Когда мы увидели дебют обновленного KTM 1290 Super Adventure S в 2021 модельном году, мы знали, что должна быть доработка более подходящего для бездорожья собрата, KTM 1290 Super Adventure R. И мы были верно.
Обновленный к новому модельному году, сегодня мы впервые познакомились с мотоциклом KTM 1290 Super Adventure R.
На первый взгляд, мы можем видеть, что KTM пересмотрела весь эргономичный пакет, включая дизайн обтекателя, который позволяет держать топливный бак ближе к центру тяжести мотоцикла (следуя тенденции, установленной KTM 790 Adventure и далее).
Следует отметить, что топливный бак, состоящий из трех частей, теперь вмещает 23 литра (6,07 галлона) бензина.
Что касается шасси, KTM сообщает, что решетчатый маятник был удлинен, а рулевая колонка сдвинута назад на 15 мм. KTM заявляет, что это делает линейку Super Adventure более устойчивой на бездорожье.
Подвеска управляется WP с ходом 220 мм (8,66 дюйма) как вилки XPLOR, так и заднего амортизатора PDS, которые полностью регулируются. Конечно, на переднем колесе есть обруч размером 21 дюйм, для максимального приключения.
Используется новая 7-дюймовая TFT-панель «эхолот», отличающаяся новым дизайном, а также имеется множество переработанных переключателей на руле, которые призваны улучшить внешний вид мотоцикла.
Двигатель объемом 1,301 куб. См был обновлен для соответствия стандарту Euro5 и может похвастаться 160 л.с. и крутящим моментом 101 фунт • фут. В целом, двигатель LC8 стал легче примерно на 3 фунта благодаря более тонким корпусам двигателя и переработанной системе циркуляции масла.
Также имеется пересмотренная система масляно-водяного охлаждения, идущая на V-образный двигатель, с двумя новыми радиаторами, работающими с переработанным кузовом, чтобы отводить теплый воздух от ног гонщика.
Шестиосевой IMU продолжает использоваться системами контроля тяги и ABS на поворотах, а также помогает регулировать скольжение двигателя, контролировать устойчивость мотоцикла и активировать внедорожную ABS.
Как и в случае с его аналогом модели S, новый KTM 1290 Super Adventure R извлекает выгоду из обновленной политики дополнительных программных пакетов. Rally Pack предлагает режим езды RALLY, регулятор пробуксовки MTC и регулируемый отклик дроссельной заслонки.
Между тем, универсальный технический пакет включает в себя Quickshifter +, Motor Slip Regulation, Hill Hold Control, адаптивный стоп-сигнал и все функции Rally Pack.
Как ни странно, KTM не упоминает о своей функции адаптивного круиз-контроля на Super Adventure R, несмотря на то, что байк, казалось бы, оснащен радиолокационным излучателем на передней части мотоцикла.
Учитывая, что медиа-сайт KTM также испытывает трудности, возможно, это тяжелый день для австрийского офиса (извинения за фотографии в сверхнизком разрешении, мы это исправим).
Наконец, примечательно, что мы не ожидаем увидеть новый KTM 1290 Super Adventure R в Соединенных Штатах до 2022 года, как и в случае с другими новыми моделями 1290, такими как модель KTM 1290 Super Adventure S и еще не анонсированный KTM 1290. Super Duke GT.
Источник: КТМ