Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice

Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года |  CarAdvice

У него производительность и уравновешенность. Может ли Ferrari F8 Tributo стать универсалом в составе Маранелло?

Это действительно смущающее чувство; ваше положение вождения установлено, ваши руки скользят вверх и вниз, спортивный кожаный руль а затем есть несколько моментов, чтобы просто вдохнуть, погрузиться в атмосферу и исследовать роскошь салона.

Я, конечно же, имею в виду те несколько моментов перед тем, как отправиться в путь на довольно особенной машине. В данном случае это Ferrari F8 Tributo.

Это редкость, но время от времени эти золотые возможности попадают на наш стол, и это стоило очистить график, так как не каждый день вы можете управлять Ferrari по красивым дорогам долины Ярра в Мельбурне.

Для меня быть за рулем этого суперкара означает больше, чем просто получить право хвастаться, поскольку я был поклонником этого прославленного бренда с детства, отчасти благодаря F1. Так что будет справедливо сказать, что это был тот опыт, о котором буквально написали домой.

F8 Tributo заменяет 488 GTB в качестве Ferrari начального уровня. среднемоторный суперкар. Название — дань уважения самому мощному двигателю V8 в истории Ferrari за последние 40 лет.

Для F8 Маранелло поставил во главу угла производительность и управляемость, что сделало этот Ferrari действительно мощным. Tributo доставляет 530 кВт мощности при 8000 об / мин и 770 Нм крутящего момента при 3250 об / мин (На 38 кВт больше, чем у 488 GTB). Более того, Ferrari удалось сделать Tributo более шумным, чем его предшественник, а точнее, на восемь децибел больше.

Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Двигатель 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Средний задний
Мощность 530 кВт при 8000 об / мин
Крутящий момент 770 Нм при 3250 об / мин
Расход топлива в смешанном цикле (литры) 12,2
Передача инфекции семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Длина 4611 мм
Ширина 1979 мм
Высота 1206 мм
Колесная база 2650 мм
Kerbweight 1435 кг
0-100 км / ч 2,9 секунды
Гарантия 3 года
Смотрите также:  Универсал Mercedes-AMG C53 с четырьмя выхлопными трубами и решеткой Panamericana

Так как же Ferrari так сильно улучшила и без того впечатляющий 488? Прежде всего, Tributo весит меньше 488 GTB на целых 40 килограммов, при этом основная часть этой массы вычитается из силового агрегата (18 кг), а оставшаяся часть распределяется по всему автомобилю.

Tributo также улучшил свою аэродинамическую эффективность на 10 процентов по сравнению с 488 исключительно благодаря увеличению прижимной силы. Все это связано с особенностями автомобиля, включая S-образный воздуховод спереди, вентиляционные отверстия над фарами, воздухозаборники сбоку, заднее крыло из углеродного волокна и задний диффузор с тремя адаптивными закрылками.

Хотя мне посчастливилось водить несколько Феррари в свое время, это не снимает немного нервозности за рулем не моей машины и, что более важно, вождения чужой машины, которая стоит столько же, сколько домик. Говоря об этом, F8 Tributo начинается с 484 888 долларов плюс дорожные расходы и сражения с Lamborghini Huracan, который начинается с 429 000 долларов, и McLaren 720S, который обойдется вам в 499 000 долларов плюс на дорогах.

В настоящий момент я стараюсь отложить в сторону тему цены и сосредоточиться на текущей задаче — драйве!

Ощущение предвкушения ощутимо, и я нажимаю кнопку запуска на рулевом колесе. Двигатель быстро вращается и заводится.

Раздается громкий возбужденный вой, за которым следует мурлыканье 3,9-литровый двигатель с двумя турбинами на холостом ходу. Еще неизвестно, был ли это я или машина, издающая самый громкий шум, но в любом случае даже запуск F8 — это настоящий опыт.

Трансмиссия автомобиля по умолчанию работает в автоматическом режиме, поэтому я быстро его выключаю. Зачем возиться с «автоматическим режимом», если у вас есть семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением у вас под рукой.

Я нажимаю правую подрулевой переключатель. Щелчок, первая передача включена, педаль газа. Заметка для себя — погрузитесь в это …

Но у меня нет особого выбора. Эта гарцующая лошадь не хочет скакать, она хочет одичать!

Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice

Сердце бьется. Адреналиновая гонка. Скоростное строительство. Вау! Во вторую, третью ….. фу! Что за зверь!

С самого начала этот автомобиль впечатляет практически мгновенным откликом. Имея в виду, все 770 Нм достигают всего 3250 об / мин.

На извилистых проселочных дорогах, где есть шанс по-настоящему раскрыться, на любой скорости и на любой передаче Ferrari обладает такой же безжалостной мощностью. А турбо лаг? Ну этого не существует.

Смотрите также:  Tesla, Jaguar, Alfa Romeo, Land Rover среди наименее надежных брендов - отчет JD Power | CarAdvice

Отчасти это связано с его умным Система управления переменным ускорением которые также унаследовали Pista и 488 GTB. Система, которая обеспечивает плавное и прогрессивное ускорение и дает возможность На 6% выше продольное ускорение чем его предшественник.

Другими словами, эта технология регулирует способ передачи крутящего момента в соответствии с выбранной передачей, оптимизируя расход топлива и обеспечивая немедленную реакцию дроссельной заслонки.

Проще говоря, независимо от того, на какой передаче, рев этого могучего двигателя будет продолжать пугать вас — в хорошем смысле.

Даже при переключении на пониженную передачу вы слышите треск и треск выхлопа, которых вы так жаждете от суперкара.

Чтобы улучшить впечатления от вождения, Ferrari разработала систему контроля бокового скольжения. Это в основном улучшает контроль водителя на пределе и способствует более увлекательному участию.

Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice

Это могло бы объяснить сверхточность управления. Tributo отлично справляется с поворотами. Просто цельтесь и указывайте, и этот зверь доставит вас туда, куда вы хотите, без суеты. Рулевое управление легкое и выдерживает каждый поворот. Прежде всего, вы чувствуете себя уверенно в любых условиях.

Кстати говоря, нам посчастливилось столкнуться с различными дорожными условиями в этой поездке, и давайте посмотрим правде в глаза — это то, что вам нужно на дорожных испытаниях. Поездка по холмам была великолепной — повороты и повороты, быстрые прямые, широко открытые широкие просторы, никаких других шумов, с которыми можно было бы бороться в пределах страны, только возможность водить машину и наслаждаться видами роскошной кабины и звуком ревущего двигателя. ты.

Управление ездой впечатляет и от такого ориентированного на производительность автомобиля. Адаптивные амортизаторы могли справляться с различными поверхностями и никогда не вызывали дискомфорта в автомобиле.

Было справедливо сказать, что мы проехали по городу, где машина чувствует себя как дома. Интересно, прошел ли я как настоящий владелец Ferrari?

Одна вещь, которая мне очень понравилась, чего я никогда раньше не испытывал, — это возможность повернуть голову и держать двигатель в поле зрения — хороший довод в пользу отсутствия возможности сидения на задних сиденьях. С другой стороны, нужно время, чтобы привыкнуть к заднему стеклу из лексана с прорезанными в нем планками. Фактически, именно эта функция делает видимость довольно плохой. К счастью, это не лишает его удовольствия и безумной управляемости.

Смотрите также:  Хейнс закончил печатать руководства для новых автомобилей

Даже на последнем забеге домой я постоянно удивлялся тому, насколько быстро F8 набирает скорость. Это захватывающе, но бывают случаи, когда вам нужно управлять своей скоростью, чтобы не навлечь на себя неприятности. Легко перепрыгнуть с 40 км / ч до 100 км / ч в мгновение ока, и это без учета заявлений Ferrari. От 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды спринт к тесту.

Ну хотя бы на тест с секундомером. За рулем он кажется таким же быстрым!

В то время как после обеда я ездил в спортивном режиме с переключателями подрулевых лепестков, есть и другие режимы, включая мокрый и гоночный.

Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice

Мне нравится любоваться небесными звуками двигателя на таких дисках, поэтому я не тестировал звуковую систему, но когда дело доходит до интерьера, как и у всех Ferrari, он был удобен и стильн.

Внутри все просто. Они сделали достаточно, чтобы сделать его спортивным и утонченным, сочетая высококачественные текстуры, такие как кожа, алюминий и углеродное волокно.

В плане дизайна меньше значит больше, но при рассмотрении функций это не всегда так. Как и следовало ожидать от этих люксовых брендов, их стандартный список отсутствует, поэтому рассчитывайте дополнительно раскошелиться на дополнительные предметы первой необходимости, такие как Apple Car Play / Android Auto. Что-то подобное в Феррари будет стоить тысячи !.

Это может быть часть опыта владения или, точнее, «покупки» Ferrari, но все это начинает складываться.

Однако я не позволю цене умалить тот факт, что Маранелло создал изумительную машину. Я могу понять, почему люди описывают Ferrari F8 Tributo 2021 года как созданный, чтобы преуспеть в дороге. Этот автомобиль — воплощение уравновешенности, динамических характеристик и превосходного дизайна.

Это также был идеальный способ для бренда распрощаться со знаменитым двигателем V8 со средней задней частью и с нетерпением ждать будущего гибридизации.

Он универсален в том, что он быстрый, послушный, супер веселый, удобный и суперкар, на котором я могу легко ездить изо дня в день.

Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice
Обзор быстрой езды Ferrari F8 Tributo 2021 года | CarAdvice

О, и давайте не будем забывать, этот Ferrari тоже выглядит супер хорошо.


БОЛЬШЕ: Тест Ferrari F8 Tributo на треке
БОЛЬШЕ: новости и обзоры F8 Tributo
БОЛЬШЕ: Все Ferrari

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: