Обнаруженный прототип Гордона Мюррея T.50 XP2 демонстрирует свои гениальные разработки

Обнаруженный прототип Гордона Мюррея T.50 XP2 демонстрирует свои гениальные разработки

Продолжение Гордона Мюррея McLaren F1, GMA T.50 с двигателем Cosworth V12, находится всего в 12 месяцах от серийного производства. Чтобы максимально эффективно пройти процесс разработки, GMA будет эксплуатировать все свои автомобили XP в течение 2021 года вместе с первым мулом, известным как Джордж. Интересно, что из-за сроков XP2 собирается и запускается раньше XP1, так как этот прототип должен проводить испытания в холодную погоду и калибровку ABS / ESC на льду, а не на мокрой дороге. Теперь мы можем засвидетельствовать все его особенности из углеродного волокна и титана на этих фотографиях и в видеоблоге от Gordon Murray Automotive.

T.50 — это трехместный суперкар весом всего 2173 фунта, построенный вокруг монокока из углеродного волокна весом всего 220 фунтов, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая по-прежнему установлена ​​на резине, но также частично конструктивна, чтобы все работало. без тяжелого заднего подрамника. Что касается активной аэросистемы, основанной на вентиляторах, то это лучше всего может объяснить сам Гордон Мюррей. Поскольку T.50 XP2 готовится к запуску в первый раз, но Мюррей отвезет его на трассу, GMA также сообщила, что еще более легкие и предназначенные только для гусеницы T.50 будут выпущены в следующий понедельник, в феврале. 22.

Между тем, как только XP2 будет готов к выпуску, команда продолжит работу, поскольку Gordon Murray Automotive необходимо произвести в общей сложности 11 прототипов, предварительное производство которых начнется уже в октябре.

Конечно же, первым вышел Джордж, основанный на Ultima мул Cosworth V12:

Перейти в источник

Смотрите также:  Компактный хэтчбэк Renault 5 Prototype получит электрический мотор и кучу стильных опций
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: