Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice

Audi RS3 по-прежнему остается легендарным автомобилем, просто он намного тише, чем был раньше. Мы прощаемся, поскольку это поколение уступает место совершенно новой модели в следующем году.

Я никогда по-настоящему не понимал, насколько важен звук для получения удовольствия от мощного автомобиля, пока он не исчез.

В Audi RS3 быстро стал иконой среди топовых хот-хэтчей вскоре после того, как в 2015 году заводская табличка появилась на местных дорогах.

Оснащенный мощным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с быстродействующей семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, он вывел на рынок хэтчбеков новый уровень производительности.

Благодаря сотрудничеству Audi с Lamborghini, двигатель фактически представлял собой половину 5,0-литрового V10 суперкара Lamborghini Gallardo. Возможно, он не состоял из большой части его ДНК, но определенно разделял его характерный звук впуска и выпуска.

Вы могли услышать Audi RS3 задолго до того, как увидели его приближение. Многие зрители, без сомнения, были удивлены, увидев проезжающий мимо хэтчбек, учитывая, что они ожидали чего-то похожего на суперкар.

Audi RS3 текущего поколения, представленный здесь в качестве хэтчбека в конце 2015 года, с хорошей мощностью 270 кВт и 465 Нм — в то время это было наибольшее количество шума для такого компактного автомобиля. Это дало заявленное время 0–100 км / ч за 4,3 секунды. Тогда это была территория Porsche 911.

Всего два года спустя, в 2017 году, Audi продемонстрировала, что не сидит сложа руки, выпустив новую версию 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом — на этот раз с легкосплавным, а не чугунным блоком.

Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice

Audi также использовала это обновление как возможность представить седан RS3, который будет продаваться вместе с люком, и чтобы помочь расширить привлекательность значка.

Новый двигатель позволил снизить вес на 26 кг — со 180 до 154 кг, что сделало Audi RS3 легче передней части. Важно отметить, что новый двигатель также обеспечивает большую мощность и крутящий момент, развивая 294 кВт и 480 Нм (по сравнению с 270 кВт и 465 Нм).

Скромная экономия веса и лишняя ерунда позволили сократить время разгона от 0 до 100 км / ч до заявленных 4,1 секунды. Однако я — и другие местные СМИ — неоднократно видели результаты в 3,9 и 4,0 секунды с использованием точного хронометражного оборудования. Это было действительно замечательно.

Затем, в конце 2018 года, Audi RS3 исчез из местных автосалонов, даже не попрощавшись.

Строгие новые стандарты экономии топлива и испытаний на выбросы, введенные в Европе — вслед за скандалом с Volkswagen Dieselgate и новым вниманием к потреблению в реальном мире — вынудили Audi и других производителей автомобилей прекратить производство определенных моделей до тех пор, пока они не будут повторно представлены на одобрение регулирующих органов.

В конце концов, Audi RS3 отсутствовал в австралийских автосалонах около 18 месяцев, вернувшись в начале 2020 года. Однако его возвращение принесло с собой еще одно изменение и, возможно, самый спорный шаг для компании. Audi RS3 2020 года.

Сплав 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор перенесен из его последнего облика — а мощность и крутящий момент остались неизменными на 294 кВт и 480 Нм — но был добавлен фильтр твердых частиц бензина (PPF), чтобы соответствовать более строгим европейским стандартам выбросов. Сейчас, более чем когда-либо, крайне важно использовать в Audi RS3 только неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, поскольку топливо с более высоким содержанием серы может задушить PPF.

Другое незначительное изменение: официальная средняя экономия топлива увеличилась с 8,3 л / 100 км до 8,5 л / 100 км (на тестах мы усредняли 8,0 и 10,5 л / 100 км со смесью междугороднего и автострадного вождения).

С самым последним обновлением Audi также поставила носок на впуск и выпуск RS3. Ну, конечно, не буквально. Но последняя Audi RS3 была обязана соответствовать более строгим требованиям по шуму при проезде мимо.

Результат: Audi RS3 сегодня не хватает характера — и трескучих звуков — своих предшественников, которые помогли вывести значок на известность и развить культ поклонников.

Больно говорить об этом, но двигатель и выхлоп в обновленном Audi RS3, выпускаемом с февраля 2020 года (поступит в продажу в Австралии в июне 2020 года), не имеют звука по сравнению с оригиналом.

Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice

Громовые звуки предыдущей Audi RS3 были заменены звуками двигателя и выхлопа, такими же послушными, как Volkswagen Golf GTI, а может быть, даже тише. Это ненамного громче, чем дует воздух через соломинку. Ладно, может быть, это преувеличение, но идею вы поняли.

К сожалению, нет даже намека на великолепный порядок зажигания 1-2-4-5-3 от пятицилиндрового двигателя, который, как ранее хвасталась Audi, может быть «дополнительно усилен с помощью выхлопной системы RS3 с активными перегородками в заднем глушителе. который можно активировать с помощью Audi drive select ».

Может показаться несправедливым останавливаться на звуке, но мы упоминаем об этом только потому, что не осознавали, насколько важна театральность для общего впечатления от этого автомобиля. Это просто не то же самое, и не такое опьяняющее, как было раньше.

Оказывается, это было не просто наше воображение. Новый Audi RS3 немного медленнее своего непосредственного предшественника. Мы разгонялись до 0–100 км / ч, чтобы посмотреть, влияет ли PPF на производительность. Что ж, было и нет.

Лучший результат, который мы могли получить от доработанного хэтчбека Audi RS3 2020 года, был 4,1 секунды.

Честно говоря, с 2017 года RS3 заявляет о производительности 0–100 км / ч для RS3. Просто мне и другим местным СМИ удалось превзойти это время, когда прибыло обновление 2017 года, остановив часы в 3.9 или 4,0 секунды аккуратно, как упоминалось ранее.

Десятая часть секунды здесь или там может показаться не таким уж большим, но в конце соревнований по ускорению это заметная разница.

Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice

Мы также проверили характеристики экстренного торможения и были удивлены, обнаружив, что хэтчбеку Audi RS3 потребовалось 37,9 м для подъема. Автомобиль такого калибра должен остановиться примерно через 35 метров. Например, Honda Civic Type R может остановиться менее чем за 35 метров.

Тестируемый Audi RS3 имел феноменальный тормозной пакет, который входит в стандартную комплектацию этой модели: восьмипоршневые суппорты спереди, зажимающие 370-миллиметровые вентилируемые диски, и плавающий однопоршневой суппорт, работающий с 310-миллиметровыми дисками сзади.

Это заставило нас заключить, что, возможно, шины были частично ответственны за хриплый тормозной путь. Тестируемая Audi RS3 была оснащена шинами Pirelli P Zero (235/35 R19) на всех четырех углах; у него не было дополнительных более широких передних частей (255/30 R19).

Кстати, если у вас спустило колесо, запасного нет. Это комплект для накачивания шин или эвакуатор. (История продолжается после стола).

Двигатель 2,5-литровый пятицилиндровый с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 294 кВт и 480 Нм
Передача инфекции Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип вождения Полный привод
Снаряженная масса От 1280 кг до 1383 кг
Заявление о расходе топлива 8,5 л / 100 км (98RON)
Топливо, использованное при испытании 10,2 л / 100 км
Объем загрузки 374L / 1156L
Запасное колесо Комплект для накачки шин
Поворотный круг 10,6 млн
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (2013)
Гарантия 3 года / неограниченное количество километров
Интервалы обслуживания 12 месяцев / 15000 км
Основные конкуренты Мерседес-АМГ А45, VW Golf R
Цена (без учета дорожных расходов) 83 800 долл. США

В дороге

Audi RS3 по-прежнему хорош для вождения? Абсолютно. Он ощущается и звучит так же быстро, как раньше? К сожалению нет.

Тем не менее, понравиться еще есть чему. На дороге Audi RS3 по-прежнему умеет легко и надежно преодолевать повороты. Подвеска с магнитным управлением теперь входит в стандартную комплектацию, и это помогло сгладить неровности, но временами она все еще кажется слишком плавной — и ее можно зацепить за острые стыки дороги.

Audi RS3 по-прежнему имеет тенденцию разбегаться в крутых поворотах, и он не так хорошо сцепляется с дорогой, как, скажем, BMW M2, который стоит примерно столько же. Или гораздо более новый Mercedes-AMG A45, который поистине эпичен теперь, когда Штутгарт открыл для себя крутящий момент.

Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice

Роскошная кабина RS3 включает в себя такие особенности, как Audi Virtual Cockpit (12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей), 7,0-дюймовый выдвижной информационно-развлекательный экран в центре приборной панели (с Apple CarPlay, Android Auto, цифровым радио и встроенная навигация), беспроводная зарядка телефона, сиденья из кожи наппа и звуковая система Bang & Olufsen с 14 динамиками (включая сабвуфер).

Усовершенствованные средства безопасности включают радарный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о мертвой зоне и индивидуальные датчики давления в шинах.

Светодиодные фары обеспечивают захватывающее освещение в ночное время. Передний и задний датчики и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию и избавляют от некоторых проблем, связанных с тесным парковочным местом.

Между тем, RS3 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности, присвоенный этому поколению Audi A3 с 2013 года.

Во избежание путаницы в австралийских автосалонах в этом году должен появиться совершенно новый Audi A3, а за ним — Audi S3 и RS3 следующего поколения.

По этой причине остатки устаревшей Audi RS3 в выставочном зале ограничены. На момент публикации этого дорожного испытания в дилерской сети Audi было еще много экземпляров, доступных для продажи либо в виде новеньких, либо в виде демонстрационных моделей с малым пробегом.

После запуска в 2015 году по цене 78 900 долларов плюс дорожные расходы, цена Audi RS3 увеличивалась с каждым обновлением. В 2017 году рекомендованная розничная цена выросла до 80900 долларов, а когда она вернулась в австралийские автосалоны в 2020 году, цена начиналась с 83 800 долларов США плюс дорожные расходы.

Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice

Однако это только начало. Опциональная версия Carbon Edition, которая добавляет корпуса зеркал из углеродного волокна, панорамный стеклянный люк, глянцево-черные элементы дизайна, 19-дюймовые диски Audi Sport в глянцево-черном цвете, заднее защитное стекло и карбоновую отделку в салоне, стоит от 87 200 долларов США плюс на- дорожные расходы на хэтч, премия 3400 долларов.

Почти новые образцы в настоящее время рекламируются в Интернете по цене около 100 000 долларов, и, предположительно, полные цены совпадают с дефицитом запасов.

Наконец, гарантия Audi составляет три года / неограниченное количество километров (в отрасли преобладает пятилетнее покрытие), а интервалы обслуживания RS3 составляют 12 месяцев или 15000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Пятилетний пакет предоплаченных услуг стоил 3520 долларов на момент публикации этой статьи.

Вердикт

Если вы попадете туда быстро, вы сможете обеспечить себе одного из последних представителей этого поколения Audi RS3 Sportbacks. Audi заявляет, что в стране достаточно запасов, чтобы носить с собой паспортную табличку в течение следующих нескольких месяцев.

Помимо этого, произойдет еще одно отключение электроэнергии до того, как Audi RS3 нового поколения прибудет на местный рынок в 2022 году.


Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice
Обзор Audi RS3 Sportback 2020 года: тихое прощание с иконой хот-хэтча | CarAdvice

БОЛЬШЕ: новости и обзоры RS3
БОЛЬШЕ: Все Audi

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт