Продолжение Гордона Мюррея McLaren F1, GMA T.50 с двигателем Cosworth V12, находится всего в 12 месяцах от серийного производства. Чтобы максимально эффективно пройти процесс разработки, GMA будет эксплуатировать все свои автомобили XP в течение 2021 года вместе с первым мулом, известным как Джордж. Интересно, что из-за сроков XP2 собирается и запускается раньше XP1, так как этот прототип должен проводить испытания в холодную погоду и калибровку ABS / ESC на льду, а не на мокрой дороге. Теперь мы можем засвидетельствовать все его особенности из углеродного волокна и титана на этих фотографиях и в видеоблоге от Gordon Murray Automotive.
T.50 — это трехместный суперкар весом всего 2173 фунта, построенный вокруг монокока из углеродного волокна весом всего 220 фунтов, с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая по-прежнему установлена на резине, но также частично конструктивна, чтобы все работало. без тяжелого заднего подрамника. Что касается активной аэросистемы, основанной на вентиляторах, то это лучше всего может объяснить сам Гордон Мюррей. Поскольку T.50 XP2 готовится к запуску в первый раз, но Мюррей отвезет его на трассу, GMA также сообщила, что еще более легкие и предназначенные только для гусеницы T.50 будут выпущены в следующий понедельник, в феврале. 22.
Между тем, как только XP2 будет готов к выпуску, команда продолжит работу, поскольку Gordon Murray Automotive необходимо произвести в общей сложности 11 прототипов, предварительное производство которых начнется уже в октябре.
Конечно же, первым вышел Джордж, основанный на Ultima мул Cosworth V12: