Обновленный Hyundai Kona 2022 года увеличивает длину, мощность и N Line

Обновленный Hyundai Kona 2022 года увеличивает длину, мощность и N Line

Еще один день, еще одна презентация Zoom, чтобы узнать о новых модных тенденциях.

Сегодня это Hyundai Kona 2022 года, который мы дразнили в прошлом году вместе с Санта-Фе.

Как мы уже отмечали, Kona теперь получает отделку N Line, так что бренд может утверждать, что его субкомпактный кроссовер можно считать действительно «спортивным» (мы будем судить о достоинствах указанного аргумента, как только мы его проедем). новые шалости.

Другие изменения включают то, что Hyundai классифицирует как улучшения производительности, эффективности, управляемости и возможностей подключения.

Что касается стиля, Kona получает новую решетку радиатора без изменения внешнего вида фар, а длина кроссовера также увеличивается на 1,6 дюйма. В углах переднего бампера установлены новые воздухозаборники, улучшающие циркуляцию воздуха. Новые задние фонари и новая задняя панель украшают заднюю часть Kona, а также появился новый дизайн колес.

Hyundai Kona EV 2022 года

Электрический Konas получил новую переднюю панель, новый дизайн фар и ДХО, а также скульптурные вентиляционные отверстия на крыльях, а также новую заднюю панель и новую конструкцию колес, предназначенных для увеличения потока воздуха. Kona EV также получит новые задние фонари.

Обновления интерьера включают в себя порты USB для заднего сиденья, улучшенное грузовое пространство, больше места для ног во втором ряду и консоль, которая больше не подключена к панели приборов. Панель приборов теперь цифровая. Для моделей электромобилей экраны центральной консоли и центральной консоли теперь имеют размер 10,25 дюйма, а новый дизайн центральной консоли позволяет осуществлять беспроводную зарядку телефонов.

Hyundai Kona 2022 года

Тогда есть N-линия. Модели N Line будут отличаться от своих собратьев различным дизайном передней и задней части, окраской в ​​цвет кузова, двойными выхлопными патрубками и уникальным для N Line 18-дюймовым дизайном колес. Внутри N Lines будут известны своими черными сиденьями с красной прострочкой, черным обшивкой потолка, металлическими педалями и логотипами N.

Смотрите также:  Tesla запустит свою полностью автономную систему в 2021 году (ВИДЕО)

На выбор предлагается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, а также 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Последний получает 20 лошадиных сил, до 195, и по-прежнему развивает крутящий момент в 195 фунт-фут. 2,0-литровый теперь получает «интеллектуальную переменную» трансмиссию, а 1,6-литровый остается в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которую, по словам Hyundai, перенастроили. 1.6 станет образцом для обрезков Limited и N Line.

Hyundai Kona 2022 года

Между тем, электромобили Kona питаются от синхронного электродвигателя с постоянными магнитами мощностью 150 кВт / 201 л.с., который питается от литий-ионной батареи емкостью 64 кВт-ч с жидкостным охлаждением и напряжением 356 вольт. Выходной крутящий момент составляет 291 фунт-фут, а расчетный MPGe составляет 132 города, 108 шоссе и 120 вместе взятых.

Стандартно — бортовая система зарядки уровня II с мощностью заряда до 7,2 кВт. Дальность полета оценивается в 258 миль. Если водитель найдет быстрое зарядное устройство уровня III, Kona EV сможет зарядиться от 10 до 80 процентов примерно за 47 минут. Он также может перейти с 10 процентов до 100 процентов на уровне II за девять часов и 15 минут, а верхняя отделка предложит более высокую температуру батареи.

Hyundai Kona 2022 года

Как и электромобиль, Kona с газовым двигателем получает 10,25-дюймовые экраны для цифровой панели приборов и информационно-развлекательной системы. Множеством функций можно управлять с помощью распознавания голоса, доступны беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также использование телефона в качестве ключа.

Доступны уже знакомые системы помощи водителю, а также новые или известные, включая систему помощи при движении по шоссе, которая помогает с центрированием полосы движения и расстоянием между автомобилями, а также с регулировкой скорости в зависимости от предела. Система, которая помогает избегать столкновений с велосипедистами, и помощь в предотвращении наездов сзади, также являются новыми.

Смотрите также:  Компания Volkswagen решила проблемы с программным обеспечением ID.3

Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года

Телематическая система Hyundai Blue Link также остается доступной с некоторыми новыми функциями. Это может помочь контролировать состояние моделей электромобилей.

Что касается Santa Fe, в нашей последней рецензии отсутствовали некоторые характеристики, которые Hyundai с тех пор представила, наиболее важными из которых являются новые двигатели — либо 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, либо 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Оба соединяются с восьмиступенчатой ​​автоматикой, хотя последняя работает с двойным сцеплением. Также будет гибридная трансмиссия, сочетающая 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. Этот будет использовать шестиступенчатую автоматическую коробку передач и будет иметь стандартный полный привод.

Планируется подключаемый гибрид.

[Images: Hyundai]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: