Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice

Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года |  CarAdvice

Как Corvette, только с двигателем посередине.

17 февраля 2021 г .: Поскольку это единственный новый автомобиль GM, который все еще гарантированно прибудет на местный рынок, мы посчитали, что пора вновь познакомить вас с драйвом этого автомобиля. Chevrolet C8 Корвет.


Среднемоторный Corvette был мемом задолго до того, как был изобретен Интернет. Американские автомобильные журналы предсказывали, что отношения между V8 и пассажирами полностью изменятся, и инженеры Chevrolet несколько раз начинали над ними работать.

Некоторое время предполагалось, что C7 ‘Vette предыдущего поколения совершит переход, но проект был остановлен банкротством GM в 2009 году. Теперь он, наконец, здесь, и CarAdvice уже попробовал один в Мичигане.

Я был в машине только по дороге и без фотографа, поэтому вам нужно взглянуть на дрянные официальные раздаточные снимки GM. Я не успел взять Chevrolet Corvette C8 2020 года на треке или делать гораздо больше, чем просто флиртовать с его невероятно высокими пределами, но этого было достаточно, чтобы доказать, что новый Corvette действительно особенный.

Самая впечатляющая статистика, безусловно, со знаком доллара. В США автомобиль начального уровня стоит 59 995 долларов — хотя удачи всем американским читателям, которые найдут дилера, готового продать его без большой наценки.

Это дает 6,2-литровый V8 мощностью 364 кВт и восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением., плюс довольно разумное стандартное оборудование, которое включает сиденья с электроприводом, двухзонный климат и 8,0-дюймовый сенсорный интерфейс.

Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice
Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice

Для сравнения: менее оснащенный базовый Porsche 718 Boxster стоит 60 250 долларов США с четырехцилиндровым двигателем в Штатах.

Даже полностью загруженный 3LT Corvette с обязательным пакетом производительности Z51 (выхлоп, дифференциал повышенного трения, более мягкие тормоза, больший задний спойлер и шины Michelin Pilot Sport 4S вместо стандартных всесезонных шин) плюс адаптивные амортизаторы меньше, чем Porsche считает, что американские покупатели должны заплатить за Cayman GTS за 81 950 долларов. Очень ревнивый?

Chevrolet Corvette (C8) 2020 года выпуска
Двигатель 6,2 л (6162 куб. См), атмосферный V8, установлен посередине
Мощность 364 кВт при 6450 об / мин
Крутящий момент 630 Нм при 5150 об / мин
Передача инфекции 8-ступенчатое двойное сцепление
Тип вождения Задний привод
вес тары 1527 кг
0-100км / ч (заявка) 3,0 с

Хотя Corvette со средним расположением двигателя, очевидно, отличается от своих предшественников, многое тоже знакомо. В дизайне много схожих тем, акульий передок особенно близок к тому, что было у старого автомобиля. Кроме того, есть обнадеживающее присутствие 6,2-литрового небольшого блока GM, толкателей и всего остального.

За ним последуют и другие двигатели, в том числе новый V8 с верхним расположением распредвала с турбонаддувом, но у старого двигателя все еще более чем достаточно огневой мощи для позиции начального уровня.

Качество салона сразу же лучше, чем у старых Корветов. Для начала, C8 почти не имеет запаха смолы и пластика, который им свойственен. Внешние панели по-прежнему используются из стекловолокна, но основная структура — алюминий.

Тем не менее, материалы салона также кажутся гораздо более качественными: на 3LT, на котором я ездил, кожа и алькантара были почти везде. Внизу голый пластик, но он не кажется слишком дешевым.

Эргономика оставляет желать лучшего. Длинный ряд переключателей для обогрева и вентиляции, которые расположены поверх чего-то похожего на узкую стену со стороны пассажира на центральной консоли, практически невозможно увидеть, а сиденье водителя установлено слишком высоко, даже самые низкие настройки.

Как ни странно, пассажир сидит на более низких полозьях на высоте, соответствующей спортивному автомобилю. Длинная приборная панель и узкий угол наклона ветрового стекла также создавали множество отвлекающих отражений при движении в ярком солнечном свете.

Все вышеперечисленное быстро превращается в мелочь, когда Corvette атакует извилистые дороги с включенным двигателем. V8 может быть старым и не слишком изощренным, но он готов, эффективен и бесконечно харизматичен.

Отклик дроссельной заслонки мгновенный, средний диапазон острый, и хотя ограничитель оборотов указывает время всего на 6600 об / мин, C8 издает более приятные шумы на этом скромном пике, чем многие более шикарные альтернативы производят на одну или две тысячи больше.

Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice
Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice
Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice
Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice

Производительности более чем достаточно. Chevrolet заявляет, что время 0–60 миль / ч составляет менее 3,0 секунд — это 0–97 км / ч в метрической системе — с системой управления пуском и даже в режиме перегорания (удерживая и затем отпуская оба подрулевых переключателя одновременно, чтобы сбросить сцепление).

Я не использовал это на дорогах общего пользования, но пробег с педалью газа привел к разгону от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды на встроенном таймере производительности. Имейте в виду, что это будет самая медленная версия машины, которая наверняка породит несколько более мускулистых братьев и сестер.

Чего у этого Corvette нет, так это острого ощущения, которое C7 и (особенно) C6 делали под властью — как будто они пытались понять, где вам плюнуть. В шасси гораздо более естественное сцепление с дорогой. Чтобы приблизиться к краю сцепления, требуются большие открывания дроссельной заслонки на низких скоростях.

В более быстрых поворотах он чувствует себя абсолютно устойчивым, шины Pilot Sport обеспечивают отличное сцепление. Я предполагаю, что на гоночной трассе он будет чувствовать себя более живым на пределе возможностей, но, к сожалению, у меня не было ни одного из них.

Езда соответствует требованиям, а переключаемые амортизаторы моего тестового автомобиля отлично справились с задачей, поддерживая дисциплину на гребнях и неровностях, даже в более жестких режимах. Но рулевое управление почти не ощущается, конечно, при дорожных нагрузках, с острой реакцией передней части, но без реального общения.

Вы укрепляете веру в способность автомобиля обеспечивать сцепление с дорогой, но это не из тех автомобилей, которые бомбардируют вас тактильной обратной связью.

Коробка передач — еще одно важное достижение. Двойное сцепление не имеет выраженного скачка крутящего момента при переключении на повышенную передачу, который стал обычным для младших суперкаров. Вместо этого трансмиссия выполняет свою работу без суеты.

Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice
Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice
Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice
Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice

Изменения практически мгновенны во всех режимах, при этом «коробка» создает хорошее впечатление от автомобиля при щадящем использовании, но при ручном управлении настолько быстро, насколько вам хочется.

Хотя некоторые американские покупатели, несомненно, пожалеют о потере опции с механической коробкой передач, новая коробка передач намного лучше универсальна. Передача по-прежнему высокая — при обозначенных 120 км / ч на восьмом месте тахометр показывает всего 1500 об / мин — но это должно помочь в экономии, которая долгое время была маловероятной сильной стороной Corvette.

Как и его предшественники, C8 был разработан как стильная рабочая лошадка, а не просто шоу-пони. Это впечатляюще практично для чего-то такого низкого и мускулистого.

Если не считать слишком высокого водительского сиденья, салон кажется не меньше, чем у C7, а плавность хода значительно улучшилась; низкочастотный гул, который раньше вибрировал с постоянной скоростью, почти полностью исчез.

Багажное пространство разделено на переднюю и заднюю часть, с передней панелью в стиле Boxster-Cayman под передним капотом и большим пространством за двигателем сзади, доступ к которому осуществляется через огромную открывающуюся заднюю крышку. Хотя это в значительной степени является причиной громоздкой задней части нового Vette, в результате общий объем багажного отделения составляет 356 л — заднее отделение, как утверждается, способно вместить полный набор клюшек для гольфа.

Крыша Targa остается еще одной знакомой деталью — Chevrolet также будет предлагать обычный кабриолет. Снятие панели требует физических усилий; один человек может это сделать, но с двумя намного проще. Затем его можно либо убрать в задний багажный отсек — в значительной степени заполнить его — либо оставить, если вы достаточно уверены, что дождя не будет.

С снятой крышей в салоне становится шумно и ветрено выше 100 км / ч, но все же приятно иметь новинку почти родстера.

Новый Corvette имеет многие черты младшего суперкара, и некоторое сравнение неизбежно, но это не особенно справедливо. Это модный спортивный автомобиль, и хотя в будущем более быстрые итерации будут преследовать Ferrari и Lamborghini, C8 начального уровня не хватает цели или динамической утонченности, чтобы быть настоящим конкурентом.

Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice
Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice
Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice
Обзор Chevrolet Corvette (C8) 2020 года | CarAdvice

Но это несомненная сделка, и любому, кому посчастливится иметь возможность рассмотреть ее, будет очень сложно уступить ей в пользу альтернативы с аналогичной ценой.

На протяжении большей части своей долгой жизни Corvette был слишком американским, чтобы хорошо путешествовать. На первый взгляд кажется, что этот мир может покорить мир.


Эта статья изначально была опубликована 16 октября 2019 г.

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Corvette
БОЛЬШЕ: Все Chevrolet

Перейти в источник

Смотрите также:  Гоночный Alfa Romeo Giulietta TCR выставили на продажу за 180 000 долларов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: