Обзор Cadillac CT5-V AWD 2020: спортивный седан для юниоров

Обзор Cadillac CT5-V AWD 2020: спортивный седан для юниоров

За рулем Cadillac CT5-V 2021 года

Когда межштатные автомагистрали наконец уступили место проездам через Скалистые горы, переход в спортивный режим продемонстрировал, насколько серьезно Cadillac относится к значку V. Было бы безответственно исследовать те же ограничения, что и Джонатон Кляйн, когда в начале этого года он взял CT5-V на трассу, но, пренебрегая указателями скорости, он оказался более чем опытным резчиком каньонов. Живое и четкое рулевое управление помогает этому двухтонному Cadillac прицеливаться, а шины Magneride и Michelin Pilot Sport 4S возвращают маневренность гораздо более легкого автомобиля. Эти элементы плюс обманчиво малый радиус поворота позволяют CT5-V проворно преодолевать любые проселочные дороги, даже правые шпильки для волос.

Низкие передачи в 10-ступенчатом автомате идеально подходят для выхода из этих крутых поворотов при условии, что он остается в ручном режиме — автомат постоянно переключает передачи для максимального увеличения пробега. Его двигатель V6 с двойным турбонаддувом генерирует достаточный крутящий момент для проезда местных водителей по воскресеньям, если это позволяют пунктирно-желтые, но производит только скромное грохотание, а его плоское смещение по красной линии кажется программным изобретением.

Будучи полноприводным и с задним мостом с ограниченным проскальзыванием, он не виляет хвостом на полной мощности, как это могут делать автомобили с задним приводом, и, несмотря на шины скромного размера, он не проявлял тенденции к настойчивой недостаточной поворачиваемости, как некоторые полноприводные автомобили. авто делают. Все это вполне управляемо для чего-то столь быстрого в реальном мире, хотя на треке или даже на феноменально хорошей дороге ощущение тормоза может оказаться неудовлетворительным. Педаль легкая до такой степени, что ее слишком легко нажать, особенно в резком спортивном режиме.

Смотрите также:  Прицепы для кемпинга Taxa теперь предлагают версии Overland для линейки 2021 года

Выше скоростей по шоссе инерция полного привода также начнет гасить ускорение так же, как и для экономии топлива на дорогах общего пользования. CT5-V в среднем расходовал 23 мили на галлон за мою неделю, что, хотя и посредственно, является неизбежной жертвой, если вы хотите высококлассный 300-сильный седан с полным приводом по цене CT5-V. Только Genesis G70 3.3T, Lexus IS 350 F Sport и будущий Acura TLX Type S могут претендовать на подобное, и они делают это в немного меньшем размере, чем CT5-V.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: