Обновленный Volvo P1800 Cyan Racing дрифтует в Швеции

Обновленный Volvo P1800 Cyan Racing дрифтует в Швеции

Легче, чем Mazda MX-5 Miata, и мощнее, чем Audi RS3, Cyan Racing представляет Volvo P1800 — один из самых потрясающих ресто-модов, которые мы видели за последние годы. Он быстр на прямой, резкий на поворотах, а недавние испытания в холодную погоду подтвердили, что он быстрый и веселый, когда едет боком.

Cyan Racing обернула шипованные зимние шины вокруг 18-дюймовых колес P1800 и отвезла его на грузовике в Оре, небольшой городок примерно в 630 милях к северу от штаб-квартиры Volvo в Гетеборге, Швеция, недалеко от границы с Норвегией. Там его команда получила возможность узнать, как ведет себя купе, когда столбик термометра опускается ниже нуля, а дорожные условия в лучшем случае неблагоприятны. Образно говоря, все могло бы быстро пойти наперекосяк: P1800 — это автомобиль мощностью 420 лошадиных сил, который весит менее 2200 фунтов, который оснащен механической коробкой передач и гордо отказывается от всех вспомогательных средств вождения.

Вместо этого все буквально пошло наперекосяк. Опубликованные компанией кадры заставляют нас позавидовать ее дорожным тестерам.

«Основная концепция автомобиля, кажется, работает очень хорошо. Это не имеет особого значения, если вы едете по сухой гоночной трассе, по мокрой и извилистой проселочной дороге или на ледяном льду здесь, на севере Швеции. Вы все еще чувствуете себя — сказал главный инженер Cyan Racing Маттиас Эвенссон, — сказал главный инженер Cyan Racing Маттиас Эвенссон, — сказал он, уверенный и управляемый. Я бы сказал, что эта концепция была несколько утеряна для современных автомобилей с высокими динамическими характеристиками.

Отправка P1800 в управляемый занос выглядит относительно легко, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом звучит стремительно исследовать верхние эшелоны своего диапазона оборотов. Циан отмечает, что он настроил двигатель на увеличение мощности, пока не достигнет красной линии. Он раскручивает задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения.

Смотрите также:  ТОП-3 американских внедорожников 80-х годов

Cyan начал принимать заказы на P1800 в 2020 году и сообщил нам, что цены начинаются примерно с 500000 долларов. Производство не ограничено, но компания прогнозирует, что винтажный Volvo с хот-родом будет малосерийной моделью.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: