Обзор Bentley Flying Spur V8 2021 года | CarAdvice

Обзор Bentley Flying Spur V8 2021 года |  CarAdvice

Bentley Flying Spur V8 с меньшим количеством цилиндров и большей маневренностью может стать лучшим выбором в этой линейке. Это потрясающая трансмиссия на и без того грамотном шасси.

Любой, кто покупает Bentley вряд ли будет ни бедным, ни сжимающимся фиолетовым. Вот почему концепция более дешевой и менее мощной версии всегда будет натяжкой для многих самых больших поклонников бренда: какой смысл в более медленном и менее эффектном Bentley?

Прошло девять лет с тех пор, как британский бренд впервые начал предлагать 4,0-литровый твин-турбо V8 дублер жирный 6.0-литровый W12. Меньший двигатель используется совместно с топовыми моделями Audi RS и зарекомендовал себя как достойный выбор для покупателей Bentley по другим причинам, кроме экономии топлива и меньших счетов за свечи зажигания.

В Bentley Flying Spur 2021 года это последняя модель, получившая его, и — в нарушение традиций — почти наверняка последняя. Объявление Bentley в прошлом году о том, что весь ее модельный ряд будет либо PHEV, либо EV к 2026 году, означает, что к тому времени и V8, и W12 будут мертвы.

Не то, чтобы скупых покупателей Flying Spur было легко обнаружить. Внешние различия между восьмеркой и 12 ограничиваются значками на переднем крыле и, сзади, четырехъядерными выхлопными насадками V8 вместо овальных отделок большего двигателя. Базовая спецификация немного менее щедра — V8 будет ездить на 20-дюймовых колесах на большинстве рынков, в то время как W12 получит 21 или больше. Но, как и во всех современных Bentley, обширный и привлекательный список опций позволит покупателям стриптизера превратить его в нечто особенное и уникальное.

Смотрите также:  Аэро на Subaru WRX STI Gymkhana 11 Трэвиса Пастраны - это безумная наука
Bentley Flying Spur V8 2021 года
Двигатель 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 404 кВт при 6000 об / мин, 770 Нм при 2000 об / мин
Передача инфекции Восьмиступенчатое двойное сцепление
Тип вождения Задний привод
Снаряженная масса 2330 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 12,7 л / 100 км
Использование топлива при испытании 15,4 л / 100 км
Объем загрузки 420 л
Поворотный круг 11,8 млн
Рейтинг безопасности ANCAP NA
Гарантия Три года / неограниченный км
Основные конкуренты Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz S-класса
Цена согласно проверке (без учета дорожных расходов) местные цены не объявлены
Обзор Bentley Flying Spur V8 2021 года | CarAdvice
Обзор Bentley Flying Spur V8 2021 года | CarAdvice

Характер V8 отличается от W12, но ни в чем не уступает ему. Личность более крупного донка часто кажется ближе к началу внутреннего сгорания, чем наша текущая точка в конце его одиннадцатого часа: огромный крутящий момент и легкая мускулатура, но без большего энтузиазма в изучении вершины его диапазона оборотов, чем мясо в середине. .

V8 более склонен к вращению и при этом издает приятные звуки с приглушенным скрежетом выше 5000 об / мин. Он тише, чем Bentayga или Continental GT V8, но все же есть радость от его выкручивания.

Это тоже быстро. Темп в реальном мире лишь ненамного меньше, чем у W12, во многом благодаря ударам паузы, когда турбокомпрессоры наполняют их легкие. В трансмиссия с двойным сцеплением переключается умно и плавно, и после одного запуска полноценного чата, по заявлению Bentley, V8 может перейти от 0–100 км / ч всего за 4,1 секунды звучит вполне правдоподобно. Только убедитесь, что у вас нет пассажиров, потягивающих шампанское сзади, когда вы его распускаете.

Смотрите также:  Спецверсию классического Land Rover Defender раскупили за три дня

Как и в других случаях, V8 имеет селективное отключение цилиндров, превращая его в неполный четырехцилиндровый двигатель при легких нагрузках для повышения экономичности. Тем не менее, несмотря на это, а также на необходимость щадящей езды в зимних условиях, в которых я тестировал этот британский автомобиль, расход не выглядел значительно лучше, чем у W12. На дистанции 550 км он справился с объемом 15,4 л / 100 км.. Так что не покупайте это, чтобы спасти планету.

Уменьшение массы V8 по сравнению с W12 является еще одним ключевым отличием, так как заявленная масса передней части автомобиля составляет 100 кг. В результате должна быть улучшена маневренность на более крутых и крутых дорожках, но сочетание скользких британских дорог и всесезонного Pirelli P-Zeros тестового автомобиля означало, что передняя часть была больше резинка, чем кусочек в более крутых поворотах. Несмотря на это, системе полного привода удалось добиться впечатляющего сцепления с дорогой, а помощь дополнительной системы заднего рулевого управления тестового автомобиля была очевидна при маневрировании в ограниченном пространстве.

Мы уже были впечатлены способностью W12 Spur сочетать комфорт с впечатляющим уровнем атлетизма, и V8 справляется с тем же трюком. Те времена, когда этот уровень роскоши приносил подвесные водные кровати, давно позади. Комбинация мягких пневматических рессор и быстродействующих амортизаторов позволяет впечатляюще контролировать массу V8 2330 кг даже при движении по неровным поверхностям на высокой скорости.

Испытательный автомобиль поставлялся с 48-вольтовой активной системой стабилизации поперечной устойчивости, в которой использовались двигатели для приложения крутящего момента к поперечным балкам для уменьшения наклона. Этого достаточно, чтобы практически исключить наклон на повседневных скоростях.

На Spur приятно водить, но он также счастлив играть в лимузин. Утонченность превосходна, V8 движется почти бесшумно, а гибкое шасси защищает от резкости и шума. Как и положено его миссии в тех частях мира, где большинство владельцев будут сидеть сзади, задняя часть салона кажется такой же особенной, как и передняя, ​​с роскошными материалами и дизайном, которые удачно сочетают современные и традиционные элементы — плюс все -важный вариант холодильника между сиденьями.

Смотрите также:  На аукцион выставили 43-летний бронированный Volkswagen Beetle
Обзор Bentley Flying Spur V8 2021 года | CarAdvice
Обзор Bentley Flying Spur V8 2021 года | CarAdvice
Обзор Bentley Flying Spur V8 2021 года | CarAdvice
Обзор Bentley Flying Spur V8 2021 года | CarAdvice

Моему тестируемому автомобилю были предоставлены дорогие варианты пакета Mulliner Driving Pack, который включает в себя 22-дюймовые колеса, а также более роскошную внутреннюю отделку, а также вращающуюся панель приборной панели, заменяющую центральный сенсорный экран, на три прибора с хромированной лицевой панелью. . Уловка, которая всегда вызывала одобрительные возгласы пассажиров.

Не то чтобы интерфейс сенсорного экрана такой же приятный, как у некоторых систем с двумя экранами нового поколения. Вы по-прежнему получаете более умный и интуитивно понятный интерфейс в топовой Audi, чем в Bentley. Тем не менее, многие покупатели, вероятно, предпочтут продолжающееся использование Crewe традиционных средств управления отоплением и вентиляцией, а не тактильных панелей.

Покупатели Bentley не из тех, кто отказывает себе в удовольствиях, но Spur V8 достаточно хорош, чтобы доказать, что меньше может быть лучше, чем лучше. Хотя некоторые будут считать W12 истинным хранителем веры, стоит помнить, что Bentley строит седаны V8 значительно дольше, чем 12-цилиндровые.

Ни тот, ни другой не просуществуют долго — в конце этого года появится Spur PHEV для некоторых рынков, что станет показателем того, где находится будущее. Наслаждайтесь такими автомобилями, пока можете.


БОЛЬШЕ: новости и обзоры Flying Spur
БОЛЬШЕ: Все Bentley

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: