Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice

Обзор BMW 430i Coupe 2021 года |  CarAdvice

BMW создала мощное роскошное купе, но является ли решетка радиатора стоящим дополнением или ненужным отвлечением?

Автомобиль, который мы тестируем на этой неделе, представляет собой что-то вроде современного головореза, и поэтому вызвал немало споров. Ажиотаж был вызван одной особенностью, которая получила импульс. Под ускорением я имею в виду, что он стал намного больше и, по мнению некоторых, «выглядит странно».

Я имею в виду важнейшую решетку радиатора (и стиль в целом). BMW 430i 2021 года.

Итак, давайте признаем «почку» в комнате. Эта решетка радиатора — смелый шаг производителя, и независимо от того, любите вы ее или ненавидите, BMW идет по дороге, которая выделяет ее с точки зрения дизайна. Так что да, хотя BMW хорошо понимает, что этот внешний вид может быть не для всех, вы должны спросить, насколько он сдерживает, когда наступит время покупки для покупателей.

Что касается меня, проведя неделю за рулем купе 430i, я могу сказать, что я еще не определился с тем, как я отношусь к носу. Сначала это было ошеломляюще, и я поймал себя на том, что останавливаюсь и хочу осмотреться каждый раз, когда оказываюсь рядом с машиной. Я действительно хотел, чтобы он мне понравился, и хотя он действительно вырос во мне, я остаюсь в стороне.

В BMW 430i Купе 2021 года начинается от 88 900 долларов плюс дорожные расходы, в то время как наш тестовый автомобиль с опциями поднимает эту сумму до 97 280 долларов плюс дорожные расходы. Audi A5 Coupe 45 TFSI Quattro S Line представляет собой более доступный вариант по цене от 79 990 долларов США на дорогах, в то время как цена BMW практически соответствует цене купе Mercedes Benz C300 за 89 200 долларов.

Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice
Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice

Итак, хотя BMW не самый доступный по цене, не позволяйте цене удерживать вас от более внимательного взгляда, поскольку в купе 430i есть что нравится.

Смотрите также:  Автомобиль Sony на самом деле стоит на дорогах общего пользования, и автопроизводителям следует волноваться

Возможно, главная причина, по которой мне это так нравится, заключается в том, что общий внешний вид новой 4-й серии безупречен, и одна эксцентричность автомобиля просто не может лишить его достоинства. BMW выпустила яркое спортивное купе. Его боковой профиль аккуратно наклонен к задней части, а общий дизайн аккуратно пропорционален.

Задняя часть полностью сохранила внешний вид седана 3-й серии, но приобрела более четкие очертания и уникальные светодиодные задние фонари. Одним из преимуществ для покупателей является то, что все модели стандартно поставляются с пакетом M Sport, поэтому вы получите обвес, который включает в себя очень большие воздухозаборники спереди, спортивную подвеску и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Наш тестовый автомобиль идет дальше, добавляя стеклянный люк и лазерные фары (плюс металлическую краску и внутреннее окружающее освещение) как часть пакета Visibility Package за 6300 долларов. Как и следовало ожидать от этой ценовой категории, система комфортного доступа BMW без ключа входит в стандартную комплектацию, и, оказавшись внутри, вас встретит роскошь.

Используемые материалы, такие как кожа с декоративной строчкой, отличаются высоким качеством и создают ощущение премиальности. Такие компоненты, как спортивные сиденья и недавно разработанное кожаное рулевое колесо M, достаточны для придания ему спортивного вида.

Однако вас может насторожить толщина руля. Это не моя чашка чая, и к громоздкости нужно привыкнуть. Я могу понять, что это соответствует их смелому направлению спортивного стиля в целом и, к счастью, не влияет на общее впечатление от вождения, поэтому я оставлю это без внимания.

Под капотом есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доставка 190кВт и 400 Нм который работает в паре с восьмиступенчатым автоматом Steptronic. В дороге 430i быстро выходит из строя и чувствует себя отзывчивым независимо от того, находитесь вы в спортивном или комфортном режиме. Пиковый крутящий момент доступен в широком диапазоне между 1550 и 4400 об / мин, что придает двигателю отличную гибкость.

Восьмиступенчатая трансмиссия ZF всегда впечатляет, но чтобы отвлечься от движения в Мельбурне, я проводил большую часть своих поездок в наиболее агрессивных настройках Sport-Plus и решил использовать подрулевые переключатели для переключения передач. . В этом режиме изменения достаточно резкие, несмотря на отсутствие почти мгновенной скорости переключения коробки передач с двойным сцеплением.

Смотрите также:  Эксперты напомнили правила прогрева автомобиля

Немецкий производитель уделил серьезное внимание настройке подвески, обеспечив плавность хода 4-й серии в стандартной настройке Comfort. Модель 430i оснащена стандартными амортизаторами с электронным управлением как часть адаптивного пакета подвески M (в отличие от амортизации с фиксированной скоростью 420i), которые несколько сужаются в настройках Sport.

Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice
Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice
Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice
Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice

На открытой дороге и при маневрировании на крутых поворотах управляемость легкая, а автомобиль кажется сбалансированным. Обладая достаточной мощностью и динамичностью, по крайней мере, находясь за рулем, новый 430i остается верным ‘Конечная машина для вождениямантра и удовольствие от вождения.

Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо
Мощность и крутящий момент 190 кВт при 6500 об / мин, 400 Нм при 1550-4400 об / мин
Передача инфекции Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Тип вождения Задний привод
Расход топлива в смешанном цикле (литры) 59
Объем багажника (литры) 440
Диаметр поворота (метры) 11,4
Рейтинг безопасности ANCAP Не проверено
Гарантия 3 года / неограниченно км
Масса тары (кг) 1508
Основные конкуренты Audi A5, Mercedes Benz C300
Цена согласно проверке (без учета дорожных расходов) 97 280 долл. США

В этом BMW тоже есть много технологий, от которых можно волноваться. Он оснащен четким 12,3-дюймовым приборным дисплеем и 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем iDrive. Интерфейс сенсорного экрана в основном удобен для пользователя, но, как мы отмечали в других обзорах, глубина меню делает систему BMW OS7 более сложной и менее интуитивной, чем это было под старым именем iDrive.

Вы можете взаимодействовать с помощью прикосновения или голосовых команд, а если этого недостаточно, всегда есть опция контроллера BMW iDrive. Вы также можете получить доступ к различным функциям с помощью рулевого колеса, которое остается эргономичным и интуитивно понятным.

Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice
Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice
Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice
Обзор BMW 430i Coupe 2021 года | CarAdvice

Одна довольно изящная функция для кого-то вроде меня, который довольно легко теряется, — это интеллектуальный персональный помощник BMW. Это стандартное оборудование, позволяющее проверить пункт назначения или даже отвезти домой. Все, что вам нужно сделать, это сказать «привет, BMW» и дать команду. Вы можете дать другие инструкции, например указать запас топлива или установить температуру в автомобиле. Это отличный способ не спускать глаз с дороги и держать руки на руле.

Смотрите также:  Неисправность системы BMW вынимает Apple CarPlay, и некоторым владельцам предлагается заплатить за это

Проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и беспроводная интеграция смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto также входят в этот список стандартных функций, что делает 430i намного удобнее в повседневной жизни. К сожалению, вам все равно придется платить за дополнительный комфорт, такой как усиленная поясничная опора, автоматический обогрев багажника и сиденья для водителя и переднего пассажира. Это обойдется вам дополнительно в 2080 долларов в рамках пакета комфорта.

Хотя я действительно ценю внешний вид и атмосферу в салоне, справедливо также отметить разумное использование пространства в интерьере. Спереди много места для хранения вещей, с просторными дверными полками, достаточно места на центральной консоли, двумя подстаканниками и двумя сиденьями сзади, о которых часто вообще не замечают.

Я прошла тест комнаты для ног, будучи длинноногой девушкой, как я, и должна сказать, что была приятно удивлена. Задние сиденья просты и легкодоступны, и они довольно удобны для пассажира на заднем сиденье. Багажник тоже полезен, его объем составляет 440 литров.

Безопасность хорошо продумана, с множеством стандартных технологий, в том числе: предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон с активной помощью (предотвращает смену полосы движения при срабатывании предупреждения о мертвых точках) и предупреждение о выезде с полосы движения с пассивным управлением помощник. В то время как новая 4-я серия не тестировалась ANCAP, « сестра » BMW 3-й серии получила пятизвездочную оценку при тестировании в 2019 году.

На 430i также предоставляется трехлетняя гарантия, трехлетняя помощь на дороге и заявленный расход топлива 6,6 литра на 100 км / сек. Стоит повторить тот факт, что гарантия неутешительна, учитывая, что большинство брендов теперь предлагают пятилетнюю гарантию.

BMW удалось создать приятное предложение, сочетающее в себе как роскошь, так и особенности. Однако остается вопрос: не слишком ли много внимания уделяется дизайну передней части, что могло бы отпугнуть покупателей?

Время покажет. Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

БОЛЬШЕ: BMW 4 Series
БОЛЬШЕ: Все BMW

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: