя Bronco Sport может ездить на платформе Escape, он намного меньше Escape в общих размерах. Он приближается к более крупным субкомпактным кроссоверам, таким как Jeep Compass, Kia Seltos и Chevy Trailblazer. Небольшой размер отлично подходит для бездорожья в стесненных условиях, но он менее удобен для семьи, чем многие другие более ориентированные на дорогу кроссоверы.

Несмотря на то, что Bronco Sport меньше по размеру, внутри он большой. Вы можете с комфортом усадить взрослых сзади, так как 36,9 дюйма заднего пространства для ног сравнимы с Mazda CX-30 и немного меньше, чем у Jeep Compass. Кроме того, 32,5 кубических фута грузового пространства огромны для максимального хранения при поездке в дикую природу. Квадратная высокая форма Bronco Sport делает его одним из самых утилитарных транспортных средств такого размера — он почти такой же пещерный, как Escape, несмотря на то, что он более чем на полфута короче.

Какая производительность и экономия топлива?

Базовый двигатель в большинстве комплектаций (Base, Big Bend, Outer Banks) представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 181 л.с. и 190 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Экономия топлива оценивается в город на 25 миль на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 26 миль на галлон вместе взятые. Это ниже, чем у большинства конкурентов.

Вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Badlands и First Edition. Этот двигатель выдает 245 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Он также соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но добавляет задний дифференциал с векторизацией крутящего момента на заднюю ось для лучших внедорожных характеристик. Экономия топлива падает до 21/26/23 миль на галлон с более мощным двигателем.

Смотрите также:  Компания Jaguar сообщила о причинах остановки производства седанов XE и XF

Обзор Ford Bronco Sport 2021 года | Bronco для масс

Как Bronco Sport любит водить?

Bronco Sport очарователен и отличается от этого класса во многом похожим опытом вождения. Никто не примет это за побег с места водителя. Органы управления выглядят как грузовики. Рулевое управление имеет легкий люфт / живость, создавая ощущение небольшого грузовика на дороге. Широкая педаль тормоза имеет ту сильную обратную связь, которую мы склонны ассоциировать с полноразмерными грузовиками, такими как F-150. Этот маленький кроссовер действительно пытается изо всех сил маскироваться под серьезный внедорожник в компактной упаковке.

1.5-turbo бодрый, но не особенно быстрый, а трехцилиндровый звучит неплохо под нагрузкой. Трансмиссия просто тает на заднем плане, что также хорошо для такого автомобиля — это не расстраивает и не удивляет. В стандартном Bronco Sport есть дополнительный отскок и жесткость при движении по дороге, которых нет в других кроссоверах такого размера — отметим, что мы до сих пор не ездили на дороге с отделкой Badlands и ее уникальной подвеской. Стандартный Bronco Sport не настолько жесткий, чтобы быть неудобным, но вы можете сказать, что под ним находится подвеска, настроенная для бездорожья. Это не означает мастерства в прохождении углов, так как Bronco Sport немного неаккуратен, когда вы начинаете толкать. Конкуренты, которые больше ориентированы на дорогу, такие как Kia Seltos и Mazda CX-30, обладают как превосходным комфортом езды, так и лучшей управляемостью. То же самое и с Ford Escape.

На бездорожье Bronco Sport намного лучше, чем вы могли ожидать. Каждый режим GOAT (Go Over Any Terrain) делает привод Bronco Sport заметно различным, изменяя распределение крутящего момента на все колеса, точки переключения передач, настройки контроля тяги / устойчивости, настройку дроссельной заслонки, настройку тормозов и вес рулевого управления. Мы проехали только на 2.0-турбо по бездорожью, но обнаружили, что мощности более чем достаточно для этой задачи. Уловка заднего дифференциала — это настоящий гул на рыхлом песке, позволяя Bronco Sport дрейфовать в полную силу.

Что еще я могу прочитать о Bronco Sport?

Первая поездка Ford Bronco Sport 2021 года | Достойно имени

Наша первая поездка на Ford Bronco Sport 2021 года, на которой мы подробно рассказываем о новой модели и расскажем вам о наших первых впечатлениях.

Обзор Ford Bronco Sport 2021 года | Bronco для масс

Обрыв отделки салона Ford Bronco Sport 2021 года | Чем отличаются пять планок

Мы разбили все пять комплектаций Ford Bronco Sport 2021 года — Base, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition.

Какие функции доступны и какова цена?

Чтобы получить наиболее подробную информацию об уровне отделки салона и ценах, ознакомьтесь с нашей разбивкой по уровням отделки салона Bronco Sport, где мы подробно рассмотрим, как отделка салона отличается как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения их оснащения. Ford предлагает комплектацию Bronco Sport, отличную от любой другой модели в своей линейке, за исключением Bronco 2-Door и 4-Door. Для краткого обзора продолжайте ниже.

Смотрите также:  Ford может увеличить жизненный цикл продукта благодаря обновлениям OTA

Стоимость Ford Bronco Sport 2021 года начинается с 28 155 долларов за базовую модель, включая 1495 долларов США. Для этого вы получаете галогенные фары, ручную заднюю дверь с прожектором, рейлинги, ручную регулировку сиденья водителя, ручной однозонный климат-контроль, коврики с ковровым покрытием, информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном (с Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистему с шестью динамиками и набор функций помощи водителю, о которых мы подробно расскажем в разделе безопасности ниже. Это доступно только с 1.5-турбо.

Если вам нужен 2.0-турбо, то самая дешевая точка входа в него — это комплектация Badlands по цене 34 155 долларов. Он поставляется с огромным набором внедорожных плюшек, таких как задний дифференциал с вектором крутящего момента, дополнительная трансмиссия и кулеры заднего привода, защитные пластины, передние буксировочные крюки, шины повышенной проходимости и уникальная подвеска Badlands. Также доступны дополнительные функции роскоши / удобства, в том числе полностью светодиодные фары и противотуманные фары, прорезиненный пол, дополнительные розетки (включая 110 В), сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и возможность указать широкий спектр других опций. .

Ниже представлена ​​полная структура цен на Ford Bronco Sport 2021 года. Опять же, вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в нашей разбивке по уровню отделки салона.

  • База: 28 155 долларов
  • Биг Бенд: 29 655 долларов
  • Внешние банки: 33 655 долларов США
  • Бесплодные земли: 34 155 долларов
  • Первое издание: 39 995 долларов

Каковы его средства безопасности и рейтинги аварийности?

Каждый Bronco Sport в стандартной комплектации поставляется с комплектом помощи водителю Ford Co-Pilot360. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Доступен пакет Assist +, который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в центрировании полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления и распознавание знаков скорости.

На момент написания этой статьи ни одно независимое агентство по краш-тестированию не тестировало Bronco Sport.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: