Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice

Обзор Audi S7 Sportback 2021 года |  CarAdvice

Audi S7 Sportback сочетает в себе практичность и производительность в премиальном пакете.

Большие роскошные седаны долгое время были опорой трех крупнейших немецких автопроизводителей, предлагая пространство, комфорт и производительность, красиво упакованные в премиальный пакет. И, пожалуй, нет лучшей интерпретации формулы, чем Audi S7 Sportback 2021 года, элегантный и роскошный седан с высокими рабочими характеристиками, который балансирует между комфортом и спортивностью.

Большие легковые автомобили — не совсем модный образ дня на нашем сверхконкурентном рынке новых автомобилей, тем более, если к ним прикреплен ярлык «роскошь». Большой сегмент люксовых автомобилей, занимающий всего 0,3% рынка новых автомобилей, сейчас настолько нишевый, что в 2020 году линейка Audi A7 была лучше продана Ferrari. Да, яблоки и кумкваты, но суть остается. Седаны становятся все более редкими.

Этот S7 второго поколения приземлился на местном уровне в прошлом году, привезя с собой новую уменьшенную трансмиссию, которая, по крайней мере на бумаге, лишила его некоторого очарования. За исключением того, что это не так — подробнее об этом позже.

Начинается с 159 500 долларов США плюс дорожные расходы, Audi S7 Sportback на 9600 долларов больше, чем Audi S6 седан, в принципе тот же автомобиль, но с багажником вместо лифтбека. Кажется, люди готовы платить за уличную привлекательность купеобразного профиля.

Более широкий модельный ряд A7 включает в себя четыре варианта, причем точка начала продаж приходится на 115 900 долларов за 45 TFSI quattro, оснащенный почтенным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice

Поднявшись на ступеньку к Audi A7 55 TFSI quattro, вы получите мощность V6 и 133 600 долл. США цена стикера. Следующим в модельном ряду станет S7 Sportback, который завершается хриплым и энергичным RS7 с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. 224 000 долл. США плюс дорожные расходы.

Самый естественный соперник S7 Sportback на этом уровне — Mercedes-Benz CLS, самопровозглашенное четырехдверное купе из Штутгарта. В комплектации CLS450 с шестью цилиндрами он обойдется вам в 161 535 долларов плюс на дорогах.

Если, как и ваши соседи, вы должны рассмотреть внедорожник, то Audi SQ8 за 166 500 долларов предлагает производительность V8 от своего турбодизеля за ненамного больше денег, чем S7 Sportback.

А если принять во внимание практичность и удобство для семьи, Audi RS4 Avant может иметь ту же трансмиссию, что и S7. Да, он меньше габаритов, но практичность универсала, особенно такого модного, как RS4, составляет 147 900 долларов.

Audi S7 Sportback 2021 года
Двигатель 2,9-литровый твин-турбо V6
Мощность и крутящий момент 331 кВт при 5700-6700 об / мин, 600 Нм при 1900-5000 об / мин
Передача инфекции Восьмиступенчатый автомат
Тип вождения Полный привод
Масса (тара) 2115 кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 8,5 л / 100 км
Использование топлива при испытании 12,7 л / 100 км
Объем багажника (задние сиденья вверх / вниз) 525 л / 1380 л
Поворотный круг 12,2 метра
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (2018)
Гарантия 3 года / неограниченно км
Основные конкуренты Мерседес-Бенц CLS
Цена согласно проверке (без учета дорожных расходов) 163 700 долл. США
Смотрите также:  SPIED: BMW 2 серии Coupe прошли испытания в Лос-Анджелесе

Однако давайте предположим, что стиль купе S7 покорил вас, и вы собираетесь сбросить 160 на роскошный лифтбэк. Что ваши деньги приносят в гараж?

Внешне S7 отличается от обычных A7 черными элементами экстерьера, включая решетку радиатора и более агрессивный стиль кузова, дополненный 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

S7, безусловно, выглядит внушительно на дороге, одновременно низкий и широкий, а его стремительная линия крыши придает ему эстетику производительности. Наш тестовый автомобиль был отделан в цвете Glacier White, который, на наш взгляд, является лучшим из восьмицветной палитры бесплатных опций. Белый металлический оттенок идеально оттеняет черную букву «S». Он выглядит агрессивно под любым углом, быстро даже в неподвижном состоянии.

Список стандартного оборудования также обширен, как и следовало ожидать от автомобиля в этой ценовой категории. Адаптивная пневматическая подвеска — это заголовок, в то время как панорамная крыша, защитное стекло, светодиодные фары HD Matrix, мягкое закрывание дверей и задняя дверь с электроприводом и управлением движением ног.

Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice

Внутри сиденья с отделкой из кожи Valcona премиум-класса дополнены обивкой из материала Nappa на основных точках соприкосновения, включая центральную консоль, подлокотники и приборную панель. Матовые алюминиевые вставки добавляют некоторые визуальные акценты, красиво подчеркнутые дополнительными (1700 долларов США) вставками из углеродного твила.

Салон, как и большинство интерьеров Audi, остается местом сдержанности. В его лаконичном облике есть элегантность, контрастирующая с часто загруженными и яркими каютами некоторых из его конкурентов. Он тоже кажется прочным, без каких-либо доказательств. Он выглядит и ощущается так, как должен быть престижный автомобиль.

Сиденья с отделкой Valcona удобны и удобны, имеют электрическую регулировку с поясничной опорой и настройку памяти для водителя. Передние сиденья тоже с подогревом.

Двухэкранная конфигурация Audi тоже приятная, тактильная отдача от сенсорных экранов приятна и тактильна. S7 работает под управлением операционной системы Audi MMI navigation plus с трехмерной спутниковой навигацией, радио DAB +, беспроводной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.

Неудивительно, что S7 Sportback обладает отличным дисплеем для водителя Virtual Cockpit, настраиваемым множеством способов в соответствии с вашими потребностями. Другие бренды последовали примеру Audi, предложив цифровые дисплеи для водителя, но ни один из них не приблизился к интуитивности и ясности настройки Audi. Остается знаменосцем.

Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice

Второй ряд оснащен собственным климат-контролем и предлагает приличное место для пассажиров на заднем сиденье. Стоит отметить, что это случайный пятиместный автомобиль, средняя скамья скомпрометирована с точки зрения комфорта и места для ног. В свою защиту Audi перечисляет S7 Sportback как автомобиль 4 + 1.

Смотрите также:  Nissan завершил испытания 710-сильного Nissan GT-R50

Размер загрузочного пространства в 525 литров при использовании второго ряда, расширение до 1380 при сложенных задних сиденьях в соотношении 40:20:40. Под полом живет запасной для экономии места.

Под этим длинным и широким капотом с его точеными линиями и гребешками живет 2,9-литровый твин-турбо V6, развивающий 331 кВт при 6700 об / мин и 600 Нм при 1900-5000 об / мин.. Отправка этих выходных сигналов на все четыре колеса — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, заменяющая семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, установленную в старой модели.

2,9-литровый V6 — это тот же двигатель, что используется в других продуктах Audi, таких как RS4 Avant и RS5 Coupe, а также в более широкой конюшне концерна Volkswagen, например, в Porsche Macan GTS.

Это также двухцилиндровый и 1,1-литровый двигатель меньше, чем двигатель предыдущего поколения S7, его 4,0-литровый V8 уступил место в пользу экономии топлива.

Это не повредило S7, за исключением звукового отдела, где у V6 отсутствует звуковая драма V8. Тем не менее, он не испытывает недостатка в мощности, его 331 кВт такая же, как у более крупного V8. И на самом деле у него больше крутящего момента (600 Нм против 550 Нм у V8). И с идентичными заявленными 4,6 секундами для эталонного спринта 0-100 км / ч уменьшение габаритов также не повлияло на ускорение.

Не заблуждайтесь, S7 — это автомобиль с добросовестными характеристиками, он быстр и стремится набрать скорость, если это необходимо. То, что он делает это невозмутимо, — это бонус. Здесь нет ревущего саундтрека, и, во всяком случае, S7 ошибается в сторону тишины и безмятежности, что, как мы рискнем, идеально подходит для такого автомобиля, грандиозного туриста, а не спортивного седана. Не позволяйте тишине обмануть вас. Спросите у S7 еще, и он ответит с радостью и апломбом.

Большой диапазон крутящего момента (максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1900-5000 об / мин) гарантирует, что S7 никогда не будет испытывать стресса, просто разгоняясь с небольшой суетой и небольшой помпой. Некоторые будут сетовать на отсутствие фанфар, ведь старый V8 дает такой саундтрек, который заставляет сердце петь. Но привыкните к этому. V8 — это вымирающая порода в современном автомобильном мире.

Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач неплохо справляется с передаточными числами, с радостью удерживая обороты, когда это необходимо, и в равной степени с удовольствием ищет оптимальную экономию при езде по городу. И он быстро реагирует на команды правой ноги, уверенно понижая скорость для быстрого ускорения при необходимости.

S7 Sportback выполняет свои обязанности повседневного водителя с изяществом и без особой помпы. Езда на этой стандартной пневматической подвеске — не что иное, как превосходная, S7 с легкостью избавляется от дорожной сыпи, и это несмотря на то, что он сидит в 21-дюймовом сплаве с тонкой резиной. Audi всегда удавалось сочетать комфорт и спортивность в своей подвеске. Последний S7 Sportback продолжает эту традицию.

Смотрите также:  Франция подтверждает, что Индонезия хочет покупать истребители Rafale

S7 также чувствует себя как дома на длинных участках пологих извилистых дорог, таких как наша маленькая скрытая жемчужина на окраине Сиднея, но начинает ощущать свое измерение, когда ситуация становится более напряженной. Тем не менее, он не продается как резчик углов, конкурирующий с горячими хэтчбеками, так что мы ему это простим.

Вместо этого наслаждайтесь надежностью его полноприводной основы quattro (при нормальных условиях привод распределяется в соотношении 40:60 спереди и сзади, но система может изменять крутящий момент до 70 процентов вперед или 85 процентов на задние колеса, если того требуют условия) . Конечно, преодолевая эти длинные и извилистые дороги, S7 никогда не чувствует, что он находится на пределе сцепления.

Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice

Audi утверждает, что S7 Sportback использует только 8,5 литров неэтилированного бензина премиум-класса на скорости 100 км / ч в смешанном цикле. Мы не могли сравниться с этим, даже близко, на нашей неделе, когда Sportback возвращал указанные 12,7 л / 100 км. Для смягчения последствий это была довольно солидная неделя городской езды с сопутствующим рычанием и движением «стоп-старт».

S7 действительно оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой Audi, которая, как утверждается, позволяет экономить около 0,4 л / 100 км благодаря своей функции движения накатом, которая может отключить V6 на срок до 40 секунд при соблюдении определенных условий. Это изящный трюк, еще более аккуратный из-за небольшой тактильной вибрации, передаваемой на педаль акселератора, предупреждающей вас о том, что эти условия действительно были соблюдены.

Audi S7 имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, присуждаемый более широкой линейке A7 еще в 2018 году. Полный набор передовых технологий безопасности подчеркивает рейтинг S7, включая автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади , адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выходе (которое предупреждает водителя о любых транспортных средствах или велосипедистах, приближающихся сзади при открытии двери).

ANCAP получила оценку S7: 93 процента за защиту взрослых пассажиров, 85 процентов за защиту пассажиров-детей и 81 процент за защиту уязвимых участников дорожного движения. Восемь подушек безопасности покрывают пассажиров обоих рядов.

Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice
Обзор Audi S7 Sportback 2021 года | CarAdvice

Трехлетняя гарантия Audi / неограниченный километраж на сегодняшний день выглядит архаичной, хотя ее интервалы обслуживания 12 месяцев / 15 000 км более распространены. Владельцы также могут приобрести пятилетний план обслуживания. Он просит 4110 долларов, в среднем 822 доллара в год.

Потребительский отход от больших седанов оказался серьезным, но для тех, кто осмеливается бросить вызов условности владения внедорожниками, все еще есть автомобили, которые могут быть удобными и полезными. В случае такой нишевой модели, как Audi S7 Sportback, наград будет много.

Занижено еще неоспоримо премиум интерьер, женился на обаятельную и готова трансмиссию, формула для роскошного автомобилизма, The Audi S7 Sportback 2021 года имеет это в избытке.


БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Audi S7
БОЛЬШЕ: Все Audi

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: