Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 года — итальянская суета

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 года — итальянская суета

Интересные факты об Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020

2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (505 лошадиных сил при 6500 об / мин; 443 фунт-фут при 2500-5 500 об / мин)

Восьмиступенчатый автомат, полный привод

17 город / 23 шоссе / 19 смешанных (EPA Rating, MPG)

13.9 город, 10,3 трасса, 12,3 совмещенный. (Рейтинг NRCan, л / 100 км)

Базисная цена: 80 445 долларов (США) / 84 200 долларов (Канада)

Как протестировано: 96 540 долларов (США) / 100 590 долларов (Канада)

Цены включают сбор за место назначения в США в размере 1595 долларов США и сборы от 1 995 до 2695 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в международном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

Продолжая свой предыдущий обзор BMW X5 M Competition 2020 года, у меня на прицеле появился еще один роскошный «спортивный» кроссовер. Сегодняшняя цель: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 года.

Вот только у этого есть хоть какое-то итальянское наследие, а не немецкое. Обменяю шницель на стрингоцци, так сказать.

Этот также работает немного иначе. К чему я доберусь.

Как и BMW, Stelvio QV быстр. Как и немец, он неплохо управляется, особенно для роскошного кроссовера. В отличие от Биммера поворачивает круче.

Поездка, пожалуй, тоже немного жестче.

Однако самая большая разница — это цена. В отличие от BMW, этот Stelvio может быть вашим менее чем за шестизначную сумму.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года

В отличие от BMW с двигателем V8, Stelvio использует шесть поршней для привода — 2,9-литровый твин-турбо V6, который выдает 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на землю через систему полного привода.

Он может ускоряться с энтузиазмом, как и его баварский соперник, хотя оба обладают большей мощностью, чем можно легко задействовать в реальном вождении. В конце концов, в Suburbia ограничена скорость.

Как отмечалось выше, самая большая разница в динамике на дороге между BMW и Alfa заключается в более резком повороте и несколько более жесткой езде, предлагаемых последней.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года

Внутри салон хорошо спроектирован, с меньшим количеством упоминаний о корпоративных запчастях, чем в Maserati Levante GTS. Alfa приложила здесь свои усилия. Информационно-развлекательная система не сложнее iDrive, а, возможно, и проще. Пространство для ног сзади ограничено — чуть более 31 дюйма — на шесть дюймов меньше, чем у Bimmer.

Если не считать сравнения с BMW, Stelvio предлагает удовольствие от вождения.

Он также выглядел довольно живо, не только по сравнению с более тяжелым BMW (разница в 1000 фунтов), но и в целом. Да, поездка жесткая. Но Stelvio QV просто чувствует себя готовым к игре.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года

Впрочем, развлечения не из дешевых, и вам придется заплатить 80 больших, чтобы просто сказать «привет». Это дает вам систему режимов движения (динамический, естественный, всепогодный и гоночный), активную подвеску, векторизацию крутящего момента, карданный вал из углеродного волокна, предупреждение о столкновении на полной скорости плюс, мертвую зону и перекрестный путь. обнаружение, задняя камера заднего вида, передние и задние датчики помощи при парковке, дистанционный вход без ключа, запуск кнопки, дистанционный запуск, омыватели фар, дверь багажного отделения с электроприводом, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, навигация, аудиосистема Harmon Kardon, карбон- внутренняя отделка из волокна, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и алюминиевые педали.

2021 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

Уф. Теперь мы начинаем отмечать флажками варианты. Внешняя краска Misano Blue металлик стоила 600 долларов. Пакет Active Driver Assist стоит 2 тысячи долларов и добавляет помощь на шоссе, помощь в пробке, помощь в удержании полосы движения, активную помощь в слепых зонах, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с остановкой, автоматический дальний свет и инфракрасное лобовое стекло. Пакет безопасности и удобства (400 долларов США) добавляет сигнализацию, регулируемые рельсы для грузового пространства, грузовую сетку и вспомогательную розетку на 115 вольт.

Опция Nero Edizione Quadrifoglio (850 долларов) включает 20-дюймовые колеса и решетку Dark Miron, крышки зеркал и значки. Тормоза Brembo стоят 8000 долларов (не опечатка!), А люк с двумя стеклами и антенна в форме акульего плавника — 1350 долларов. Сиденья второго ряда с подогревом стоят 350 долларов, подставка для беспроводной зарядки — 200 долларов, а рулевое колесо из углеродного волокна и кожаная ручка переключения передач — 400 долларов. Наконец, окрашенные тормозные суппорты (в данном случае желтые) стоили 350 долларов. Из 1595 долларов в пункте назначения общая сумма составила 96 540 долларов.

2021 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

Может, это и не шестизначные цифры, но это все равно много бабла. Конечно, есть люди, у которых есть такие деньги и желание их потратить.

Те, кто решит потратить их на эту «Альфу», найдут удовлетворение в своем желании заниматься спортом в спортивной сфере.

Это игривый грузовик для людей, хотя и немного не хватает места для заднего пассажира, и с Alfa всегда есть проблемы с надежностью. Если вам нравятся итальянские специи, это ваша поездка.

[Images © 2021 Tim Healey/TTAC]

Перейти в источник

Смотрите также:  NHTSA оценивает аварийные характеристики Tesla Model Y на 5 звезд
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: